ico

Вероника Стародумова


Дата рождения

12.09.1986

Регион

Александровское

Темы

Вьетнам, Дальний Восток, Азия

О себе

Не указано

Публикации на ИА Красная Весна

Страница автора

Ответы на комментарии
СГ

Сергей Губарь 13:07 9.04.24

В ответ на комментарий к публикации: /article/ef473ec4

Вот как раз в центре, в местах максимальной доступности и надо "камни памяти"  оставить, чтобы была максимальная вероятность доступа для воздействия на подрастающее поколение информации о методах информационной войны против родной страны.

 Иначе "сердца не занятые нами, займёт наш враг". 

И обязательно законом установить обязательность наличия таблички.

И ещё важно - там же, в законе прописать, что эти "камни" нельзя убирать по инициативе тех, кто инициировал их установку!

 Как только начнут появляться такие таблички - многие попытаются убрать памятники, т.к. с табличками они очень эффективно начнут достигать противоположной цели, от той цели, к которой стремились их хозяева.

P.S. Разве уже удовлетворили просьбу Пугачевой записать её инагентом? :))

АЕ

Андрей Евсютин 15:39 4.10.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/88796ff1

СВО я приводил в качестве примера того что все непросто, хотя нет более ясной картины, чем на войне (здесь наши - там враги). Ну так а откуда бы взяться простоте в 1993-м году. Все СМИ были в руках Ельцина, на противоположной стороне такие-же мутные выходцы из КПСС как и сам Ельцин. Непонятно было вообще между чем идет выбор. Политика Ельцина против политики Горбачева? Ну так развал Горбачев и начал - из Германии войска вывел, варшавский договор развалил, Прибалтика из СССР еще при Горбачеве вышла. То есть эта политика продолжалась с 1985 года, а не началась при Ельцине.

АЕ

Андрей Евсютин 23:09 3.10.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/88796ff1

Власти конечно в одном с нами "концлагере". Вопрос в том - в каком качестве? Хотят ли они поднять народ на восстание против ССовцев или помогают ССовцам держать народ под контролем? Можете не отвечать, это риторический вопрос.

ЭВ

Эдуард Валерьевич 01:24 22.06.23

В ответ на комментарий к публикации: /news/acadd3b8

Ищите Деньги. Как и все остальные на этой планете, Вьетнамцы ищут выгоду и сосут там, где дают сосать. Где то через трубочку, где то большим насосом. К сожалению в России поступают так же. Например в данный момент идёт война с коллективным Западом, а НЕЧТО ИЗ РОССИИ с ними старается торговать, посталяя ресурсы и другие важные для Запада "штучки", усугубляя тем самым положение на фронте и УБИВАЯ ЭТИМ РОССИЯН, детей, мирных и военных. Надеюсь примеров ЭТОГО БАРЫЖНИЧЕСТВА приводить не надо. Вот только не надо ухо греть, типа нам нужна валюта, которая потом идёт в том числе на грузянское дерьмовое винишко и янковские айфены... 

ТК

Татьяна Коровина 17:23 6.06.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/7154dc6d

Верно.

Я вот в США отмотала 23 года и, вернувшись в родной Целиноград (который побывав Нур-Султаном, стал снова Астаной), чтобы помогать постаревшим родителям (мама уже, к сожалению, ушла), на вопрос: "Ну и как там?!!!" - отвечаю: "Уровень жизни там есть, а вот жизни нет совсем".

И что характерно, большинство спрашивающих казахстанцев меня понимает, независимо от национальности. 

А уж в России мой ответ звучит понятно практически для всех, за очень малым исключением капричикосов-креаклов. 

Комментарии пользователя
ico

Вероника Стародумова 13:40 7.04.24

В ответ на комментарий к публикации: /article/ef473ec4

Сергей, конечно, это вопрос для обсуждения. Мы же не говорим, что надо всё вычеркивать, как будто и не было вовсе. И репрессии были, никто не говорит, что их не было. Просто масштабы были не такие, как выставляли мемориальщики и иже с ними, и им не оплакивать жертвы эти было нужно, у них вообще была другая цель. Поэтому эти памятные знаки в каком-то количестве, может, и нужно оставить (кстати с припиской про иноагентов - хорошая идея, на мой взгляд). Но это не должно лежать в центрах городов. Хорошо бы было какое-то определенное место, в каких-то значимых исторических местах. Вопрос в том, что это выпячивалось на протяжении 30 с лишним лет чуть ли не как идеологический принцип - покаяние за репрессии. А потом нам предложат покаяться за то, то мы Галкина с Пугачевой в иноагенты записали? Ну бред же :))) 

ico

Вероника Стародумова 11:35 3.04.24

Проблема мигрантов усугубляется подобными случаями. Теракт в "Крокусе" - страшное событие. Но нельзя же теперь всех вот так обвинять. Нужна какая-то грамотная регуляция. Иначе так до нацизма можно докатиться.

ico

Вероника Стародумова 17:17 24.03.24

Конечно, надо переходить на другой уровень защиты и самозащиты. Неотвратимо наступает время, когда нам надо выстраивать и систему защиты, и систему всего государства совершенно иначе. Зачастую я думаю о том, что наши власти просто не понимают, что нужно делать. Понятно, что не было просто нужды придумывать новые формы самим. А теперь надо срочно это делать. На кону наша страна. И есть возможность перекроить всё на иной лад.

ico

Вероника Стародумова 22:37 16.03.24

Правильно, надо больше говорить о конкретике, объяснять, что такое нацизм и что происходит на Украине на самом деле. Многие не вникают в подробности, не хотят портить себе жизнь правдой. И это страшно. Так вот украинцы и докатились в итоге до того, что у них Бандера героем стал. Нам надо такого не допустить.

ico

Вероника Стародумова 22:47 7.03.24

Очень боязно думать, что будет после того, как закончится СВО. Наша победа будет или действительно что-то вроде столетней войны. Но мирного времени уже не будет (хотя судя по нашей жизни после холодной войны, сомнительно, что он вообще был, скажем так, иллюзия мира). И это факт, как ни крути. И уже сейчас мы должны строить свое будущее с учетом этого.

Неужели наш президент всё еще надеялся на какие-то шансы примирения с западом? И по нему протоптались - подло и мерзко, но это их стиль, западный, правый, или какой-то там еще (мне вообще кажется, что на западе одна партия, просто ради разнообразия они ее поделили на фрагменты и назвали по-разному). В общем, очень хочется надеяться, что эта история с Карлсоном откроет глаза на то, что на западе просто не с кем договариваться. Договороспособных не осталось впринципе.

ico

Вероника Стародумова 00:04 21.02.24

В связи с тем, что снова тучи сгущаются над нашей страной, а мы как будто боимся на это смотреть честно, всё бравируем армией, техникой, оружием, хотя понятно, что всего этого будет катастрофически мало, если весь враг объединится всерьез и нападет, вспомнила опыт Союза.

Когда фашисты напали на нас, то из западной части на восток эвакуировали сотни заводов, целиком, всё разбирали с молниеносной скоростью, что не успевали - сжигали (ну просто жить очень хотелось!). И там выгружали, делали самые простые фундаменты, ставили станки и запускали, не дожидаясь даже, когда построят стены и крыши - прямо под открытым небом запускали, чтобы производить технику, патроны и прочее.

А почему сейчас этот жареный петух не виден? Уже клюет со всех сторон, но мы его не замечаем. А если и замечаем, то делаем вид, что не замечаем. И вот Сергей Кургинян говорит о поломанности человека. И действительно, если бы человек не был настолько поломан, то уже построили бы в три раза больше военных заводов (уж мы-то это точно можем, если захотим), а те, что есть, тоже можно было расширить и увеличить производительность.

ico

Вероника Стародумова 16:19 19.12.23

Вот помню, когда только началась СВО, сколько выползло гадов, а сколько затаилось, молча: как бы чего не вышло. Не хотели терять теплые местечки. А на что они надеются сейчас? Может, они-то как раз и надеются, что мы снова упадем в объятья запада? Может, они-то как раз и не хотят видеть, что уже всё, край. Как страшно видеть правду, но еще страшнее подойти к этому краю тогда, когда сделать ничего будет не возможно. Чем раньше мы все проснемся, тем больше у нас будет шансов что-то исправить.

ico

Вероника Стародумова 02:13 15.11.23

Представляю, что будет, если Матвиенко создаст министерство счастья. И если раньше я над таким смеялась, то теперь это уже не кажется смешным.

Помню, когда увольнялась из универа, там вовсю шла оптимизация, и начинали вводить систему оценки учителей студентами: нравится или не нравится, весело проходит лекция или не весело, счастливы студенты после нее или нет.

И преподаватели стали под это подстраиваться, развлекательные мероприятия проводить. Ну совсем уже постучались в дно, это уже даже не уровень услуг, а что-то совсем отвратительное и мелкое. И вот эта идея с министерством счастья мне напомнило те события. 

Но это не только там, конечно. Во многих профессиях люди рекламируют себя, чтобы продать подороже. Либо ты уходишь в какую-то другую сферу, где этого меньше, либо остаешься в любимой профессии, но продаешь и в итоге теряешь себя. Других вариантов почти нет.

ico

Вероника Стародумова 23:15 12.11.23

Чудовища. Они уже потеряли человеческий облик.

ico

Вероника Стародумова 22:33 7.11.23

С Праздником! Спасибо за живые настоящие слова! 

ico

Вероника Стародумова 00:19 3.11.23

Действительно, разве может быть в наше время многополярный мир? Всё равно все делятся на 2 лагеря - добро и зло. И конечно, не всё так чисто и идеально, но внутри человека всё равно есть понимание, что есть что. И выбор внутри делается. 

ico

Вероника Стародумова 01:33 18.10.23

Какой огромный у нас всё-таки мир, как всё запутано. Неожиданностью стало, что ХАМАС создан израильскими спецслужбами. Это многое объясняет с сложившейся ситуации.

Вообще очень напоминает американо-украинскую стратегию - сам спровоцировал конфликт, сам напал в ответ на собственную провокацию, сам обвинил другую сторону и сделал вид, что ты сам и прав. Очень удобная позиция. И потом еще сам же напустил слухов, какой ужасный противник, убивает младенцев. И сам предстал героем, спасающим мир от чудовищ! Бэтмен. А, и еще сам же в это в итоге и поверил.

ico

Вероника Стародумова 20:36 16.10.23

Хороший ход, по мне так это тонкий намек на Вьетнамскую войну, когда наши страны были действительно стратегическими партнерами. И наши советские инструкторы учили вьетнамских бойцов воевать.

ico

Вероника Стародумова 12:36 11.10.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/072ea26f

Но если раньше они тихушничали, то теперь эта гидра одна за другой поднимает головы.

ico

Вероника Стародумова 12:35 11.10.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/072ea26f

Думаю, что вся эта нечисть, которая с запада на восток постепенно растекается неподалеку от наших границ), массово попрет на нас, если ей кто-то скомандует. Как скомандовали на днях в Израиле.

ico

Вероника Стародумова 21:44 10.10.23

Вот уж действительно, копнешь только в сторону - и вылезет какая-нибудь нацистская группировка. Как паутина, оплели нацисты весь мир. Наверное, в каждой стране они есть. То бандеровцы, то серые волки. А у нас в России их что, мало? Всё усыпано, и многое связано между собой. Но думаю, если наш внутренний священный интернационализм выстоит и укрепится, поняв, в чем наша сила, то есть шанс одолеть нацистов.

ico

Вероника Стародумова 15:12 9.10.23

В ответ на комментарий к публикации: /news/945b6fca

Одном словом - Лондон, что с него взять? Там уже давно ничего стоящего не создается.

ico

Вероника Стародумова 15:11 9.10.23

Да уж, нечего сказать - искусство. Это из ряда шедевров вроде того, что привозили к нам в столицу Огромную кучу... некой массы, которую именовали глиной и некоторые считали гениальным произведением. Ну а кто попроще - называл, как оно есть на самом деле!

ico

Вероника Стародумова 12:06 4.10.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/88796ff1

Ну вот СВО как раз и показала сложность этого процесса. Вы хотите, чтобы всё было просто и понятно - тут однозначно враги, а тут однозначно друзья. Но всё намного сложнее и внутренние процессы в людях идут, вопрос - куда они выйдут в итоге. А это не предопределено, это зависит от самого человека.

ico

Вероника Стародумова 20:17 3.10.23

Ох, как же это всё знакомо! И во власти, и среди близких людей. Вот это: "Нееет, ты всё преувеличиваешь, на самом деле всё намного лучше". И машут руками, мол, уйди-уйди-уйди, не мешай нашему счастью! И это просто повальная тенденция.

Помню ощущение полного одиночества, когда ты видишь гниль мира, мертвенность окружающих, и от тебя всё время отмахиваются, мол, опять ты со своими бреднями, иди делай карьеру, а лучше найди богатого мужа и живи нормально (в нашем милом концлагере).

И ты бродишь, как ёжик в тумане и ничего не понимаешь. Понимаешь только, что всё не так, как должно быть, как было когда-то раньше. И уже много позже стало понятно, откуда растут эти ноги. И что политикой надо заниматься, иначе она займется тобой. В общем, так мы всем народом и дошли до края бездны. Теперь только всем народом и возможно от нее отгрести.