ТК

Татьяна Коровина


Дата рождения

08.09.1963

Регион

Иные территории, включая город и космодром Байконур

Темы

История, литература, педагогика

О себе

Не указано

Ответы на комментарии
ПП

Пётр Пискунов 14:20 7.04.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/b7e33ef9

Это только идея из разряда красота спасёт мир. Но нужны конкретные продуманные действия, а чтобы они возникли, нужна программа, стратегия, привязанная к реальным условиям и имеющая четкие этапы.

Как говорится - мечтать не вредно. Идей может быть много, но вот программ, продуманных стратегий пока мало кто предложил. Вот на этом ресурсе есть один из вариантов стратегии на ближайшую перспективу.

ДС

Денис Сарбашев 16:26 3.04.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/2652b785

несмотря на СВО и вроде бы разрыв с Западом, коммуникация цифровизаторов России с Западными сюзеренами продолжаются и продолжается ползучий ввод инфраструктуры "цифрового концлагеря"

АС

А. Солнышкин 16:56 9.03.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/ed6f430e

Очень точное утверждение, касательно того, что нас за людей на Западе не считают. Причем, могу сказать, что нет разницы, правые или левые. И в том, и в другом случае, людьми считают, мягко говоря, не всех.

МЖ

Максим Жданов 15:14 2.03.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/048bb1e0

Жаль что я до вас не достучался. Я о другом. Очень печально, что такие люди как вы, не заметили того, что очевидно я писал о другом. Пойду напьюсь... Чаю... 

МЖ

Максим Жданов 12:12 1.03.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/048bb1e0

Давайте разберём ваше ответ. Я благодарен моему читателю, однако ответ не полон. В вашем, высказывании, с претензией ко мне, нету самого главное. Факта где я чего смешал. 

Ну ладно не важно.  Вы мой друг сами смешиваете два понятия. Ну или может быть, вы меня не понимаете. Я к несчастью был слишком краток. Прошу прощение. Постараюсь быть более развёрнутым. Мой грех исправляюсь.

Вы делаете классическую ошибку, опираясь на классическую логику. Которая заключается в том, что логика как наука, может быть токо исследовательской. Полагаясь на это, вы видите неадекватного человека, а потом смотрите на меня и говорите мне с усмешкой, глупец, ты видишь что он бешеный пёс. И он не будет слушать. 

В классическом понимании всё правильно. Именно по этому классика мертва. вообще под вопросом работала ли классическая логика, или её так, описывают в книгах. Но я вам как человек уже много лет занимающийся логикой, говорю, что на самом деле логики две. Первая это то что вы мне предлагаете, и то что в данном случае не работает. Потому что есть вторая логика. Игровая логика. И здесь совершенно другие правила. Если в логике исследовательской, идёт стремление получить знания, то в игровой логике идёт стремление получить эффект. 

Теперь объясняю, что было не понято и что мне надо было объяснить, более детальнее. Если мы будем говорить с этим умалишенным и он не будет на это реагировать, то нам надо просто продолжать громче говорить. Делать это ярче, доказательнее. И каждый раз показывать, Ну если настоящие нацисты проиграли нам и нашей стране, то эти "эмитационщики" вообще ничего сделать не смогут. Главное быть убедительным и заметным. Чего вы не поняли во всём этом? Вы не поняли что не важно с кем мы говорим. Важно кто нас слышит. Если вам так будет проще, то говорить мы это будем стенам. 

Тут простой эффект, как сказал сам С Е Кургинян, мы живём в стеклянном доме. Другими словами если действия будут видны, будут искренне, то глаза и уши, которые торчат из всех стен, донесут до слушателей и смотрителей, наши слова. И вот тут уже зависит от правомерности наших слов. Я считаю, что претензия к тем кто называет себя нацистами, в том что они не нацисты, она вполне сильна. И если это так. то найдутся те, кто будет убеждён в этих словах. если нет, ну тут ничего не сделаешь, а если да, то кто-то может отвалится от этой движухи. Например те, кто искренне хочет Ходить зиговать и защищать свою страну потому что чувствует себя, истинным нацистом. А тут вдруг говорят, что эти не те за кого себя выдают. даже если этот человек не станет другом, он точно не станет врагом. 

ЮВ

Юрий Воробьев 21:59 21.02.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/e7684546

Нужна конкретика Восхождения.

В чём выражены ступени роста нового человека и нового общества? Как Любить, как Творить? Созидать?

Цели хоть как то понятны, смыслы размыты и не ясны,

Путь и умение воплотить в жизнь отсутствуют.

ЮВ

Юрий Воробьев 00:05 15.02.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/9240bb9d

Как израильтянин, полностью с Вами согласен. 7 октября явно подготовленное событие третьей стороной. Причём так, что нельзя уже было отреагировать стандартно. Кто то включил боевиков палачей и выключил несколько уровней контроля на границе в одно и то же время. Семьи заложников подали в суд с требованием провести следствие, никто не верит в случайность события.

ПП

Пётр Пискунов 21:40 12.02.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/da867d54

Вы правы по большому счёту! Но природа врага куда глубже. Фашизм - внешнее проявление его.  Природа же находится на глубинном, скрытом уровне. Фашисты - психически нездоровые люди. Эзотерики знают, что эти люди поражены бесами, тёмными агрессивными сущностями, не видимыми обычному глазу, но видимыми в инфракрасном свете. Внешне это обычные люди, но только внешне. Приборно таких людей легко идентифицировать, (камерой с инфракрасным диапазоном чувствительности), но кто это будет делать?

ЕВ

Евгений Виноградов 00:42 7.02.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/f75cfecf

Да, меня очень впечатлила "Постперестройка". Читал ее за несколько лет до начала спецоперации, но уже после прихода бандеровцев к власти в Киеве. Уже тогда было видно, насколько прогноз Кургиняна оказался точен.

ОА

Ольга Андр 12:51 3.01.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/93ea914e

Тогда придется избавиться от саентолога Кириенко. Путин на такое не пойдет, он же его в ФСБ пристроил начальником. На все последующие его злодеяния получил карт-бланш. Разбор с голой вечеринкой единичный случай и не надо воспринимать его всерьез. Маркеры ясны - как только будут задвинуты Кириенко, Собчак и пойдет смена элиты. А пока это просто кость быдлу, чтобы перед выборами не взбрыкнуло.

ico

Артем Юровских 23:21 2.01.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/15df8528

Татьяна, я полагаю вы склонны верить каждому написанному слову. Так верьте и моему.

Поинтересуйтесь чем были примечательны назареи и как они относились к алкоголю. Я понимаю что ваше хамство вызвано вашей неосведомленностью. Кроме того склонностью, по матерински, защищать источник мудрости. Но я призываю думать своей головой.

СП

Сергей Пластинин 00:55 14.12.23

В ответ на комментарий к публикации: /article/f5770a54

да, пора бы уже избавляться от рыночных химер... невидимая рука рынка должна бы уже с началом СВО, и уж точно после взрывов на северных потоках уйти из сознания властьпредержащих

АВ

Александр Велигура 18:33 7.11.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/8c3313c7

Кроме нашей стороны. Насчёт драмы евреев не согласен. Во многом их избиение (прямо скажем, не массовое) было организовано при активном участии сионистов и с их одобрения - нужны были овцы заклания, да и результат, в виде дивидентов от массового признания холокоста. Этим пользуются до сих пор, да и флёр страдающей нации заманчив. Ну а сейчас фашистское лицо сионизма вылезло явно, сами кураторы не знают, что с этим делать!

ico

Леонид Цховребов 13:01 14.10.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/072ea26f

Не все рушили «то», «сдуру». А разрушители у власти и не факт, что они добровольно захотят возвращать «то» и не предпочтут этому попытаться договориться или даже сдаться, в надежде на то, что буржуй буржую глаз не выклюет. 

ico

Петр Львов 08:47 7.10.23

В ответ на комментарий к публикации: /news/f3e7a973

Вот-вот. И все эти публичные восхищения от Арестовича в адрес откровенных палачей и садистов — это карт-бланш от мировых элит на раскрутку всего фашистского проекта, одним из лиц которого является новая Украина, другим — террористы-исламисты... Много тех лиц, в общем.

ico

Amon 16:39 22.07.23

В ответ на комментарий к публикации: /article/8c053dde

Эта власть паразитов вряд ли воспользуется богатым опытом СССР, воры,  предатели и семиты великой советской страны, сидящие на чемоданах с паспортами стран врагов, членов НАТО, вряд ли смогут сплотить русский народ , как тот же Билецкий, потому что для народа в их политике грабежа и коррупции ничего нет кроме как существования!

ico

Валиев Рустам 23:46 18.07.23

В ответ на комментарий к публикации: /article/656e05e6

Характерно, что изменение алфавита противоречит интересам самих республик. И тут негативный опыт Узбекистана ничему не учит соседей. В Узбекистане преподаватели буквально криком кричат, что с образованием беда. В то же самое время, есть Индия, которая оставила английский язык к один из государственных. И что? Индия потеряла свою национальную специфику? Может быть она осталась английской колонией? Нет. Зато она стала одной из ведущих экономик мира. И все это просто потому, что она не стала уничтожать свой образовательный потенциал.

ОФ

Олег Филиппов 10:49 14.07.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/8f42bc3f

Бритиша гениальные манипуляторы, я так предполагаю.

СС

Сергей Сорокин 20:25 11.07.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/8f42bc3f

Убедить первое лицо? Это слишком похоже на объяснения пригожинской медийки. Я сомневаюсь, что Путина бы кто-то оставил в случае успеха этого предприятия.

Комментарии пользователя
ТК

Татьяна Коровина 15:35 16.04.24

Мне очень созвучна мысль о том, что борьба за будущее человечества должна вестись по всем фронтам, на  любых культурных основаниях, средствами всех культур и наук.

Именно такое отошение к проявлениям витальности и гуманизма в европейской культуре позволяет нам противостоять тому, что сотворила с этой культурой постмодернистская мутация постиндустриального Запада, не уподобляясь этому самому Западу с его культурой отмены. 

Нам внятен любой язык, когда на нём говорят о жизни и будущем человечества, о том, что смерти нельзя сдаваться, что с небытием нельзя играть в поддавки.

Несколько лет назад, на годовщину смерти моей мамы, мне вспомнилось стихотворенье, к которому обращаются создатели фильма и автор этой статьи (Dylan Thomas "Do not go gentle into that good night"). Вспомнилось и как-то само перевелось.

Хочу поделиться этим переводом.

КРОТКО НЕ ТАЙ В ЭТОЙ ДОБРОЙ НОЧИ

Кротко не тай в этой доброй ночи,

В бунте заката, старость, пылай;

Ярость на смерть света, рвись, клокочи.

 

Мудрые, с мраком не споря во тщи,

Словом не высеча искры искры о край,

Кротко не тают в той доброй ночи.

 

Добрые, плача, с последним «прости»,

Шлют хрупкой, радостной жизни: «прощай»,

Ярость на смерть света, рвись, клокочи.

 

Дерзкий, что с песней за солнцем промчит,

Затосковав: «хоть всю жизнь догоняй»,

Кротко не тает в той доброй ночи.

 

В меркнущем взоре, в могиле почти,

Всё ж метеором ты, жизнь, засверкай,

Ярость на смерть света, рвись, клокочи.

 

Ты, мой отец, в грустной выси вскричи,

Гневно напутствие мне прорыдай.

Кротко не тай в этой доброй ночи.

Ярость на смерть света, рвись, клокочи.

 

ТК

Татьяна Коровина 13:01 16.04.24

К прогнозам Кургиняна о длительности имеющегося у России времени на подготовку к острейшей фазе противостояния с дряхлеющим гегемоном и его клиентами, включая ЕС, и его инструментами, включая так называемый международный терроризм, стоит прислушаться.

Прислушаться для того, чтобы изменить Россию из расслабленно-потребительского государства в государство-осаждённую крепость.

Феникс, восстающий из пепла – отличный образ для обновляющейся в огне СВО России, восстающей из пепла потребительства (как тут не вспомнить, что на церковнославянском языке глагол «потребить» является синонимом глагола «уничтожить»; именно для того, чтобы окончательно уничтожить Россию, потребив её, и нужно было дряхлеющему гегемону погрузить её в медленный тлен потребительского существования).   

И флаг над крепостью восставшей из тлена и пепла России должен быть красным – цвета знамени Победы с серпом и молотом и цвета стяга Пасхи с образом Спаса Нерукотворного.

А черные флажки всех видов радикального национализма нужно выпалывать, без различия к тому, какой именно национализм пытаются разыграть, и аккуратно вставлять их в подходящее отверстие тем, кто это пытается сделать, включая любителей нашивок с черным солнцем.  

ТК

Татьяна Коровина 21:51 11.04.24

Весьма содержательный разговор. Отлично, что он опубликован на Красной Весне.

В чем отличие серьезного аналитика от, извиняюсь, телевизионного эксперта по всему на свете – от опороса до медного купороса?

Телеэксперт в курсе последних горячих новостей и способен выдать по поводу любой из них довольно обтекаемую общую сентенцию, смысл которой всегда сводится либо к тому, что враги – феерические мерзавцы, либо к тому, что мы – фантастические молодцы (а можно и то и другое вместе), поэтому всё будет замечательно.

А аналитик помнит то, что никогда не было горячими новостями, но определяло течение процессов мирового значения на многие десятилетия вперед, и понимает, как то или иное событие современности вписывается в эти продолжающиеся процессы. И понимает, в каком направлении эти процессы текут.

Аналитика Кургиняна именно такого высочайшего уровня. Поэтому она не просто интересна, но и важна для всех нас, ибо процессы текут в направлении нацификации Европы и Японии и большой войны, театром которой США хотят сделать и Европу, и Азию. И чтобы не пустить эту войну на свою землю, России нужно вспомнить себя и снова стать такой сильной телом и духом, что никто не рискнёт с ней связываться.

ТК

Татьяна Коровина 18:52 6.04.24

Важность этого материала переоценить сложно.

Прожив в США 23 года и проработав последние 10 из них в офисе шерифа в Аризоне, в отделении СИЗО для малолеток, идущих по тяжелым взрослым статьям, я неоднократно имела опыт общения с американскими фашистами, представителями «Белой Силы» (White Power) и других сходных организаций.

И могу отметить несколько пунктов по этому поводу.

Во-первых, эти подростки подчерпнули свои убеждения не из пустоты, а от предыдущих поколений.

Во-вторых, маргинальность этих организаций весьма успешно преодолевают сами власти США, организуя для всей страны радости вроде БЛМ, мигрантского кризиса и засилия всякого рода перверсий (это же самое происходит и в Европе, не так ли?).

В-третьих, организовав рецидив нацизма на территории бывшей УССР (и попутно, с помощью блестящей провокации ХАМАС, повлёкшей за собой на 100% предсказуемый неадекватный ответ Израиля, выведя Холокост из статуса злодеяния нацизма без срока давности), США со своими европейскими подельниками выставляют нацизм не просто как героическую украинскую силу, борющуюся со злой Россией, а как универсальную спасительную силу для «демократического мира, который могут захлестнуть авторитарные силы зла».

В четвертой серии «Украинства» это показано весьма убедительно и доказательно.

ТК

Татьяна Коровина 18:49 6.04.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/b7e33ef9

А может, лучше России вспомнить саму себя и вновь собрать вокруг себя соседние народы не "железом и кровью" а любовью?

Любовью к человеку и накалённой верой в его высокое предназначение, отлитой в идеологию нового гуманизма с неурезанным духовным измерением, котороая только одна и может снова победить возвращающиеся в мир нацизм, фашизм и трансгуманизм (которые, впрочем, являются разными гранями одной игральной кости человеконенавистнеческого гностицизма, заявляющего, что человек недостаточно хорош, поэтому его нужно низвести до положения скота, зверя или биоробота).

Опыт у нас есть, пусть и не свободный от ошибок, предопределенных этапом исторического развития человеческой мысли, но отнюдь не непреодолимых. 

ТК

Татьяна Коровина 15:52 1.04.24

Тотальная цифровизация (а значит – и тотальный контроль) повседневной экономической активности европейского обывателя, конечно, важный вопрос. Ведь этим способом очень легко построить сытого и ленивого европейца в строй, чтобы скомандовав: "Равняйсь! Смирно!" –  задать ему потом направление движения –  хоть на убой.

Ковидловый карантин и обязательная многоразовая вакцинация (как средства жесткой социальной дрессуры) на западе прошли очень успешно.

И вот – продолжение следует. Следует прежним курсом – курсом полной дегуманизации, лишения человека какой бы то ни было субъектности в распоряжении своей жизнью, и даже своим телом, не говоря уже о своих мозгах и своей воли.

А России точно нужно оставаться в этом «мировом тренде», бездумно таща цифровизацию (с хаосом больших данных, которыми цифровые наперсточники вертят как хотят) в образование, здравоохранение и финансовый сектор, вместо того, чтобы использовать современные вычислительные мощности для планирования и управления развитием экономики страны методами экономической кибернетики в целях, поставленных именно Россией в интересах своего народа, а не даосского швабятника?

Глядишь, если Россия пойдёт своим путём, живя своим умом, за ней из мирового концлагеря и другие страны потянутся.

ТК

Татьяна Коровина 17:03 24.03.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/def8a396

Если коротко резюмировать Ваш комментарий, то получается "Рус, сдавайся!"

Вы точно именно это хотели сказать?

ТК

Татьяна Коровина 17:02 24.03.24

Наши мысли и молитвы со всеми, кто пострадал под пулями, в огне и дыму «Крокуса», и с теми, чьи близкие погибли в этом теракте.

Беда пришла на нашу землю, разорванную на части предательством в Беловежье 1991-го года. Это предательство было расценено США и их подельниками, так называемым совокупным Западом, как поражение СССР в Холодной войне. И нет смысла доказывать нашим противникам, что это – не поражение в войне а проигрыш в игре с шулером. Они достигли своих целей – уничтожили геополитического противника, СССР, и приступили к «разделке его туши».

Основательней всего они переварили бывшую УССР, сейчас вот усиленно работают над среднеазиатскими и кавказскими республиками. Работают для того, чтобы использовать их как инструменты для «разделки самой крупной части туши» – России.

В этой ситуации «езда России на Роллс-ройсе» – это самоубийство в стиле декадентствующего наркомана, которому слаще продолжать жить в наркотических грезах, чем проснуться в страшной реальности, да ещё и через ломку пройти.

Но Россия всё же не декадент-наркоман, подсевший на потребительско-расслабленный образ жизни. Во-первых, далеко не всем этот образ жизни мил, во-вторых, кровь наших дедов и прадедов по-прежнему течет в наших жилах и зовет нас снова жить в полный рост, а не существовать по принципу «будь сам собой доволен, тролль», а в-третьих, наркоман умирает приняв последнюю дозу (если, конечно, у него есть на неё деньги), а нас будут по-простому резать, стрелять и жечь, так что даже для самых укоренённых в ролс-росовской езде это – не опция.

Поэтому будем переходить на военные рельсы. Тем более, что там и БТР заждался, и бронепоезд на запасном пути стоит и ждёт, когда его снова выведут на главный путь – путь возвращения Росси в Жизнь и в Историю.          

ТК

Татьяна Коровина 12:24 22.03.24

Дмитрий Куликов снова пригласил Сергея Кургиняна на свою передачу «Право знать». Пригласил, чтобы обсудить зашкаливающий уровень эксцентрики в заявлениях европейских политиков и в поведении европейских военных (особенно бундесверовских).

С тем, что именно сказал Кургинян по поводу заполошных воплей, раздающихся из «евросоюзовского сада имени маркиза де Сада» о том, что Россия обязательно будет воевать с ЕС (читай  НАТО обязательно будет воевать с Россией), о наполеоновских амбициях микронного Макрона, собравшегося снова оккупировать Одессу, об эксгибиционистах-бундесверовцах, обсуждающих по открытым каналам связи удары «Таурусами» по Крымскому мосту – с тем, что сказал Кургинян обо всех этих эксцессах нельзя не согласиться.

Европу готовят к войне с Россией к тому моменту, когда Украина сдуется.

Украина сдуется, но Европа надуется тем самым нацистским угаром, который эта же Европа под чутким руководством США так усиленно раздувала на Украине. Только нацификация Европы (и прежде всего Германии) сделает её способной снова воевать с Россией.

Россия имеет право это знать и этому противодействовать, не дожидаясь нового похода на неё Четвёртого Рейха. Противодействовать, во-первых, быстрым выжиганием нацизма на Украине, чтобы не дать этому нацизму полноценно заразить Европу, а во-вторых, вооружением против нацизма не только новейшей военной техникой и всеми необходимыми видами оружия и амуниции, но идеологией нового гуманизма, который один сможет сокрушить нацизм не только на поле боя, но и в умах и сердцах людей, дав им право на человеческое будущее, а миру – право на жизнь и восхождение.

ТК

Татьяна Коровина 19:52 17.03.24

Тем, кто вместе с Такером Карлсоном пытается свести явление нацизма исключительно к нацизму германскому, этот фильм стоит посмотреть повнимательней.

Но ещё внимательней его нужно смотреть тем, кто сейчас воюет с укронацизмом.

Есть старое выражение, что миром правят знаки и символы. Знаки и символы неонацистов "Азова" стары, но от этого не менее мощны и опасны. Их нужно знать и опознавать по ним врага, который снова пришел по душу России, а следом за ней – и по душу всего мира.

Их вера – смерть. Да будет им по вере их!

ТК

Татьяна Коровина 18:11 12.03.24

Кургинян раз за разом, на протяжении многих лет, повторяет довольно понятную вещь – для того, чтобы уцелеть и продолжить своё историческое существование, России нужно стать сильнее тех (не будем показывать пальцем на «цивилизованный Запад» во главе с наглосаксами), кто хочет её расчленить и сожрать. Причем стать не просто сильнее, а сокрушительно сильнее и в военном, и в идеологическом, и в духовном аспектах.

Проблема была в том, что пониманию российской псевдоэлитой этой вещи препятствовало неизбывное желание этой псевдоэлиты «войти в Запад» и религиозная вера в благость этого Запада.

Поэтому сначала Кургиняна называли алармистом, потом – пессимистом, потом (по мере осознания факта, что за столом у Запада Россия желанна только как блюдо) его признали реалистом и даже заявили во всеуслышание, что Запад – хищник, а Россия – другая.

Осталось ответить на вопрос о том, какая именно другая?

Другая как наивный дрессировщик, который пытается приручить тигра-людоеда с нулевыми шансами на успех, или другая как охотник с огненным факелом в одной руке и кинжалом в другой, сожрать которого и остаться при этом в живых у тигра шансов нет?

Для второго ответа, совместимого с жизнью России, нужно кончать с «красивой жизнью» времени «вхождения в Запад» и переходить к мобилизационному существованию в режиме осажденной крепости. Время для этого есть. Но его нельзя терять, стоя на раскоряку между дрессировщиком и охотником.

ТК

Татьяна Коровина 21:47 8.03.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/e7684546

Ну Кургинян не это ведь говорит. Он говорит, что здесь и сейчас нужно сделать так, чтобы смели "воровать только с прибыли, а не с убытков". 

А в процессе выживания система будет меняться. Но не сама собою, а под давлением (как со стороны врага, который нас не предаст, так и с нашей с вами стороны). Это процесс небыстрый. Но быстрый снос крайне несовершенного российского государства - не опция, так как он ведет к гарантированной гибели России.

ТК

Татьяна Коровина 21:35 8.03.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/e7684546

Боюсь, это не тот случай, когда можно написать алгоритм, а потом его выполнить. Идти придётся шаг за шагом, пробуя, корректируя ошибки, снова пробуя.

Но цель должна быть поставлена именно как пробуждение и раскрепощение высших творческих способностей каждого человека и всего человеческого сообщества. Именно в этом суть коммунизма, а не "каждому попотребностям, от каждого по способностям".

Совершенно ясно одно. Для того, чтобы было осуществимо личное восхождение каждого человека и развитие всего общества, первое, что нужно сделать - это остановить процесс сознательного обыдления народа на государственном уровне (потому что, якобы, быдлом легче манипулировать) и снова запустить всеобщее качественное и разностороннее воспитание и образование каждого поколения, начиная с детского сада. То есть нужно возвращаться в социализм. 

Каким будет этот социализм, какое место в нем будут занимать традиционные для России религии, какое место будет занимать наука, освобожденная от обслуживания транснационального капитала, и какой станет эта новая наука - всё это можно узнать только на практике, имея внятное целеполагание и находя пути, ведущие к цели.

ТК

Татьяна Коровина 21:17 8.03.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/9f6b0f0d

С шулером нельзя договориться ни о чем, если это шулер абсолютно не уверен, что ты сильнее его и, при попытке кинуть, накажешь его неотвратимо и так, что мало не покажется.

Поэтому сначала нам нужно стать сильнее и создать инструменты такого наказания. А потом видно будет.

ТК

Татьяна Коровина 21:13 8.03.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/9f6b0f0d

Вот тут

https://rossaprimavera.ru/article/426fd457

Кургинян дает прогноз о том, что пик напряженности будет в 2027-м.

ТК

Татьяна Коровина 23:22 7.03.24

Очень точно сказано, что российской власти совсем не претит смотреть вправо и искать среди американских и европейских правых ситуационных союзников, поскольку эти самые правые США и Европы поддерживают какие-то человеческие ценности.

Проблема лишь в том, что поддерживая эти человеческие ценности, правые США и Европы нас за людей не считают.

В этом разница между национализмом и нацизмом, которого Карлсон с Фридманом в упор не видят на Украине, рассказывая друг другу, как шерочка с машерочкой, старую сказку, что это Гитлер был плохой, а все остальные нацисты и фашисты – правильные ребята в своём законном праве.

Поэтому Россию будут раз за разом разводить, кидать, тянуть время в надежде, что она не выдержит и взорвется изнутри, пока она не осознает, что и среди правых в США и Европе у неё союзников нет и быть не может, и что ей не причитающееся ей место в их мире нужно честно завоевать, а в долгой и тяжелой войне, которая из серединной на глазах превращается в вечную, отвоёвывать право на жизнь и строить эту жизнь не по лекалам обывательского благополучия, а по законам осаждённой крепости.     

ТК

Татьяна Коровина 23:01 1.03.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/048bb1e0

Я Вам ответила не из "науки логики", а сугубо из своего личного жизненного опыта. 

Я 10 лет проработала с больными детьми, а потом - 10 лет с малолетними уголовниками, идущими по тяжелым взрослым статьям. 

И я абсолютно точно знаю, что для того, чтобы изменить их поведение, Ваш рецепт: "просто продолжать громче говорить. Делать это ярче, доказательнее," - он, извините, не работает.

Для того, чтобы человек захотел тебя слушать и с тобой разговаривать, его, сначала, нужно вернуть в человеческое состояние, потом - доказать ему своё право на его внимание, а потом - изложить то, что ты хочешь ему сказать на понятном ему языке.

На территории же бывшей УССР мы имеем дело с серьезно покалеченными и глубоко индоктринированными людьми, которым мозг выносили с разрушения СССР, а последние 10 лет особенно интенсивно.

Так что, извините, моя метафора с куском арматуры, которой Вам хотят раскроить череп, и с которым субоптимально дискутировать, остается в силе.

А главу по ссылке Вы, всё же, почитайте.

ТК

Татьяна Коровина 19:06 29.02.24

Полезный разговор!

Нужно и важно слушать то, что говорят враги о нас. И публично, и на междусобойчиках. Особенно хорошо, когда эти разговоры есть возможность проанализировать спокойно, трезво и обстоятельно, помня и понимая, что они говорили (и писали) год, пять лет, десять лет, двадцать лет назад.

Именно такую аналитику можно услышать в "Разговоре с мудрецом" на РАДИО ЗВЕЗДА. Огромное спасибо за это и Сергею Кургиняну, и Анне Шафран, и всему коллективу ЗВЕЗДЫ!

На самом деле, и карликовость нынешних политических квазиэлит Запада, и то, что США своими руками разрушают созданное ими после победы в Холодной войне (пусть это была победа карточного шулера, а не победа воина, но её результатом была добровольная сдача позднесоветским руководством великой страны и коммунистического проекта) глобальное однополюсное мироустройство – всё это как раз очень логично.

Ведь именно витрина западного потребительского общества (которая обходилась им совсем недёшево), где жить было легко и просто, где даже властные группировки постепенно мельчали от «невыносимой лёгкости бытия», и послужила той самой краплёной картой, которой они и обыграли СССР, а потом держали в спокойном согласии весь мир.

А теперь им кажется, что коммунизм, как и СССР уже не вернутся, что нет альтернативы их власти, поэтому можно утилизовать весь этот разнеженный и оглуплённый человеческий материал Западной цивилизации (а заодно и население всей планеты проредить), устроив ту самую катастрофу, после которой можно управляться с миром куда проще и грубее.

Вот только Россия снова мешает!

Будем же упираться, вспоминать себя и становиться сильнее, чтобы не только помешать им в очередной раз установить «новый мировой порядок» (вернее новый мировой беспорядок), но и показать миру, что этому аду на земле есть альтернатива!

ТК

Татьяна Коровина 01:16 29.02.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/048bb1e0

Добросовестно прочитала Ваш длиннейший комментарий, который Вы начинаете с утверждения, что "Вся проблема у Сути времени, включая и С Е Кургиняна, да и вообще в мире. из за смешения понятий."

И после этого у Вас идёт не просто смешение понятий, а прямо как у Лермонтова в "Бородино": "Смешались в кучу кони, люди..."

Самое же главное Ваше смешение, на мой взгляд в том, что Вы смешиваете рацио и страсть, причем страсть воспаленную неавистью и предельной самообскурацией.

Вы серьезно собрались вызвать на диспут одержимого придурка, который Вас за человека не считает, а его самого, как, впрочем и нас с Вами, не считает за людей его наглосаксонский куратор?

Вы собираетесь дискутировать с куском арматуры, которым вознамерились раскроить Ваш череп? И после этого опасаетесь, что "часть коммунистического движения будет подхвачена и направлена, в борьбе за всё хорошего против плохого".

А коммунизм, кстати, это, по Марксу, преодоление отчуждения человека и человечества от его родовой сути. А суть эта - творческое преобразование мира и себя в этом мире. То есть это пробуждение и раскрепощение высших творческих способностей в каждом человеке,

А процветание человечества - это, извините, по Максу Веберу, "гуляш коммунизм", который, собственно, и сгубил живую коммунистическую идеологию в СССР.

Однако, не могу не поблагодарить Вас за то, что Вы так внимательно и вдумчиво относитись к этому фильму. 

Вот, кстати, ссылка на главу монографии "Украинство", по которой он сделан

https://rossaprimavera.ru/article/6ecc17f9