2024 © ИА Красная Весна
Свидетельства о регистрации СМИ:
• ЭЛ № ФС 77-84377 от 16.01.2023
• ИА № ФС 77-67948 от 6.12.2016
выданы Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Настоящий ресурс содержит материалы 18+
О редакции и правовая информация
Лев Митрофанов 18:45 4.11.23
Странные рыночники, какие-то. Прям пчёлы против мёда.
Вообще, государство в состоянии национализировать ключевые предприятия отрасли и предлагать их продукцию(внутри страны) по себестоимости.Естественно, перед этим, существенно зачистив эту себестоимость от различных прилипал.
Евгений Виноградов 22:43 5.11.23
Странные рыночники, какие-то. Прям пчёлы против мёда.
Да вы же покушаетесь на священную корову - на "невидимую руку", которая все делает по щучьему велению. Чтобы эту "руку" отрубить, нужно же признать ошибочность такого подхода, а также признать, что Россия не спецоперацию на Украине проводит, а ведет войну против всего Запада. Не на словах признать, а на деле, проводя соответствующую политику. В этих условиях можно обоснованно проводить настоящую оптимизацию - государственных издержек в рамках решения производственных, научных и других задач военного времени, как вы говорите.
А пока картинка, мне кажется, так выглядит: за ленточкой спецоперация, до ленточки - мирная жизнь по законам построенного Ельциным криминального капитализма. "И как это мы в мирной жизни можем даже подумать о том, чтобы покуситься на "невидимую руку" и принцип "даешь 200% прибыли минимум""!? Вот прилипалы и продолжают процветать, высасывая кровь из сражающейся за жизнь страны. Тут, наверное, даже больше подходит образ паразитов.
Лев Митрофанов 15:19 6.11.23
Да вы же покушаетесь на священную корову - на "невидиму...
Вообще, это(национализация-деприватизация) единственный вариант сохраниться и не исчезнуть. Ведь крах пятисотлетней парадигмы капиталистических отношений(что,собсно, происходит у нас на глазах и из-за чего весь сыр-бор, по всему миру) - это и крах любого бизнеса(не путать с производством), на который Кремль продолжает делать ставку.