ico

Лев Коровин


Дата рождения

23.07.1988

Регион

Александровское

Темы

Медицина, американистика

О себе

Не указано

Публикации на ИА Красная Весна

Страница автора

Ответы на комментарии
ЛМ

Лев Митрофанов 08:29 27.04.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/26b3d3e3

Речь же о 1 МВ.А "Марксизм не догма".

Марксизм -ленинизм - это только общие контуры и наброски четвёртой историчной теории, "без которой нам смерть"(ИВС).

Первые три, по Хомякову,- Зороастризм, Иудея пророков, Православие. Так что с понятием развития и его целями ещё только предстоит разобраться. Т.к.,вряд ли можно считать развитием стремление захвата и поглощения рынков сбыта и колоний.А причины 1 МВ именно в этом.

 

ЛМ

Лев Митрофанов 18:44 26.04.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/26b3d3e3

" порожденных неравномерным развитием,"

Это какое-то неправильное понятие. Капитализм -это общество, все отношения которого выстраиваются вокруг капитала и его роста. Потому что, капитал - это самовозрастающая(через прибыль и поглощение) стоимость. Вот есть прибыль - есть и капитализм, а нет прибыли - нет ни капитализма, ни бизнеса. Прибыль, а не неравномерное или равномерное развитие является  источником жизни и источником проблем для капиталистических отношений. И можно вспомнить, что "естественное" развитие капитализма, за счёт постоянного расширения внешних рынков сбыта и колоний, было полностью исчерпано к началу 20-го века и мир вступил в эпоху военного передела, этих самых внешних рынков сбыта и колоний.

ТК

Татьяна Коровина 11:12 18.04.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/37498de4

Верно. Если Россия, пусть и сильная, будет статичной, транслируя во вне послание: "У меня всё хорошо, и не вздумайте это испортить", -  то она просто будет большой мишенью.

А вот если она, становясь всё сильнее, имея собственное целеполагание и альтернативный путь развития, будет посылать во вне сообщение: "Я иду в будущее, в котором есть место для всех, кто хочет сам стать лучше, а не другому сделать хуже", - то у такого "бронепоезда" появятся попутчики, а враги будут бояться не только попасть под него, но и связываться с ним.

ИС

Ирина Семёнова 20:27 9.03.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/ed6f430e

А нельзя с этого места поподробнее? Очень было бы интересно. Заранее спасибо.

МЖ

Максим Жданов 17:51 28.02.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/e7684546

Ну не совсем так. Давайте не забывать, что технический прогресс, это всего лишь инструмент для человека. Без человека это всё хлам и мусор. Тот же парусный флот, не сразу сдал паровым машинам. По началу парусники вполне хорошо сражались и побеждали. Потому что человек, это и есть та мера по которой надо мерить. 

ico

Павел Мильхикер 20:14 12.12.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/511e4529

Отличная аналогия! 

ДИ

Дмитрий Ивко 16:29 12.12.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/511e4529

Плюс индейцы отстали в вооружении.Луками да топорами против европейского оружия. Ружья хотя бы, ружья много не  на воюешь

КА

Ксения Алексашина 11:22 31.10.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/8c3313c7

Совершенно верно - свято место пусто не бывает. Наивно думать, что плодами твоей деятельности не воспользуется твой враг.

ЮВ

Юрий Воробьев 00:24 26.10.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/c33ed594

Страно, в Израиле так же как в России, кто то бюргер, а большинство нет. Вы знаете как за 48 часов мобилизовали 380 тыс.? Они сами ехали в свои части, без повестки. Частные машины бросали за 2-3 километра до входа на базу, потому,что все обочины были заставлены припарковаными авто. Людей приехало больше, чем был запрос от в/ч, размещать было негде. Из страны никто не рванул, наоборот, более 10 тыс. Вернулись из за границы и пошли в армию. Бюргеры есть конечно, но пассионарность не утрачена, разумеется среди " простого" народа. Люди потрясены террактом, никогда ещё не убивали с пытками более тысячи двухсот человек.

В армию приехало так много, что часть пришлось возвратить, с обещанием призвать позже.

ЮВ

Юрий Воробьев 21:20 25.10.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/c33ed594

Арафат не был договороспособен. Он не хотел подписывать договор о создании государства Палестина. Ему предлагали. И Мазан не подпишит и любой не подпишит, его убьют и всю семью проклянут.

Проблема в не знании конфликта. Не евреи не согласились с государством Палестина а арабский мир отказался его создавать, и 5 арабских стран напали на киббуцы которые были согласны на территории выделенные оон, не согласны с этим была именно арабская сторона, никакого израиля ни на каких территориях. 

Военная победа с помощью Сталина создала израиль, но арабы не согласились с государством Палестина. Западный берег вошёл в состав Иордании, сектор Газа в состав Египта. Никто не хотел образовывать Палестину именно с арабской стороны. И сейчас тоже не хотят.

Для них Палестина это вся территория между средиземноморьем и Мёртвым морем БЕЗ Израиля. Решение о двух государствах не приемлемо и не принимается именно арабской стороной.

ico

Юрий Носов 17:13 29.08.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/8a529876

Если они хотят стреляться — пусть стреляются. Но может быть они в качестве альтернативы рассмотрят вариант, при котором они эту самую несуверенных Европу свернут в бараний рог? Пусть работают! Как-то обретают новый смысл. Если они сумеют по крайней мере не потерять ту Россию, которая осталась - уже дело достойное того, чтобы жить. 

ЛМ

Лев Митрофанов 15:37 26.07.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/afb341fb

США - это больше бизнес, чем государство. Поэтому, они избывали свою коллективную вьетнамскую травму в тесных китайских объятиях. Просто "встретились два одиночества" и всё в пику СССР. В Штатах тогда бушевала череда кризисов и самым сильным был банковский кризис - это когда банкам некуда было вкладывать в рост постоянно поступающие капиталы(фиатные капиталы, по преимуществу), а Китаю кровь из носа были необходимы инвестиции, а ещё больше технологии. Вот и встретились....

И это уникальная и неповторимая ситуация(имеются ввиду масштабы).

ico

Анатолий Янченко 13:51 26.07.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/afb341fb

Вот спасибо!

АП

Александра Пахмутова 02:05 12.07.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/8f42bc3f

Если сама система бесплодна, то для "привлекательности", позволяющей гражданам идентифицировать её, как свою, и длить жизнь системы во времени, используются источники ("маски") альтернативности, позволяющие спецслужбам в условиях тотального доступа к информации, в т.ч. частного характера, питаться их энергией (идеями, смыслами, харизмой), а в пределе и носителями. Получается, с м.т.зр., что альтернативные системы и источники не создаются, а используются... "желательно" с последующей дискредитацией. Кстати, а ведь это ещё недавно действующий сценарий и отжима предприятий с устранением конкурентов, только теперь отжимают нематериальное.  

ЛМ

Лев Митрофанов 10:30 22.06.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/c2a60697

Это называется "грабли" или "синдром обезьяньей жадности".

НК

Николай Кириллин 22:18 21.06.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/c2a60697

на твой вопрос ответил Ленин, он сказал — мы сначала создадим авангардную партию, которая в свою очередь создаст пролетариат. Народ инертен, но эта масса имеет температуру недовольства. В СССР начиная с Хрущева и кончая Горбачевым эту температуру поднимали.

ТК

Татьяна Коровина 18:27 6.06.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/7154dc6d

Я, когда была маленькая, любила науную фантастику.

И как-то прочла книгу Вячеслава Назарова "Вечные паруса".

Вполне добротную, но не шедевр. Но там были стихи, которые я запомнила с первого раза. И вот эти стихи мне вспомнились, когда я прочла вопрос о том, сможем ли мы.

Стихи вот такие:

Там, в неизмеренной дали,

за солнцем солнце открывая,

увидят люди край земли

и остановятся у края...

Перед стеною вечной тьмы

замрут лучи радиотоков...

И вот тогда проснемся мы

в крови неведомых потомков.

Мы распрямимся в их телах

и сузим яростные веки.

И хрустнут в сомкнутых руках

предохранительные вехи.

И прозвучит сигналом к бою

неукротимость древних снов.

И снова вспыхнут за спиною

крутые крылья парусов...  

Нужно, чтобы наши деды и прадеды, победившие Третий Рейх, проснулись в нашей крови. И мы сможем. 

ВА

Виталий Алдаев 14:20 23.05.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/0accdec9

 Но ведь это "охмурение" присутствует в нашей жизни не только в виде чуждой идеологии. Оно ведь ещё и опредмечено. Именно этим в основном и занимались 30 с лишним лет: - Евро-ремонт, Евро-стиль, Ино-марки и пр. Поэтому без тщательной ревизии всего мира вещей трудно представить какую либо возможность преодоления этой смуты. 

ico

Валиев Рустам 09:42 16.05.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/4dd39ca3

Мне тоже сильно современная ООН напоминает Лигу Наций. Вообще, все сильно напоминает Первую Мировую

Комментарии пользователя
ico

Лев Коровин 12:28 5.06.24

Безумно актуальный выпуск, ибо это не только всё про историю. Переделка русинов в рутенов, а затем и украинцев, была бы невозможной, если бы прагматика не взяла верх над идеей духовного и кровного родства с русскими.  

ico

Лев Коровин 00:01 19.05.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/e80f379f

Людей автоматизацией не заменишь, но можно им повысить производительность, а значит и сэкономить им время. Если с помощью нововведений можно удвоить выработку за час, то открываются возможности. Можно тупо сделать в два раза больше продукции. А можно сократить время смены и дать людям возможность заняться чем-то другим - будь то творчеством или саморазвитием. Планы сократить рабочий день в СССР при позднем Сталине были как раз про это.

ico

Лев Коровин 11:38 13.05.24

Русинов, из которых потом и стали делать украинцев, очень давно использовали в качестве инструмента для запуска управляемых межнациональных конфликтов, сначала в империи Габсбургов, а потом и на её обломках. Кровь, пролитая почти 200 лет назад, остается безумно актуальной для отношений Украины с современной Европой, особенно Польшей. Эта же кровь продолжает опьянять украинских неонацистов, вместе с пролитой ими кровь в XX и XXI веках.

ico

Лев Коровин 09:56 10.05.24

День Победы у нас боевой праздник. Через единение с ушедшими поколениями, разгромившими Третий Рейх, у нас появляются силы разгромить Рейх Четвертый. Да будет так!

ico

Лев Коровин 20:04 26.04.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/26b3d3e3

Неравномерное развитие это термин Гильфердинга и Ленина применительно к возникновению конфликтов между "старыми" и "новыми" державами. См. "Империализм, как высшая стадия капитализма".

ico

Лев Коровин 15:08 26.04.24

У нынешнего времени взаправду очень много схожего с Первой мировой войной. И совокупность конфликтов, порожденных неравномерным развитием, в итоге грохнувших глобализацию. И технологии, поменявших как ведутся войны. Но главное, это всемирное ощущения исчерпанности человечества. Тогда возник новый путь с помощью Октябрьской революции. Сегодня без нового пути всему, тем или иным образом придёт конец, и России в первую очередь. Альтернатива этому мегатренду не есть блаж и амбиции -- это необходимо для самосохранения. 

ico

Лев Коровин 05:42 21.04.24

У Ильина было много интересных мыслей, например, с противопоставлением жизни и поведения "в миру" и "в благодати". Оно так, но когда человек "в миру" пишет о допустимости проигрыша своей страны в ядерной войне, чтобы на её обломках можно было наконец построить консервативную диктатуру, то трудно потом воспринимать те замечательные вещи, что он пишет "в благодати".

ico

Лев Коровин 21:04 17.04.24

Холодная война лучше горячей. А краеугольный камень холодной войны -- это сдерживание. Либо ты убедительно показываешь вероятному противнику или совокупности вероятных противников, что кинетическое столкновение с тобой закончится для них неприемлимым образом, либо тебя будут проверять. 

Но одним сдерживанием сыт не будешь...

ico

Лев Коровин 14:40 7.04.24

Фильм о международном контексте украинских неонацистов особенно актуален после теракта в Крокусе и включения связанных с азовцами российских неонацистских структур, стремящихся спровоцировать крупный межнациональный конфликт. Тут волей-неволей вспоминается один из вдохновителей американских оккультных неонацистов Чарльз Мэнсон с его идеей спровоцировать через серию резонансных убийств "Хелтер-скелтер" -- полномасштабную войну между рассами, которая по его замыслу опрокинуло бы всё общество. 

Победить Россию на поле боя украинские неонацисты не могут, поэтому изначальную ставку они делают на то, чтобы спровоцировать внутренний хаос. Заодно они рассчитывают и на ренацификацию Европы, благо контрагентов под эту цель у них достаточно.  Одной военной силой, хотя она и необходимо, наш ответ не может ограничиваться.  

ico

Лев Коровин 12:08 2.04.24

Мир, в котором "социально ответственный бизнес" получает такие рычаги управления над бытом и сознанием людей, которые никаким фараонам и не снились -- однозначно неонацистский. И правильно, что Россия решила дать этому бой. Но врага нельзя победить, если ты продолжаешь играть по его правилам и копировать его эталоны. Освобождение от оккупанта у себя в голове -- это долгий и трудный путь, но он необходим. Иначе зачем всё затевать? 

ico

Лев Коровин 06:04 25.03.24

Организаторы этого теракта, сидящие на Украине и поддерживающие связь с неонацистским подпольем в России хотели не просто убить людей, но и спровоцировать волну межетнического насилия внутри России. Киев не может выиграть на поле боя, поэтому он надеется на обрушение России в анархию или на фашистский переворот. 

Жизни убитых вернуть уже нельзя, но за них можно отомстить, наконец-то зачистив помогающий бандеровцам русский филиал черного ордена СС.

ico

Лев Коровин 16:51 22.03.24

Помню, в бытность свою президентом США Барак Обама говорил, что США опасно ввязываться в конфликт на Украине потому, что для России допустима намного большая эскалация, чем для США, ибо Россия рассматривает Украину как место жизненно важных интересов. С риторикой о том, что Запад якобы не может позволить себе проиграть эту войну, его представителей теперь говорят, что для них это тоже место жизненно важных интересов.  Уверен ли он в этом? У нас-то выбора нет. А Европа может себе позволить сдрейфить. Надо помочь ей это понять.

ico

Лев Коровин 19:15 18.03.24

Очень своевременный выпуск! Погружение в эзотерику "Азова" и связанного с ним международного неонацистского движения необходимо для того, чтобы увидеть настоящее лицо врага во всей его античеловеческой красе. Современные неонацисты -- это апокалиптическая секта, поклоняющаяся предвечной тьме и грезящей, ни много ни мало -- уничтожением вселенной и всеобщим торжеством небытия. И бороться с ними необходимо именно как с сектой.

ico

Лев Коровин 11:51 13.03.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/ed6f430e

Бэннон добился поддержки Трампа со стороны так называемых традиционалистов, которые на самом деле никакого отношения к защите традиционного христианства не имеют, а говорят о необходимости отвергенуть в модерн в пользу некоторой архаики, на самом деле считая христианство источником слабости. Кстати, для вооруженных отрядов этих белых американских традиционалистов черное солнце тоже отнюдь не чужой символ. 

ico

Лев Коровин 11:56 9.03.24

Карлсон очень много сказал о себе и о представляемой им силе (в первую очередь, Heritage Foundation, но и современных американских правых вообще), когда назвал денацификацию Украины "самой глупой вещью, что он когда либо слышал", и что нацизм может быть только немецким. Это не глупость и не неосведомленность. Карлсон отлично знает, что "Азов" -- это апокалиптическая секта неонацистов, чей центральный символ -- черное солнце.

И все, кто следят за Трампом знают, что его главный советник на выборах ХХ века Стив Бэннон -- это главный современный популяризатор Юлиуса Эволы в США. Один филиал неонацистского интернационала не будет всерьез воевать против другого.

ico

Лев Коровин 14:24 26.02.24

"Азов" коренным образом отличается от старых западно-украинских националистических организаций тем, что он уже просто кичится своей вписанностью в неонацистский интернационал. Западенцы раньше приставляли лживый фиговый листок того, что УПА якобы воевала с немцами. И дивизию СС "Галичина" они предпочитают именовать  "1-й украинской дивизией", чтобы не ассоциироваться с СС. "Азовцам" же драгоценно отждествление с СС. Для них скорее вторична связь со старыми бандеровцами. Строят они свой этос не вокруг бандеры, а вокруг уничтожения мира. Уже на этой основе они снюхиваются с западными неонацистами, тоже представляющих собой апокалиатическую секту. 

ico

Лев Коровин 16:13 21.02.24

Да, на дворе очередная военно-морская революция. Как паровые двигатели когда-то отправили на пенсию парусный флот и авианосцы с подлодками сделали весьма сомнительными линкоры как класс кораблей. Теперь малогабаритные морские беспилотники и дальнобойные противокорабельные ракеты вновь меняют облик морской войны.  Но способны они что-то сделать по-настоящему только будучи составной частью интегрированной системой командования, управления, связи и разведки на поле боя. Всё опять сводится к тому, чтобы навязать противнику неприемлимый для него темп боевых действий. Двигаться и бить быстрее, чем его штабы могут думать. Мы не можем себе позволить эту задачу не решить.  

ico

Лев Коровин 18:22 14.02.24

Кургинян очень четко объяснил, что за мина замдленного действия установлена совсем недалеко от нашего южного подбрюшья. Пока мы сосредоточены на Украине, наши возможности на других фронтах очень ограничены. Наша дипломатия пока удерживает хрупкий баланс с нашим участием в противостоянии Ирана и Турции, но это только пока. Чтобы готовящийся новый ближневосточный взрыв нас не застиг врасплох. мы должны показывать силу везде и во всём. Тогда возможно сдерживание. 

ico

Лев Коровин 15:02 11.02.24

Тезис о том, что "Россия ничего не проигрывала, а сама по доброй воле прекратила холодную войну" -- существует исключительно как мехонизм самоутешения для живущих в России людей, которые это говорят. Никто из имеющих какой-либо вес на Западе так не считает. У них всё просто: Россия проиграла, а США и их сателлиты выиграли. Поэтому любой мало-мальски независимый жест с нашей стороны они рассматривают только как то, что Россия бросает им новый вызов. Запад с "побежденными" не строит партнерские отношения. Он их добивает. Ради этого добивания и организован очаг хаоса на территории Украины. И это добивание не может не имеют сильную неонацистскую составляющую. Не хотим, чтобы нас добивали -- надо побеждать. Договариваться с хищниками бессмысленно.

ico

Лев Коровин 01:03 8.02.24

Рамсфельд как представитель вашингтонского истеблишмента был донельзя откровенным когда выдал свою знаменитую "слабость провоцирует". Когда англосакс видит уязвимость -- он бьёт. А затем он добивает. Это придает дополнительную актуальность строкам "ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"