ВА

Виталий Алдаев


Дата рождения

Не указана

Регион

Не указан

Темы

Не указаны

О себе

Не указано

Ответы на комментарии
ЮВ

Юрий Воробьев 21:51 21.02.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/e7684546

Основа основ запада это личная корысть и победить её другой формой всё той же личной корысти не возможно.

АП

Александра Пахмутова 16:35 2.08.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/c98f9bd3

Если мы убираем избыточные требования глянца, то задача их (машин) производства на порядок упрощается, а внимание конструкторов переориентируется на их смысловое (качественное) содержание, перенаправляя ресурсы и средства на его обеспечение, что для нас и является самым актуальным, в т.ч. и ментально.

АП

Александра Пахмутова 12:43 2.08.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/c98f9bd3

А что нам не дает формировать и озвучивать свои аутентичные смыслы, которые могут быть более привлекательными? Например, как водитель с ещё советским опытом вождения сугубо на советских жигулях с механикой, могу озвучить своё отрицательное отношение к иномаркам, царапины на которых превращают мужское население России в сутяг и склочников, которые могут часами ждать на дороге дпс-ников ради их фиксации и последующего "гешефта". Если раньше царапины, как и шрамы, могли украшать жизнь с воспоминаниями или без (по факту ничтожности события), то теперь в мужскую жизнь всё больше поселяются стерильность и красивость, разрушающие мужественность... которая нам сейчас нужна, как воздух. Кстати, воспользуюсь моментом и поздравлю с праздником ВДВ мужчин, оставшихся представителями сильного пола!

ico

Лев Коровин 15:43 23.05.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/0accdec9

Да, изначальная установка на уровне лексики на ущербность своего и превосходство иностранного к добру не приведёт.

Комментарии пользователя
ВА

Виталий Алдаев 15:43 20.02.24

"Но тогда мы честно должны себе ответить: идём мы в тренде запада или нет?" -  это пожалуй самый главный сейчас вопрос. Потому что по многим признакам видно, что многие на верхних этажах грезят иллюзией построения у нас своего Запада, но только "приличного" и без него самого. 

ВА

Виталий Алдаев 15:34 27.12.23

В работе со звуком если взять два абсолютно одинаковых и синхронизированных монотрэка, и в одном из них перевернуть фазу, то на выходе получается абсолютная тишина. Вероятно этот же закон должен работать и в случае если продублировать социальный "собственный процесс" и с ним же в противофазе этот дубль синхронизировать. Может быть различного рода лже-патриоты это и делают, когда пытаются пристроиться к подлинному Патриотизму? Конечно, по всей "волне" они не могут точно с ней совпасть, но там где совпадают, они, само собой, её обнуляют.

ВА

Виталий Алдаев 12:37 31.10.23

Очень важную тему затронул С. Е..

Хотелось бы только добавить одну характеру черту в иделогической политике нашей элиты. В отличии от элиты западной, она задала этому "опрощению" не какой-то свой оригинальный стиль, а использовала уже готовый - Западный. Чем поставила под угрозу выживание не только нашей страны ее Культуры, но и себя самой.

Сама по себе установка: их товары - наши ресурсы, есть смерть нашей САМОБЫТНОСТИ. Потому что именно эти товары и формируют наш БЫТ. Но только не САМО-БЫТ, а ИНО-БЫТ. 

ВА

Виталий Алдаев 16:19 2.08.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/c98f9bd3

Смыслы нам вроде ничто не мешает формировать, а вот создавать свои машины, явно что то мешает. 

ВА

Виталий Алдаев 11:52 2.08.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/c98f9bd3

В нарисованной вами картине есть ещё один, как мне кажется, важный момент. 

Известно же, что когда колдуны хотят повлиять на кого-нибудь, они подбрасывают в жизненное пространство жертвы какие-нибудь предметы, через которые они могут усилить своё воздействие в разы. А разве "глобальные архитекторы" на это не делают никакой "ставки"? Мне кажется делают. 

Разве, например, обычная покупка иномарки не являются своеобразной формой инициации? 

И разве не поэтому существует вполне доступный для человека со средним достатком автокредит? 

И ведь эти вещи и образы которые за 30 лет к нам завезли целую тьму, до сих пор "работают". 

ВА

Виталий Алдаев 20:01 25.07.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/afb341fb

Да, именно "анализ типов травматизма". Но не только то "что мы потеряли", а ещё и КАК мы это теряли.

Вспомним какой эстетикой был вооружён капиталистический конь въехавший в наше жизненное пространство.

Как пошли латиноамериканские сериалы, как начиналась реклама, как популярны были видеосалоны и что там крутили, как входил в моду евроремонт и иномарки и пр.

Ведь нельзя же сказать: у нас отнимали и мы теряли, нас били и мы травмировались. Получается имела место и какая-то форма добровольной травмы. Ведь никто же силой не заставлял отказываться от САМОбытности, но в то же время ИНОбытность каким-то магическим способом притягивала. Каким?

И это действительно требует анализа, потому что эта ИНОбытность до сих пор держит в своём плену сознание большинства населения, и как мне кажется, это и является основной причиной его инертности. 

ВА

Виталий Алдаев 08:52 24.05.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/0accdec9

Этот Запад для нас сейчас как в своё время Карфаген для римлян. Разве нужно чтобы он "к нам прибежал" ? Разве мы можем допустить чтобы он, такой какой он сейчас есть, продолжал существовать? Проблема ещё в том что этот "Карфаген" у нас ещё и внутри. 

ВА

Виталий Алдаев 14:20 23.05.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/0accdec9

 Но ведь это "охмурение" присутствует в нашей жизни не только в виде чуждой идеологии. Оно ведь ещё и опредмечено. Именно этим в основном и занимались 30 с лишним лет: - Евро-ремонт, Евро-стиль, Ино-марки и пр. Поэтому без тщательной ревизии всего мира вещей трудно представить какую либо возможность преодоления этой смуты. 

ВА

Виталий Алдаев 20:35 4.05.23

Свой видео-ресурс, это очень правильный шаг. Важно не колличество, а качество. А как его иначе можно почувствовать? И это хороший пример для других. И своего рода проверка на подлинность.