ico

Юрий Носов


Дата рождения

28.05.1988

Регион

Александровское

Темы

Программирование, журналистика, театр, политика, сельское хозяйство

О себе

Совершенствовать мир невозможно, если его не спасать. Спасать мир невозможно, если его не совершенствовать.

Публикации на ИА Красная Весна

Страница автора

Ответы на комментарии
ЛФ

Людмила Федотова 17:55 10.10.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/8f42bc3f

У русских опричников всегда была, есть и будет мечта "Святые 90-е", разве это не очевидно?! Они думают : "Главное устроить бардак, а потом разберемся"... менталитет...

АЕ

Андрей Евсютин 15:22 4.10.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/88796ff1

В 91-м году на референдуме народ правильно проголосовал и что? Где ответственность элиты, которая подтерлась результатами референдума 91-го года? Как-то однобоко у вас получается; народ всегда виноват, а элита никогда не виновата. Доярки в деревнях должны осознать свою вину, а непосредственные участники событий, тридцать лет находящиеся при власти могут еще подумать.

АП

Александра Пахмутова 10:22 24.09.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/091afd2e

Вполне возможно, если понимать, что учение Маркса является учением до тех пор, пока имеет учеников, владеющих его смыслами на безусловных основаниях жизненных обстоятельств, в противном случае можно считать учение формализацией потерявшего связь с данными смыслами субъекта, превратившегося в объект манипуляций... хотя, судя по позиции Пыжикова А.В. (в районе 30 минут https://www.youtube.com/watch?v=o5A84CJMATo, есть смысл посмотреть всё видео), Россия была беременна социализмом-коммунизмом на естественных основаниях староверческих представлений и жизненного уклада (где посредник между Богом и человеком не так уж обязателен, если человек живет общинно (по совести)), скрывавшихся для официальной науки до определенного времени под покрывалом раскольнического православия, что и послужило сохранению "социализма-коммунизма" в рамках остатков общинного уклада самодостаточности, позволившей сохранить эгрегор Советского Союза.

ИК

Игорь Кудряшов 17:32 13.09.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/ab197516

Они сами становятся торговцами. Кто явно, кто тайно.

АП

Александра Пахмутова 07:25 6.09.23

В ответ на комментарий к публикации: /article/59629b10

Моё целостное(?) представление о происходящем базируется на том, что мы имеем представление о чем-либо лишь на уровне доступной нам научной интерпретации, базирующейся на уровне развития научного инструмента познания, полнотой не обладающей. И с этих позиций "научное" вмешательство в целях любопытства, а не предельных оснований поиска выхода из патовой ситуации для ближних (человечества), приводит к разрушению тонких настроек жизни, представления и понятия о которых мы не имеем по объективным причинам, и, возможно, иметь не будем в силу катастрофизма последствий этого в последующее время.

ico

Миша Осокин 23:27 9.08.23

В ответ на комментарий к публикации: /news/6b54c57e

Если из Москвы было указание доставить Романова в Москву и приказ был не выполнен, по логике, должны были быть последовать соответствующие санкции, но об этом как и о публичном признании со стороны нового высшего руководства ошибки мы ничего не знаем?

M

MaTocoB 10:57 1.08.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/c98f9bd3

Депопуляция на 1 млн. за год красноречиво свидетельствует, как России в нынешнем состоянии "жить хочется".

ИН

Иван Неважно 20:57 28.07.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/afb341fb

Хотел свободно выражать свое мнение. Когда я делал это интеллигентно и уважительно в одном из блогов СВ, меня забанили) Хочу понять, принимаются ли здесь мнения, отличные от мнения СЕ, или же мне не стоит тратить свои литературные силы на их написание :)

ТК

Татьяна Коровина 14:50 18.07.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/b0cf0276

Я тоже так думаю, что нужно создавать внесистемные параллельные структуры, которые не корысти ради, а потому, что за державу обидно и за детей и внуков страшно, будут стоять насмерть против западных каннибалов-педофилов в одном флаконе.

Во времена Маркса критерию организованности в большие коллективы, организованные по образцу армии, отвечали фабричные рабочие.

В дореволюционной России таких больших коллективов не было. Страна была крестьянской. Но это крестьянство организовала и военизировала Первая мировая, куда Россию заставили ввязаться западные кредиторы, за счет которых разворачивалась не шатко не валко индустриализация Российской Империи.

В постперестроечной России атомизированное постиндустриальное население организует и сплачивает на наших глазах СВО, в которую Запад затащил Россию, чтобы её окончательно сожрать.

Осталось вспомнить Ленинский опыт создания контрэлиты, которая составилась из части старой элиты, понявшей, что нужно меняться и менять систему, чтобы спасти страну, и тех подвижников, которых называли большевиками.

Возвращаясь к «Сказке о Рыбаке и Рыбке», которую так напоминает эскапада Пригожина, нужно просить не новое корыто, и не пост Владычицы Морской, а менять Старуху, всячески стимулируя и мотивируя её на изменения в направлении, совместимом с жизнью и развитием России. 

ОФ

Олег Филиппов 11:16 12.07.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/8f42bc3f

Мозг всегда есть. Вопрос о чём она думает кроме своего выживания? Гарантия выживания системы - её трансформация в национально-орентированную. Америкосам и бритишам люди этой системы если и нужны, то только для "обезжиривания".

ДЕ

Дмитрий Ефремов 08:37 12.07.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/8f42bc3f

Мозг у системы есть, только он за границей. Это ковид прекрасно показал. Система показала прекрасную эффективность, когда надо было заставить людей носить намордники, в каждом магазине появились надписи. Почти каждую кассиршу нагнули. В метро заставляли людей и даже в такси. Как бы это не было абсурдно. И многих удалось свести с ума. Когда началась СВО мозг не посылает импульсы, направленные на победу в войне и система опять вошла в режим импотенции

ico

Миша Осокин 23:24 5.07.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/d08dec06

Я не одобряю демарш Пригожина. Действительно мятеж воспринимается, как предательство с его стороны и игра на стороне внешнего врага. К Пригожину можно по разному относится, но то что Вагнер делал в Сирии, Африке, на Украине не возможно перечеркнуть! Он открыто, в лицо критиковал МО РФ не взирая на чины и главное критика была справедливой. Ни по одной претензии со стороны Пригожина не было ни одного внятного объяснения со стороны власти. Очень просто сейчас сказать, что он предатель и враг, сложнее работать над тем что вызвало у него такую реакцию! 

ico

Миша Осокин 23:00 5.07.23

В ответ на комментарий к публикации: /article/5376243d

Как вы считаете, а общество может требовать развития или оно слишком разнородно и в этом не заинтересованно?! 

КА

Ксения Алексашина 10:37 4.07.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/d08dec06

Да, череп прямо-таки черносотенский.

АЕ

Андрей Евсютин 08:21 21.06.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/c2a60697

Это точно. Пыл надо сбавлять. Но тут интересная ситуация получается, если в условиях СВО "разговорчики" про нашу элиту прекратить, а про народ продолжить, то народ в 2 раза "виноватей" будет казаться. Так что если уж "стамбульские договоренности" и "зерновые сделки" не обсуждаем, то и вину народа можно пока не вспоминать. Тем более что народ эту "вину" своей кровью уже искупает, 

ico

Степан Гаврин 15:39 20.06.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/c2a60697

Ну, как тебе сказать.. это сейчас Сталин самый популярный. При этом мы видим же, что происходит везде и всюду.. Сталин хоть и популярный, но новых Сталиных на политическом горизонте не видно.

А вот во время Перестройки были популярными песенки, типа "американ бой, ты мой герой". "Мама все окей, нас накормит USA"... Это было, это пели... Огромное количество девченок повыходило замуж за этих "америкэнбоев". Знать то может и знали, что это дичь.. но в эту дичь очень хотелось верить, а раз очень хотелось, то и поверили. И их было достаточно много, для того, чтобы СССР развалить. 

И здесь возникает тупой вопрос - либо тех, кто хотел его развалить было большинство, либо те кто его не хотели разваливать были овцами, не способными противостоять волкам. 

Можно, конечно, выбирать... Но надо отбросить вариант - тех, кто не верил в помощь США было меньшинство, а большинство было ого-го какое здоровое - история этот вариант отмела и выкинула на помойку, а не люди. Поэтому этот факт надо просто признать и перестать за него хвататься.

КА

Константин Аверин 14:01 9.06.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/7154dc6d

Да, у меня 7.

АП

Александра Пахмутова 10:02 4.06.23

В ответ на комментарий к публикации: /news/e5a99b6f

А с чего вы решили, что это так? Я несколько раз связывалась через непосредственное общение с "виртуальными" представителями СВ на разных ресурсах, которые призывали к сотрудничеству, от которого я фактически и не отказывалась с тех пор, как подписалась под призыв "грести". Они пытались разобраться, но,  что-то выяснив, уходили и от ответа, и от общения. Что касается местного клуба, то я, видимо, и там не в почете и под подозрением. Хотелось бы понять каким. Наверное, под таким же, как и у вас, в виде слишком (подозрительно) осведомленной " затычки в бочке", хотя моя жизненная мотивация, порожденная преступлением против моей половой неприкосновенности в 8 лет, которое перевели в статус моего обвинения в совращении серийного местного педофила, находящегося в фаворе власти в силу непосредственной связи с добычей омуля и охотой, была сформирована катком событий за пару месяцев и неформальным обвинением моих родителей в том, что "они вырастили такую дочь", потерей моей младшей сестры (единственно дожившей до 3-летнего возраста), болезнью матери, ставшей инвалидом второй группы с полной парализацией ноги в силу медицинской ошибки, и отчуждением от меня моих родителей в результате чего я осталась одна без права на поддержку, с чем мне пришлось разбираться всю жизнь и в результате чего и была сформирована моя система целостной картины мира, позволившая мне простить людей, которые меня однажды предали. Предали гораздо раньше, чем был разрушен Советский Союз.

ico

Миша Осокин 09:46 4.06.23

В ответ на комментарий к публикации: /news/e5a99b6f

Получается ситуация без вины виноватый! Хорошо что сейчас разобрались. 

ico

Миша Осокин 09:57 1.06.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/50a0d0ae

Альтернатива одна, либо сделать усилие над собой и стать снова великой страной, или  сгинуть в пучине неопределенности. Качественному потребителю, которого мы сами взращивали 30 лет если не больше, все это до лампочки, главное что бы "щи по жирнее были". Кургинян правильно говорит, что необходимо собрать умнейших людей нашей страны чтобы они думали как нам выходить из этой ситуации. Мозговой штурм нужен, система нужна! 

Комментарии пользователя
ico

Юрий Носов 19:09 19.11.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/5b122523

Человеческие сообщества могут демонстрировать разную эффективность работы не только вследствие разного напряжения, но и в следствие изменения коммуникации, организованности, углубления и усложнения взаимодействия. В этом смысле, можно получить 200% эффективность не получив пои этом работу на износ и риск исчерпания ресурса. То есть, это не вопрос того, как перераспределить экономические ресурсы а рамках действующей системы, а в том, чтобы модифицировать систему. 

ico

Юрий Носов 01:30 8.11.23

Всех с праздником! Было бы, кстати, интересно поговорить про упомянутую в ролике советскую цивилизацию. Даже с точки зрения того, просто что такое цивилизация. Все эти определения через религию упускают что-то важное. 

ico

Юрий Носов 17:46 6.11.23

Очень согласен с мыслью, что ожесточенный потребитель хуже исламистов. Та дикость и зверство, на которое способен обезумевший обыватель — не продается оценке. Даже исламисты хоть как-того-что-то верят. Потребитель не верит ни во что. 

ico

Юрий Носов 09:49 4.10.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/88796ff1

Андрей, вы не правы. И в том, что чинно не понимаете про СВО и в том, что считаете, что народ не отвечает за события 1993 года. Либо этот народ является сувереном и источником власти и тогда он во всём обязан разбираться и своевременно реагировать, либо эту норму из конституции нужно убрать и объявить граждан подданными. И никак иначе. И все разговоры о том, что в ходе референдума за Ельцина голосовало не большинство, мол, люди ге пришли — ответственен народ всё равно. Он должен был прийти и проголосовать против. Это тогда было бы гражданское действие. А так — мы имеем миллионные жертвы елицинизма и разбитое государство, которое еле-еле воюет в глухой обороне. 

ico

Юрий Носов 12:57 20.09.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/091afd2e

Тогда, конечно, Маркс и всё, что касается коммунизма - это про слив в свисток. 

ico

Юрий Носов 16:48 19.09.23

Очень интересная передача, особенно разговор про то, что Советский Союз обрушился, но остался его эгрегор. И о том, что дух властвует ад силой, а сила над материей. И вопрос о том, римляне ли еще русские или уже «итальянцы» - вопрос на который недостаточно ответить только словом. Если «римляне», тогда надо вести себя соответствующе. 

ico

Юрий Носов 09:44 12.09.23

Когда Сергей Ервандович говорит про брахманов, такое ощущение, что где-то морщится очень много кшатриев. Но странное дело, что когда воины перестают служить высоким идеям, то они начинают служить вайшьи — торговцам, как теперь модно говорить, «служу баблу».

ico

Юрий Носов 07:15 11.09.23

В ответ на комментарий к публикации: /article/379d45b6

Насколько я понял Анастасию Александровну, привлечение волонтеров и студентов к археологии сейчас больше напоминает туризм, чем науку. И организованы все как попало, без единого центра и правил. В результате, их учат работать на объекте, а кто-то потом уходит в места, где можно было бы археологией заработать. А с другой стороны, они не могут не стараться вырастить себе какую-то смену. Вот круг и замыкается. На учить нельзя, и учить опасно.

ico

Юрий Носов 18:43 10.09.23

Красивое, вдохновляющее панно, хорошо, что добились его восстановления, поздравляю! 

ico

Юрий Носов 23:32 5.09.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/42c2c812

А вы, видать, один из петухов?

ico

Юрий Носов 15:35 5.09.23

В ответ на комментарий к публикации: /article/59629b10

Может быть исследования прекращать не нужно, нужно поставить их под очень жесткий надзор и контроль. Очень тщательно продумывая план этих исследований, какие вносятся изменения. Безопасность должна быть как на атомных объектах и строже. 

Но уж точно не надо это запускать в коммерческий оборот. Это как-то совсем уж безответственно. 

ico

Юрий Носов 11:44 5.09.23

Огромное количество людей всё еще не верят, что это крупный конфликт. И нр просто крупный, а что в нем решается вопрос нашего дальнейшего существования и судьбы. В этом смысле, конечно, действительно уместное имя «Экзистенциальная война». 

Надо только с этими людьми, которые в это не верят, что-то уже делать. А наша пропаганда застыла колом и не работает. 

Кстати, вот эта мысль в конце, что победу России обеспечит учитель литературы и истории как бы намекает, что это будет ОЧЕНЬ долгая война.

ico

Юрий Носов 19:35 4.09.23

В ответ на комментарий к публикации: /article/59629b10

Сущности понятны, но стоило бы уточнить список наиболее активных организаторов. Как раньше говорилось: партия - организатор и вдохновитель наших побед. У такой глубины поражения, на которой мы находимся тоже есть и свой вдохновитель и свой организатор

ico

Юрий Носов 17:13 29.08.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/8a529876

Если они хотят стреляться — пусть стреляются. Но может быть они в качестве альтернативы рассмотрят вариант, при котором они эту самую несуверенных Европу свернут в бараний рог? Пусть работают! Как-то обретают новый смысл. Если они сумеют по крайней мере не потерять ту Россию, которая осталась - уже дело достойное того, чтобы жить. 

ico

Юрий Носов 10:19 29.08.23

Хоть мы и в одиночестве, но наш праздник непослушания обрушил мировую систему доминирования. США уже утратили полный, как они думали, контроль.

А значит, это уже начало войны всех со всеми и США (англосаксы) - только одна из сторон. Их тут будет много. Если США нас не подавят, это будет лавина непослушания. Либо, да, начнется такая ситуация нацификация запада, которая и Гитлеру не снилась. 

ico

Юрий Носов 14:18 26.08.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/566878e2

Лично Путин назвал ситуацию 24 июня предательством и мятежом. Допустим, всё разрешилось и претензии сняты. Но из песни слов не выкинешь. Это прямая публичная Ая оценка первого лица государства. Можно не соглашаться с такой оценкой, но мне кажется, что это создано много вопросов к тем, кто её не разделяет. В частности, что это такое было по их мнению и кккой должен был быть финал этой ситуации.

ico

Юрий Носов 17:08 22.08.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/566878e2

Тогда же он предложил называть это явление «великой отечественной спецоперацией», таким образом предлагая отнестись самым серьёзным образом к этому конфликту. И уже в марте было ясно, что понадобится не менее полугода, в то время как все говорили, что чуть ли не за пару недели управимся. Затем была первая попытка украинского контрнаступления, «жесты доброй воли», долгие попытки договориться, харьковский позорный отход, вывод наших сил из Херсона — много уже всего произошло ошибочного. И сейчас всё в шаге от гибели. После мятежка Пригожина 1 ожидать всё еще приходится всего, чего угодно. В общем, даже если ошибок больше на будет, если всё начать делать правильно и хорошо - это всё равно еще надолго. И это следует из того, как события развиваются. ДНР всё еще частично оккупирована. Славянск, Краматорск всё еще даже и не начинали брать. Еле взят Артемовск. 

ico

Юрий Носов 00:15 14.08.23

Вечная слава и вечная память!

ico

Юрий Носов 14:31 8.08.23

Разговор о нацистских ядерных державах Германии и Японии уже не звучит фантастически. Ди и то, что США под это дело лягут - тоже вполне верится. США и так уже давно оккупированы нацистскими послевоенными структурами.

Это уже будет другой мир. Наша страна и народ должны готовиться именно к этому. И не жалеть об кжодящей действительности. Черт с нею. Тем более, что есть нечто, гораздо более интересное в этой жизни чем тупорылое потребительство. И у нас есть, чем его заместить так, чтобы и мир спасти от нацистского реванша и при этом сказать нечто совершенно новое о человеке.

ico

Юрий Носов 23:04 7.08.23

В ответ на комментарий к публикации: /news/6b54c57e

В первую очередь, от накопленного недовольства самим народом церковью. Как структурой, а не как верой и собором. То есть, это было в значительной мере стихийно. В ряде случаев, это и вовсе происходило вопреки указаниям центра. Аналогично и с царской семьей. Ее убийство - довольно загадочное деяние. Из Москвы было направлено указание, доставить Романова в Москву. Зачем его и семью было решено убить - не вполне очевидно. Но имеются мнения разные, в том числе совершенно не связанные с большевиками. Впрочем, ладно. Но надо всегда помнить, в каком году, какого числа и какого месяца, при чьей власти был восстановлен патриарх РПЦ. Заодно можно добавить и при ком титул этот стал официальным. Подсказка: не при Романовых и не при временном правительстве.