ico

Валиев Рустам


Дата рождения

Не указана

Регион

Александровское

Темы

Ближний Восток, Средняя Азия, Казахстан

О себе

Не указано

Публикации на ИА Красная Весна

Страница автора

Ответы на комментарии
МЖ

Максим Жданов 19:09 12.07.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/c9843a10

Почему не берут? Берут. За зарплату гастарбейтера. Тока гастарбайтер, работает за валюту, или его защищает его соплеменники. А русский, чуть соберутся 3 человека в одном месте, сразу кричат, это нациски ща зиговать начнут. Так что вот так тоже. 

ЕВ

Евгений Виноградов 14:04 11.07.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/c9843a10

Согласен, мигранты - мусульмане, под "бей мигрантов" возбуждаются мусульмане в регионах России и мифы про "русских поработителей" начинают играть у них всеми цветами.

ico

Артик 13:39 24.06.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/b9f08ae4

Смысл моего комментария в том, что марксизм - ошибочен в своей основе. Не бытие определяет сознание, а наоборот, сознание определяет бытие. В этом дело. К тому же, во второй раз стоять на ошибочной идее мы вряд ли сможем, ибо вызов другой и человечество нуждается в верной идее, фактически истинной. И проблема не только в фашизме, но и во всём зле, которое включает в себя в том числе фашизм и всё остальное.

МЖ

Максим Жданов 13:17 24.06.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/b9f08ae4

А я считаю что и поражения нету. И вообще. Коммунизм, как и Фашизм, как и Нацизм, это определённые формы, высших смыслов, которые не могут быть уничтожены. Нам лишь надо, правильно сформулировать, свои желания, сформулировать, свои смыслы(коммунистические как пример), и создавать пространство смыслов, на этой базе. И опять же, на Марксе не сошелся мир клином. В хорошем смысле этого слова. В конце концов, Маркс не всё успел сказать и не всём успел подумать. Я про то, что прорабатывать, его мысли, надо здесь и сейчас. Имея Маркса как ориентир для движения вперед. И да это всё метафоры, но я надеюсь, я понят правильно. 

МЖ

Максим Жданов 01:04 26.04.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/50c182a6

Я думаю это понятно многими, если не, почти всем. Какая та дружба между Красными и белыми не возможно, потому что Красные может быть и имеют ошибочные представления, но готовы меняться в соответствии с реальностью, а Белым на реальность плевать, потому что они хотят кривляться. 

КА

Константин Аршинов 21:32 20.04.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/50c182a6

Конечно, это типичная провокация, как и участившиеся в последнее время антисоветские заявления некоторых представителей церкви. Но игнорировать эти провокации уже нельзя. Поэтому выступление Кургиняна очень своевременно.

ico

Сергей Трубников 18:42 20.04.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/50c182a6

О, бело-монархисты вам будут разливаться соловьем на тему, как они любят Россию. Но, по факту, конечно, эта "любовь" - одни фразы. Дело даже не в том, что они при помощи изощренной лжи пытаются очернить память о советском периоде, к которому с уважением относятся большинство жителей России. Дело в том, что они, продвигая и героизируя таких деятелей, как Врангель, Краснов и т.п. навязывают обществу норму о том, что в коллаборационизме нет ничего дурного, что опираться на интервентов для в борьбе с собственным народом допустимо, что поддерживать Гитлера можно, коль скоро он атакует красных. 

ЛФ

Людмила Федотова 20:42 10.02.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/da867d54

Вот Лукашенко не питает никаких иллюзий и это не сковывает его движений вперед. 

ТК

Татьяна Коровина 18:57 10.02.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/da867d54

Меня это тоже резануло.

ico

Максим Ефимов 13:46 10.02.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/da867d54

Ну он как бы признал, что тогдашнее руководство России само себя сдало, причин он точно не знает, а белый господин этого не оценил совсем

ico

Сергей Трубников 09:34 10.02.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/da867d54

Холодная война двух свердержав была? Была. Война закончилась? Закончилась. Чем закончилась? Распадом советской сверхдержавы, огромными потерями территориальными, политическими, потерями населения, промышленности и т.д. А также тем, что американцы стали нас учить жить.

Но это, конечно, не поражение. Это мы сами вдруг захотели так себя уделать. Делается всё возможное для того, чтобы не видеть очевидное. 

ОБ

Ольга Браткова 00:43 9.08.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/c6a0f221

Ну далеко не все мещане таки тогда жирели... 

СК

Сергей Кудревич 21:04 8.08.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/c6a0f221

Тут жиреют и офигевшие мещане и бессовестные толстосумы

АГ

Александр Гречачин 19:46 18.07.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/8f42bc3f

Как сказал фашизм капитализму - "Я - это ты, когда дела идут плохо". А дела у нас (у них) сейчас идут совсем не хорошо...

ЛМ

Лев Митрофанов 13:30 13.07.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/8f42bc3f

Пробовать должен Путин. Как(?), я пояснил выше. А ещё лучше по лекалам СЕ.

АП

Александра Пахмутова 13:11 21.06.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/c2a60697

Я сейчас услышала хороший вопрос, на который хотелось бы получить ответ, избывая свою "доверчивость": почему мы, россияне, получаем паспорт в миграционной службе? Услышала вопрос и поняла, а ведь правда так и было... Заменяла свой паспорт там, а не в паспортном столе, хотя обратилась в паспортный. Т.е., по факту, мы многое не знаем.

АП

Александра Пахмутова 03:14 21.06.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/c2a60697

Народ не спит. Он не верит... Он видит, как власть "переобувается" в воздухе... и ничего не меняется.

КЕ

Константин Ерёмин 02:33 21.06.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/c2a60697

В точку. И заметь, тогда потерей было бы больше. 

ВВ

Владимир Васильев 09:16 20.06.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/c2a60697

Именно так. Причём это «нас обманули» звучит не только про бандеровцев, а про всех подряд: европейцев, американцев, турок... Становится понятно откуда этот образ «Ивана-дурака» из русских сказок. Очень глубокий образ, как выясняется.

АП

Александра Пахмутова 02:06 10.06.23

В ответ на комментарий к публикации: /news/a358729a

Мне вот интересно, а староверы в курсе, как их используют втемную, поменяв абрамовичей на севастьяновых?

Комментарии пользователя
ico

Валиев Рустам 16:35 5.08.24

Меня всегда удивляло, о какой "незалежности" говорят персонажи, просто переформатирующие Украину в польскую волость? Украина - это одно из самых зависимых государств в мире. Фактически давно уже ставшее рейхкоммисариатом, только теперь не Германии, а всего коллективного Запада.

ico

Валиев Рустам 12:45 11.07.24

Ну понятно, развалили СССР, а теперь хотят развалить Россию. Что будет с русскими после развала России можно видеть на примере бывших советских республик. Если СССР развалили через ельцинских капиталистов, то Россию хотят развалить через откровенных нацистов. Поэтому и раскручивают волну против мигрантов. С одной стороны усиленно их завозят, с другой стороны вопят, что они повышают преступность. При этом русских на работу не берут, модернизацию производства не проводят, производительность труда не повышают.

ico

Валиев Рустам 12:55 24.06.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/b9f08ae4

Мы не застыли на марксизме. В идеологии идет такая же позиционная борьба, как сейчас на фронте. Марксизм - это спасение Человека. Фашизм - это смерть. Идет позиционная борьба. Это только кажется, что марксизм умер - он потерпел поражение. Серьезное. Но близится реванш.

ico

Валиев Рустам 02:22 4.06.24

Иногда поражает, какими семимильными шагами под лозунги о независимости Узбекистан бежит к полной потере суверенитета.

ico

Валиев Рустам 17:06 24.04.24

У меня был знакомый, он во всех фильмах искал признаки классовой борьбы. Автор этой статьи мне напомнил моего знакомого.

Тут вообще дело не в буржуазности или небуржуазности Тарковского. Это вообще не тема для споров.

Основную линию фильма обозначил сам Тарковский в самом начале, когда назвал Кельвина "бухгалтером от науки".

В этом направлении и идет развитие сюжета. Всё. Точка!

Либо вы включаете свои чувства, эмоции, привязанности при изучении Природы, относитесь к ней не как к "музыке разъятой как труп" (чем грешат ученые на Солярисе), а как к живому существу, либо дальнейшее развитие Человечества зайдет в тупик.

А буржуазный он, или шизобуржуазный - это уже как вы умереть хотите. 

ico

Валиев Рустам 18:12 20.04.24

Мне кажется, что спор вокруг таких имен как Ильин, Маннергейм, Врангель устраивают как раз те, кто не хочет синтеза красных и белых на основе любви к Родине. То есть те, кто не любит Родину, не любит Россию.

ico

Валиев Рустам 10:27 13.04.24

Если честно, очень обтекаемое интервью, с пожеланиями за все хорошее. Остается только пожалеть Армению и армянский народ. 

ico

Валиев Рустам 12:56 4.04.24

Сколько я помню, дипломатичность у афганцев воспринимается как слабость, со всеми вытекающими. Это когда протянувшему палец, как говорят, откусят локоть. Они понимают три вещи - силу, большую силу и очень большую силу. 

ico

Валиев Рустам 15:49 17.03.24

Мы после Великой Отечественной восстанавливали страну и поддерживали мир на всей планете. А они думали, как им отомстить. В конце концов, они создали новую религию конца света. И вооружившись ей взялись за дело. 

Коммунизм - единственное, что могло им противостоять, ныне ушел с исторической сценой и считается нашим руководством "доброй сказкой". 

Между тем, сейчас на нас наступает "злая сказка". Чем будем с ней бороться? Культом потребления?

ico

Валиев Рустам 16:38 11.03.24

Очень ценное интервью. Человек прошел через этот криминальный ад и сделал свои выводы. Но таким меньшинство, большинство просто погибло.

Из моих сверстников, родившихся в 70-80 годах, тоже больше половины уже нет в живых. Кто-то умер от наркоты, кого-то убили, кто-то сел и уже не вышел, или вышел инвалидом и протянул недолго. А те немногие, что выжили, с трудом создают семьи. Слишком сильно они искалечены.

ico

Валиев Рустам 09:58 25.02.24

То есть украинское нацистское движение, это не случайные проходимцы, это преступники, которые окормляются разными западными структурами, от Ватикана до НАТО. Но характерно, что лепят этих нациков из самого низкого отребья, из манкуртов.

ico

Валиев Рустам 14:46 20.02.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/e7684546

А в чем шанс?

ico

Валиев Рустам 09:00 10.02.24

Все заявления поляков можно уместить в одном слове — выфсёврете!

ico

Валиев Рустам 08:58 10.02.24

Даже в своем последнем интервью Путин заявил, что не было никакого проигрыша в Холодной войне, а просто хотели войти в Запад. То есть не доходит до сознания нашей элиты тот факт, что с ними воюют не на жизнь, а на смерть. Все надеются, что можно договориться...

ico

Валиев Рустам 13:20 8.02.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/f75cfecf

Ссылка на телеканал публикуется не здесь, а соцсетях. Ничего не поделаешь, юридическая казуистика и копирайт. 

ico

Валиев Рустам 13:19 8.02.24

Каждый день просрочки трансформации сегодня потом будет оплачен очень большой кровью.

ico

Валиев Рустам 09:59 26.01.24

Да, сейчас очень не хватает антифашистской, гуманистической идеологии. Коммунистическую идеологию оболгали. Как пример, можно почитать, что пишут некоторые монархисты о Ленине и коммунизме. То же, что и американцы, и нацисты 

ico

Валиев Рустам 01:19 7.01.24

Талибы  (организация, деятельность которой запрещена в РФ) ведут себя так, как будто сами не являются террористами, а являются обычными чиновниками в обычном государстве.

Такой наглости могут позавидовать украинцы, обвиняющие в терроризме Россию. Это после того, как сами с 2014 года живьем сжигают русских на Донбассе, бомбят из тяжелых орудий и самолетов русские города и села. Но террористы, в их понятии, это российские войска.

ico

Валиев Рустам 06:49 31.10.23

Власть будет продолжать уничтожать образование? Как светское, так и религиозное. И пытаться конкурировать в управлении необразованными массами с лидерами проекта антигуманизма? 

А как российские элиты будут выживать в рамках проекта, который не они создали и не они развивают?