ico

Максим Ефимов


Дата рождения

Не указана

Регион

Санкт-Петербург

Темы

Не указаны

О себе

Не указано

Ответы на комментарии
ММ

Максим Максимов 16:16 9.01.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/38c9a769

Сомневаюсь, что по эту сторону границы субъектности больше. Простые жители везде примерно одинаковые. Мы ничуть не умнее украинцев, не субъектнее, не рассудительнее по отношению к пропагандистам. И воевать, и в тылу переносить тягости и лишения мы можем одинаково хорошо. Просто нам повезло, что правда на стороне России - той страны, в которой живем мы. Нам повезло, а им нет. Потому наш поезд снесет их поезд, неправильно идущий навстречу по тому же пути.

M

MaTocoB 03:34 14.10.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/072ea26f

Нет никакой безыдейности, есть идеи, которые несовместимы с ролью лидера в регионе и в мире. Для появления новых идей необходимо отказаться от "вписки" РФ в глобальный Запад. А РФ вписана туда крепко - все финансы регулируются оттуда, промышленность, не вписывающаяся в глобальное разделение труда, ликвидирована, до сих пор международное право имеет приоритет над национальным. Так что, Россия делает ставку на тех, на кого надо. Просто надо это не вам и не для того, что вы считаете благом.

ico

Вероника Стародумова 03:05 6.09.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/42c2c812

Да, но он его выбрал всё равно по каким-то особым качествам, и они у него действительно были, сильный и коммуникабельный человек. Но видишь что вылезло из него в критический момент! Путин не ожидал. ВОзможно, именно потому же - создал себе образ Пригожина и поверил в него. А там было еще такое, что он не замечал. Если бы Путин заранее знал и понимал, на что человек может использовать свои сильные качества, то такого бы скорее всего не произошло.

ЛМ

Лев Митрофанов 13:35 5.09.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/42c2c812

Нет большей опасности для России, чем рыночность головного мозга "Кремля" и Путина. 

"Вот он, гнойник довольства и покоя: прорвавшись внутрь, он не даёт понять, откуда смерть".

ico

Юрий Высоков 13:16 26.08.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/566878e2

Да, Максим. Чем больше людей будут заняты этим вопросом, тем выше наши шансы.

M

MaTocoB 20:43 22.08.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/566878e2

Вызов был брошен вынужденно, и не мировому злу, а вполне конкретной угрозе существования одной из политических групп во власти. И страна бросить вызов не может, это делает государство, в чьих руках находится аппарат насилия - армия и полиция.

ico

Вероника Стародумова 01:42 9.08.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/c6a0f221

Думаю, это еще зависит от того, что для него самого важнее. Стабильная работа в новых условиях - возможно ли? Когда всё летит в тартатары. До стабильности ли нам теперь?

ico

Михаил Моторин 14:24 1.08.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/c98f9bd3

Вспомнил "Незнайку на луне" Носова с его островом Дураков. Скажем прямо до спецоперации большинство находилось на нем, веселилось, крутило педали на своих работах. Однако сейчас ситуация, вроде как, должна изменится. Люди должны испугаться, вздрогнуть и войти в новую реальность - реальность АнтиСобянинскую (имея ввиду возведение всех этих умных скамеек, чертовых колес и многое другое, что не соответствует ситуации и времени в котором мы живем). Я не понимаю, почему кода в 600 км идет война нужно все это продолжать делать. Может уже отправить Собянина на другую должность или на пенсию, пусть займется чем то другим. Ну хватит уже!

АП

Александра Пахмутова 11:37 1.08.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/c98f9bd3

Скорее такое невозмутимо-показательное поведение - это создание алиби для Запада, придающее "субъектам действий" надежду "остаться" в числе своих, "достойных лучшей жизни", хотя бы на уровне исключения)). Разве Собянин может себе позволить отказаться от "своего" мирового статуса? "«Признание нашего города мировым лидером в качестве жизни и развитии инфраструктуры — это справедливая оценка огромных позитивных перемен, происходящих в Москве», — заявил мэр Сергей Собянин.

По его словам, этот индекс не дает городу «никаких формальных преимуществ, но помогает разрушать сложившиеся стереотипы» и доказывает, что Москва находится «на правильном пути»".

Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/61fbc3189a79476f32c7780c

ico

Дмитрий Ветчинкин 10:07 16.05.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/4dd39ca3

Ну, помогают, это уж очень сильно сказано. Не стреляют по нам и не шлют оружие, и то хорошо.

С таким же успехом можно сказать, что Болгария во время Второй мировой войны тоже нам "помогала". Правда, при этом состояла в союзе с нацистской Германией.

Комментарии пользователя
ico

Максим Ефимов 22:33 10.05.24

Не перестаю поражаться, как можно было слить такой подвиг народа. Сейчас в Берлине нельзя выйти на улицу со Знаменем Победы - схватит полиция. Стыд. Благо, что не всё потеряно, но мы будем долго расплачиваться за свои ошибки, за свое почивание на лаврах и предательство самих себя. Я согласен с Сергеем Ервандовичем, что расплачиваться нам за это придется, возможно, весь 21-й век.

ico

Максим Ефимов 18:34 20.04.24

Большое спасибо! Лекция очень интересная и глубокая. Жаль никто из современных "экспердов" типа Чадаева и прочих не способны даже близко выдавать столько мыслей, а только умеют строчить посты на заказ за деньги. 

ico

Максим Ефимов 13:40 1.04.24

Мир трансформируется совсем не туда, куда надо, в этакий технократический неофашизм. В реале наша война против этого, а не против Украины, НАТО прочие частности. Но тут-то как раз и есть поле не паханное, т.к. русское будущее до сих пор не сформулировано. Коммунисты пытались именно это и сделать и крах СССР связан именно с тем, что брошена была эта работа. И мы пошли встраиваться в Запад. А сейчас элита вообще антикоммунистическая в России всё еще пытается оживить западный проект, который давно протух.

ico

Максим Ефимов 22:59 23.03.24

Согласен с Кургиняном, что надо вещи называть своими именами, тогда и силы страны будут направлены на борьбу с бедой. А сейчас многие вещи размываются ради того, чтобы хоть как-то продлить прошлое существование.

ico

Максим Ефимов 10:27 11.03.24

В ответ на комментарий к публикации: /news/52628884

Ну это была шутка. Вообще Путин старается в любой разговор ввернуть какую-нибудь шуточку.

ico

Максим Ефимов 14:35 8.03.24

Хороший разбор СВО с стороны стратегии, т.е. большой игры. Очень хочется нашей победы. Но без понимания себя и своего пути мы ещё долго будем топтаться на месте. Тем временем Европа и США раскачают свой ВПК и запропагандируют свое и не только свое население на войну против нас. 

ico

Максим Ефимов 23:10 20.02.24

Спасибо давно ждал эту передачу.

ico

Максим Ефимов 13:46 10.02.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/da867d54

Ну он как бы признал, что тогдашнее руководство России само себя сдало, причин он точно не знает, а белый господин этого не оценил совсем

ico

Максим Ефимов 15:15 6.02.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/f75cfecf

Согласен, в этом и есть главная проблема. Мы всё-таки продолжаем двигаться по инерции и как бы нехотя. Отчасти в надежде, что когда-нибудь всё вернется на прежние рельсы. Но ведь это совершенно не устроит США и их союзником и они приложат все силы, чтобы это было не так.

ico

Максим Ефимов 11:47 25.01.24

Спасибо, отличная передача. Наша цивилизация сильно откатилась назад из-за развала СССР. И верится с трудом, что когда-нибудь она выйдет на тот уровень из нынешнего состояния кучи грызущихся стран во главе с США. Просто тогда человечество сможет решать многие интересные задачи по освоению космоса и преодолению смерти вместо того, чтобы растрачивать себя на кровавую грызню. Но всё это возможно будет только после настоящего возрождения России и падения США.

ico

Максим Ефимов 10:49 9.01.24

Указанные украинские идиотизмы вытекают из того, что они не ожидали, что придется воевать долго, как и мы. Но в целом удивляет, как легко перестраивается их пропаганда и как пластично общественное сознание в поисках новой желанной морковки. Казалось бы падать дальше некуда, но Украина постоянно открывает новые и новые горизонты. Вчера обещали, что завтра будут в Крыму и/или Кремле, теперь рассказывают, что Запад их обманул и много чего недодал, но нужно продолжать воевать непонятно ради какого результата. Уже загоняют женщин на войну. И среди десятков миллионов людей не видно особого возмущения. Смотришь видео из того же Харькова: люди как обычно ходят на работу, водят детей в школы, ну да, периодически прилетает. И они понимают, что может и по ним вдарить. Понятно, что так просто не уедешь, у многих есть семьи, родственники, которых нужно вывозить, но за два года этот вопрос могли уже многие решить, но их субъектности даже на это не хватает.

ico

Максим Ефимов 20:40 7.01.24

Нам жизнь дарит подарки для развития успеха на СВО. Вопрос, как мы этим воспользуемся! США со своими союзниками сильнее нас, нам нужно быть умнее, хитрее и быстрее. Как минимум, нужно снабдить уже армию всем необходимым - это точно по силе стране. 

ico

Максим Ефимов 21:32 2.01.24

Ближайшие 10-15 лет не будут лёгкими. Всё как обычно упирается в инертность сознания, т.е. нежелание увидеть реальную картину сегодня и подумать о будущем.

ico

Максим Ефимов 15:54 12.12.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/511e4529

Перепрофилировать его под что-нибудь полезное и более акутальное.

ico

Максим Ефимов 15:53 12.12.23

Большое спасибо, начинаю просмотр

ico

Максим Ефимов 22:53 14.11.23

Нас ждёт большой удар по башке в ближайшие год-два. Скоро уже два года войны будет. Бюрократия как-то худо-бедно адаптировалась. Президент особо не давит ни на кого. Всё в реактивном режиме. И ждут они мощного пинка. Вопрос, выдержит ли это Россия. Как мы собираемся в войне в таком состоянии побеждать никому непонятно. А заморозка конфликта нам зачем?

ico

Максим Ефимов 22:33 7.11.23

Сегодня наши СМИ не удивили: в основном синхронно молчали про 7 ноября или между делом критиковали, как сделал Михеев с Головановым. Откуда этот невроз? Не хочется, но придется им за это постыдится перед прошлым и будущим поколениями. Сейчас мы в стратегическом тупике, потому что Запад нас отверг, а со своего пути мы свернули в 1991. Возвращаться нужно хотя бы с признания своих ошибок. И тут либо это случится, либо Россия и дальше будет увядать. Но я верю в первое 

ico

Максим Ефимов 23:34 30.10.23

Так скажем событие вчера было из ряда вон выходящее. Хотя в 2023 мы пережили пригожинский мятеж и много чего другого. С интересом послушаю мнение Сергея Ервандовича.

ico

Максим Ефимов 09:40 17.10.23

Израиль сыграл важную роль в развале СССР, заглядывая в рот своему большому покровителю (США). Но, в конечном счете, из-за разрушения мирового баланса сил сам же и проиграл, теперь непонятно сколько эта страна просуществует. Согласен с Сергеем Ервандовичем, что Украину США при этом США точно не бросят. Байден и его компания всю свою сознательную жизнь потратили на уничтожение России и вот так просто они не отступят, сил и средств у них еще достаточно.

ico

Максим Ефимов 10:32 10.10.23

Что Украина, что Армения - Россия делает ставку не на тех людей и терпит поражение. Не имея своей стратегии и идеологии, и не поймешь на кого ставить. Платить больше, чем амеры мы снгшным элитам не можем. Мы можем только на идейном поле выигрывать у Запада, но элита у нас пропитана безидейностью. Конца и края пока этому не видно, Сергей Ервандович один из немногих, кто об этом говорит.