ico

Сергей Трубников


Дата рождения

30.04.1981

Регион

Александровское

Темы

Образование, советская история, педагогическое наследие А.С. Макаренко, Латинская Америка

О себе

"Дистанционное обучение — это разрушение человека. Мы сможем научить их лучше или хуже арифметике или алгебре. А мы будем учить их благородству, человечности, солидарности, дружбе? А целоваться они тоже будут в компьютере? Это уже не человек. Социализация провалена", - Сергей Кургинян.

Публикации на ИА Красная Весна

Страница автора

Ответы на комментарии
ico

Дмитрий Тимонин 11:08 12.08.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/f17d278e

Да, это главное, что поражает в союзе поляков с бандеровцами. Это же совсем нужно плюнуть в мучеников собственного народа. 

ЕВ

Евгений Виноградов 03:43 21.04.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/50c182a6

Есть советский плакат "Фразы и базы" про действия США, которые кричали о своем миролюбии, а на деле строили в Европе военные базы... напомнил Ваш комментарий.

ico

Леонид Цховребов 02:52 12.02.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/da867d54

Вот уж правда, ж@па есть, а слова нету. 

ВВ

Вера Васильевна 21:11 10.02.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/da867d54

Помимо пребывания в состоянии холодной войны, СССР оказался в ситуации, когда в 80-х годах назрела необходимость внутриполитических изменений. Но какими они должны были быть и как их можно было проводить, люди, в основной массе, не представляли. Что мог делать в то время среднестатистический патриот, куда бежать мобилизовываться или каким-то иным образом проявлять свою активность, держа в уме необходимость соблюдать сдержанность, чтобы не навредить стране и руководству, на которое возлагались надежды проведения реальной демократизации общества? Не по Сеньке оказалась шапка для М.С. Горбачева и Ко.

ЛФ

Людмила Федотова 11:27 30.11.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/43cf884d

В Канаде  эвтаназию уже  широко внедряют в быт

СК

Сергей Кудревич 15:57 28.11.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/43cf884d

Те же силы пытаются найти новый способ задачи сокращения населения. 

ico

Андрей Заикин 00:43 28.09.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/faf6d56b

Сергей, много что произошло. В человека и наше бытие не вкачивались, украинских олигархов, ЛПРов не контролировали как следует, чтобы они не шли кормиться на Запад. Да и конечное количество богатства у нас меньше.

Поэтому Запад в конечном счёте был интереснее Украине, чем Россия.

А то, что уродует души - ну, в чужом глазу соринка видна, в своём бревна не видим - безразличное отношение к ближнему своему сделало своё дело, хоть и на уровне политики стран и блоков стран - Украина подсела на наживку Запада.

Бедная страна. И многострадальная

ico

Дмитрий Тимонин 22:55 23.09.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/091afd2e

Не то слово. Друг с другом воюют потомки тех, кто плечом к плечу боролся с нацизмом.

А сейчас одни из этих потомков присягнули нацизму.

Эта трагедия требует серьезного анализа и отношения.

АЕ

Андрей Евсютин 20:29 9.08.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/c6a0f221

За ум должны взяться на самом верху, тот самый 1% населения которому принадлежат 70% богатств России, а в народе и так все все понимают, только изменить ничего не могут. 

АГ

Александр Гречачин 20:07 18.07.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/8f42bc3f

"Простые люди" смогут принять участие в спасении страны только в том случае, если они захотят для этого спасения совершить сверхусилие - и перестанут быть "простыми", то есть легко просчитываемыми и манипулируемыми "массами". Делать это придется практически в одиночку - по крайней мере, первым тысячам... И первой задачей каждого "проснувшегося" будет - оглядеться вокруг, найти таких же проснувшихся (если повезет), а затем - начинать будить тех, кто еще подает признаки жизни сквозь этот многолетний летаргический сон, которым сейчас спит народ. И если к тому моменту, когда система начнет рушиться (а она неизбежно начнет это делать), проснется хотя бы пол-миллиона человек - то шанс на спасение Родины у них может появиться. Если к этому полумиллиону добавится какая-нибудь небольшая, но хорошо организованная и дееспособная группа, имеющая ту же цель - спасение Родины. И если эта масса народа разглядит призыв такой группы и откликнется на него... И если система не успеет деградировать до полного хаоса на местах... И если проблемы и противоречия внешних врагов будут достаточно сильны для того, чтобы они не решились на прямое вторжение прямо в момент начала обрушения... Проще говоря - Господи, сохрани Россию еще один раз!

АБ

Александр Бурмакин 11:26 18.07.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/b0cf0276

Сейчас всю сущность Системы можно выразить в цитате из Ф. М. Достоевского: «Свету ли провалиться, или вот мне чаю не пить? Я скажу, что свету провалиться, а чтоб мне чай всегда пить!»

Именно таким иррациональным эгоцентризмом можно попробовать объяснить всё поведение Системы как общего организма за последние полтора года, да и раньше. На жизнь без "чая" она не согласна.

ЕВ

Евгений Виноградов 09:08 2.06.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/50a0d0ae

Да, другим полюсом в священной войне света и тьмы.

Комментарии пользователя
ico

Сергей Трубников 07:49 6.08.24

Какими же мразями надо быть, чтобы сказать, что Волынская резня - это не акт геноцида, что про нее надо забыть, а бандеровцев объявить лучшими друзьями Польши. При этом  в резне обвинить Россию.  Они не думают о том, как на современную Польшу смотрят умершие? Они не понимают, что прокляты?

ico

Сергей Трубников 18:42 20.04.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/50c182a6

О, бело-монархисты вам будут разливаться соловьем на тему, как они любят Россию. Но, по факту, конечно, эта "любовь" - одни фразы. Дело даже не в том, что они при помощи изощренной лжи пытаются очернить память о советском периоде, к которому с уважением относятся большинство жителей России. Дело в том, что они, продвигая и героизируя таких деятелей, как Врангель, Краснов и т.п. навязывают обществу норму о том, что в коллаборационизме нет ничего дурного, что опираться на интервентов для в борьбе с собственным народом допустимо, что поддерживать Гитлера можно, коль скоро он атакует красных. 

ico

Сергей Трубников 11:51 22.03.24

До сих пор в нашей элите идут метания по поводу отношений с западными партнерами. До сих пор в нашей культуре очень много подражания Западу. А между тем этот Запад добивается одного - нашей смерти. И уже не только для этого науськивает для этого нацистов, но и сам все дальше сдвигается в сторону нацизма. 

ico

Сергей Трубников 22:19 18.03.24

Этот фильм очень хорошо показывает, что наш враг - это оккультный нацизм в его украинской бандеровской реинкарнации.  Худшее, что можно сделать в этой ситуации - это закрыть глаза по принципу "меньше знаешь - лучше спишь". Ирония судьбы в том, что Запад снова сделал ставку на нацизм в стремлении окончательно решить русский вопрос. 

ico

Сергей Трубников 09:34 10.02.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/da867d54

Холодная война двух свердержав была? Была. Война закончилась? Закончилась. Чем закончилась? Распадом советской сверхдержавы, огромными потерями территориальными, политическими, потерями населения, промышленности и т.д. А также тем, что американцы стали нас учить жить.

Но это, конечно, не поражение. Это мы сами вдруг захотели так себя уделать. Делается всё возможное для того, чтобы не видеть очевидное. 

ico

Сергей Трубников 00:01 3.01.24

В ответ на комментарий к публикации: /article/05aa195d

Если Россия тридцать лет плелась за Западом, то она не могла не хлебнуть этой пакости. Та же ювеналка, например. Мы этого хлебнули меньше, но всё равно хлебнули. А заходить эта дрянь перестанет только в том случае, если Россия перестанет играть по чужим навязанным правилам и начнет достаточно убедительно задавать собственные. 

ico

Сергей Трубников 21:03 27.12.23

Перестройка много исказила в нашей жизни и в наших душах. Криминальный дух - это и есть искажение русского духа. В ту подлую эпоху ему просто некуда было податься, кроме как в криминал. Но сейчас то ситуация другая! Сейчас война, и воплощение русского духа сегодня - это герои СВО. Криминал не вытянет длительную войну с коллективным Западом. Поэтому, не о криминале сегодня надо снимать сериалы, а о тех парнях, которые готовы отдавать свою жизнь за страну.

ico

Сергей Трубников 14:21 12.12.23

Сторонники белых коллаборационистов так просто сдавать позиции не будут. Притом, что это действительно так - это они , а не красные работают на деструкцию страны, не давая здесь сложиться никакому идеологическому стержню. Потому что он никогда не сложиться вокруг прислужников интервентов и людей, которые шли в обозе Гитлера. Но, видимо, для них лучше мертвая Россия, чем Россия, в которой с уважением относятся к своему советскому прошлому. 

ico

Сергей Трубников 13:11 28.11.23

К слову, о цивилизации смерти, про которую говорит Кургинян. Ковидную пандемию уже активно подверстывают к вопросу о сокращении населения планеты. В США и в других западных странах этим занимаются так называемые экологические мальтузианцы (Римский клуб - это из той же обоймы). Влиятельное в Америке движение Population Connection прямо заявляет о том, что пандемия является следствием чрезмерной численности населения планеты. Дескать, человек вторгается в зоны обитания животных, вот и возникают зоонозные заболевания. Завтра то же самое начнут говорить эксперты и политики с высоких трибун - дескать, вы же не хотите снова испытать тот ужас, который происходил (и который они же сами и устроили). Тогда давайте сокращать население в своих странах.

ico

Сергей Трубников 12:43 21.11.23

По миру проходят судороги, очаги неблагополучия и беды набухают то в одном, то в другом месте. А первопричина одна - американская элита отказывается уступать первенство мирно догоняющему США Китаю. Американской элите нужен мировой хаос, а не мирное стабильное развитие. Значит, мирной жизни не будет в XXI веке. Нужно готовиться к войне, нужно становится сильными. Наша власть всё пытается "законсервировать" комфортный для потребителя образ жизни. Ничего хорошего "из этого раЯ" не выйдет.

ico

Сергей Трубников 16:55 16.11.23

Кургинян снова ставит острые вопросы, на которые у номенклатуры нет ответов. Уже сколько месяцев идет война, а нужного народу слова не сказано. Наоборот, пытаются делать вид, что ничего существенного не происходит, что надо максимально сохранять и консервировать тот образ жизни, который был до войны. Столько времени упущено впустую. Они дождутся до того, что всё начнет накрываться медным тазом.

ico

Сергей Трубников 23:38 5.11.23

США начали сходить с ума после того, как развалился СССР и исчез противовес в виде соцлагеря. Мы спровоцировали их собственной слабостью, и если мы не изменимся, если будет пребывать в потребительском полусне, то и вправду всё окончится армагеддоном.

ico

Сергей Трубников 20:26 17.10.23

Запад не только радикальный исламизм взращивает для того, чтобы утвердить неразвитие в мире. Весь этот псевдо-экологизм, ЛГБТ, чайлд-фри, ювенальная юстиция и многое другое запускается, как вирус, в общество с для того, чтобы снизить число людей и подорвать у развивающихся стран возможности для развития. Страшно то, что после краха СССР исчез другой полюс, который не позволял всему этому происходить. А теперь мир все дальше шагает по дороге, ведущей в ад. 

ico

Сергей Трубников 01:46 10.10.23

Жесть, конечно. У нас война 30 лет идет? С кем воюют наши чиновники и администраторы можно узнать? И в чем виноваты дети?

ico

Сергей Трубников 13:09 3.10.23

Тень 93 года стоит за всем, что происходит сегодня. Россия выступила против Запада, но она так и не изжила из себя позор поражения в холодной войне. Она не хочет этот позор увидеть, признать, пережить. И да, ощущение, что от тебя ничего не зависит, менталитет обитателей концлагеря - всё это с тех времен. 

ico

Сергей Трубников 09:38 2.10.23

Несколько лет назад покойный Каддафи когда Запад бомбил Ливию сказал слова, которые поразили меня. Он сказал: "Будь еще в мире Россия, та, настоящая, единая и великая Россия, которая всегда защищала слабых, вы не посмели бы это делать, но её нет, и вы торжествуете". И ведь правда, кому-то казалось, что если Россия сбросит с себя это обременение в виде заботы о справедливости, перестанет помогать другим, тогда и заживет. А на деле получилось иначе: зло, которому ты позволяешь разрастись, в итоге по тебе же и ударит. Это ведь и произошло на Украине, где сегодня льется русская кровь. 

Однако, российские верхи упорствуют. Делается всё для того, чтобы Россия снова не пошла по пути отстаивания правды. Пути, который, на самом деле, для нее единственно спасительный. Сегодня в Карабахе мы позволили торжествовать злу, и завтра это зло к нам  вернется.

ico

Сергей Трубников 13:45 26.09.23

Всего за несколько десятилетий мир претерпел огромные трансформации, и они носят крайне зловещий характер. Я говорю, конечно, не о техническом прогрессе, а о том, что происходит с человеком, в какую пропасть его толкают. После Второй Мировой войны мир, казалось, отшатнулся от нацизма, а теперь с подачи Запада происходит нацистский реванш. Ведь с миром что-то произошло, раз он так развернулся. И об этих трансформациях очень мало говорят. Люди не задумываются, что с ними происходит, и где тот враг, который уродует их души.

ico

Сергей Трубников 00:00 21.09.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/091afd2e

Украины нет, но есть нацистская анти-Россия. И самое печальное, что сооружена она на обломках страны, которая внесла немалый вклад в победу над гитлеровским нацизмом.

ico

Сергей Трубников 08:33 13.09.23

Очень верно про то, что власть, даже копируя какие-то элементы советского опыта создает лишь безжизненные симулякры. Ничего не изменится, пока российская так называемая "элита" чурается русского духа, как черт ладана.