ico

Дмитрий Тимонин


Дата рождения

Не указана

Регион

Ростовская область

Темы

Не указаны

О себе

Интересуют вопросы международной политики и энергетики.

Ответы на комментарии
ЕВ

Евгений Виноградов 01:03 19.02.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/9240bb9d

Да, вопрос, похоже, такого же порядка как "убедить наши власти, что Запад их приговорил, и приговор отмене не подлежит".

МЖ

Максим Жданов 21:03 16.01.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/ac575a17

Поддерживаю удивление от мысли. Главное оружие превратилось в противозачаточное. Это было бы смешно, если бы не было так серьёзно. Нашей стране помогает НАТО! Причём, просто существованием!! А-бол-деть!!!

АЕ

Андрей Евсютин 19:26 9.01.24

В ответ на комментарий к публикации: /video/b8810bad

Действительно простота хуже воровства. Вот только в данном случае упрощаете вы. В россии каждый год снимаются сотни сериалов, вот только смысла в них нет никакого. Кругом обманы, измены, предательство и т.п. Но вас все это не напрягает. Напрягает только сериал где за подобные действия бьют в морду. Не бойтесь это всего лишь сериал, можете продолжать смотреть сериалы про обманы, измены и предательства. Пацанов из сериала уже нет в живых.

СП

Сергей Пластинин 00:46 14.12.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/511e4529

Там есть господин Селиванов среди участников установки... Понимаю, когда человек уехал с Украины и теперь воюет вместе с казаками, но когда он участвует в таких двусмысленных делах, подозрения сами собой начинают закрадываться

ОБ

Олег Бессонов 20:55 3.10.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/88796ff1

Сегодня мы уже видим продолжение "демократии", когда идет "сгон с земель" жителей Арцаха. 

АЕ

Андрей Евсютин 16:18 3.10.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/88796ff1

По референдуму я другому человеку ответил, можете почитать. А что касается "стояния", -теоретически это конечно так. Вот только народ не может отказаться от инстинкта самосохранения, от уважения к власти, к армии и т.д. и в один момент. Так не бывает нигде и никогда. Мирно идти туда где расстреливают очень сложно психологически, тем более когда нет никакого единого лидера, никакой внятной идеологии и никакой четкой цели. Те кто вышли были обмануты противниками Ельцина и отправлены на штурм Останкино, который ничего не давал. Другие расстреляны у Белого дома. Если вышло бы больше людей, то было бы больше жертв и превращение мирного стояния в гражданскую войну с колоннами танков идущими на Москву. Так вот я и спрашиваю колонны танков на Москву это хорошо или плохо? Вопрос конечно риторический, понятно, что это варианты из серии "оба хуже". Но важно отметить, что в таких случаях "народ безмолвствует" не потому, что он "повелся" на шмотки и жвачку, а потому-что, уверен что его "поимеют" при любом раскладе.

АЕ

Андрей Евсютин 14:11 3.10.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/88796ff1

Наверное в 93-м народ должен был на танках, при поддержке ПВО к Москве ехать, как Пригожин. Или не должен? Я чего то запутался. 

ОА

Олег Ариносов 20:40 20.09.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/091afd2e

материя, информация, мера

компьютер, данные, программа

M

MaTocoB 01:47 20.09.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/091afd2e

Это называется идеализм. Все эти заигрывания с приоритетом духа над материей, как правило, сливают энергию, которая могла бы пойти на созидание, в пустой свисток.

АЕ

Андрей Евсютин 06:58 6.09.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/42c2c812

Основная проблема в том, что наше руководство ведет себя как кисельная барышня, - "Ай яй яй Пригожин оказался нехорошим, больше никогда никому не поверю" (кроме отмороженных либералов, им то можно доверять). 

ЛБ

Лариса Беседина 17:54 5.09.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/42c2c812

Хочется верить, что выводы будут сделаны и следующая альтернативная система не повторит ошибок.

ico

Максим Ефимов 12:31 5.09.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/42c2c812

Тут на самом деле вопрос по поводу как таковой альтернативности самого Пригожина. Я так понимаю, что это человек как раз из старой путинской обоймы из 90-х. В этой обойме в основном все барахло и Пригожин не стал каким-то исключением. Реальная альтернативность начнется, когда начнут людей брать не из обоймы и выращивать.

ico

Дарья Высокова 13:22 26.08.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/566878e2

Для этого нужно иметь мужество и быть личностью 

ico

Юрий Высоков 13:17 26.08.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/566878e2

И меняться. Сильно.

АП

Александра Пахмутова 14:05 9.08.23

В ответ на комментарий к публикации: /news/b68f5c19

У японцев отделы мозга, связанные с ущербом и с неотреагированными знаниями о ядерных бомбардировках Хиросимы и Нагасаки США воспалились настолько, что достучаться до них невозможно... Если реально такой эффект имеет место быть, то можем ли мы рассчитывать на достучаться до наших "элит", внутренние знания которых о себе ими же и отторгаются?

НВ

Надежда Вяткина 05:08 26.07.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/afb341fb

Думаю -это не инерция системыи и  не потеря чувства самосохранения, а идет предательство интересов государства.  .

СП

Сергей Пластинин 00:30 15.06.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/d85c9e00

а мне сразу поцелуйчики ручки пугачевой вспоминаются. а вдруг простит, и галкина своего вразумит?!

ЮВ

Юрий Воробьев 23:29 30.05.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/50a0d0ae

Какие "ценности?". Свобода, Равенство, Братство? Священное право "частной" собственности? "Права человека"? ЛБГТ? Прогресс? Историчность? Гармония с природой? Что они не перешагнули ради личной власти и личного богатства?

Мне не хочется упрощать, но серьёзно, какие "их" ценности реально существуют и ими можно проникнутся?

ico

Юрий Носов 20:46 24.05.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/0accdec9

Глаза боятся, а руки делают. Если они не начнут строить империю, то их уже всё равно никто не простит и они не устоят. Не удержатся. 

Если решатся... Может быть и не окажутся они совсем уж одни. Думаю, что и народ войдет в положение, не станет предъявлять счет за прошлое.

А там посмотрим, куда нас вынесет. Может что-то получится интересное. 

Комментарии пользователя
ico

Дмитрий Тимонин 11:50 25.03.24

Интересно, какую новую полезную профессию он изучит во время следующей отсидки.

ico

Дмитрий Тимонин 22:31 23.03.24

Да, сейчас как никогда опасно распространение слухов и всяческих теорий заговоров. В расчёт нужно принимать только официальные факты. 

ico

Дмитрий Тимонин 12:20 25.02.24

Фильм наглядно показывает, что "Азов" это не просто какие-то отморозки, а действительно современные нацисты, которые и не скрывают-то своей тёмной сути. 

ico

Дмитрий Тимонин 11:18 22.02.24

Украинцы в своем репертуаре. Все должны думать исключительно о них. 

Интересно, он сам понимает, что такими заявлениями лишь распаляет поляков?

ico

Дмитрий Тимонин 14:35 15.02.24

Не представляю, как можно сейчас убедить Израиль "дружить" с Ираном. Это что-то на грани фантастики:(

Мы, конечно, должны попробовать это сделать, но нужно понимать, что шансов очень мало. 

Так что нам надо ориентироваться на взаимовыгодные отношения с Ираном, не размениваясь на различные иллюзии "потепления" отношений с Западом.

ico

Дмитрий Тимонин 15:23 30.01.24

100 лет прошло, а по сути ничего не поменялось - Запад снова присягает фашизму для борьбы с Россией. 

ico

Дмитрий Тимонин 15:44 17.01.24

Вечная память павшим героям!

ico

Дмитрий Тимонин 10:15 16.01.24

Очень необычная мысль о НАТО. Большинство так называемых аналитиков очень радуются любому сообщению о проблемах у НАТО и возможном развале союза. 

Но ведь действительно, только существование НАТО и понимание, что конфликт альянса с Москвой может быть только ядерным, удерживает Запад от более активных действий против России.

ico

Дмитрий Тимонин 11:30 27.12.23

При разговоре насчет простоты, которая хуже воровства, хотелось бы отметить довод защитников сериала, которые говорят "ну ведь он же рассказывает о том, что было в нашей истории, нам что, нужно закрыть на это явление глаза?!". 

К такому доводу возникают два вопроса:

1. А что, это самое главное явление в нашей истории, о котором нужно снимать яркий сериал в такой напряжённый момент? Почему бы не выбрать какой-нибудь другой исторический отрывок, что, в нашей истории мало интересных явлений было? 

Получается, что кому-то было очень нужно осветить именно криминализацию улиц, причем подать ее в достаточно привлекательном виде. 

2. Если уж взялся за художественное осмысление такого явления, то зачем его упрощать? Улица что, криминализировалась сама по себе? Не было у этого процесса никаких верхних уровней, он никак и никем не контролировался? 

Понятно, что так не бывает. Но ведь этого уровня в сериале нет, там всё представлено как будто оно само собой получилось. 

Этих соображений достаточно, чтобы задуматься, кому и зачем нужно выпускать и яростно раскручивать такой сериал.

ico

Дмитрий Тимонин 11:40 19.12.23

В общем-то понятно, за что русских ненавидят на Западе. 

За то, что мы всю историю строили державу, которая на самом высокому уровне демонстрировала, что можно жить по христианским добродетелям. Россия являла альтернативу западному утверждению, что не может быть развития без людоедства. 

Запад говорил: "нельзя развиваться без колоний" и поработил полмира. Российская империя показывала, что можно. Да, мы завоёвывали новые территории, но геноцида не устраивали, а включал и

Западный капитализм провозгласил: "нельзя отказаться от эксплуатации человека человеком", Россия переродилась в форме СССР и показала, что можно. 

Современный запад вообще отказался от ценностей, заявил о смерти истории и начал заваливаться в сторону фашизма и сатанизма, которым якобы нечего противопоставить, РФ, находясь в далёкой от идеальной форме, всё равно показывает, что можно этому расчеловечиванию противостоять. 

То есть всю свою историю Россия делала явным западное лицемериее. Она показывала, что Запад ведет себя так не потому, что нет других путей развития, а потому что ему так хочется. 

ico

Дмитрий Тимонин 15:52 12.12.23

В тот момент, когда нам надо сплотиться, когда на фронте рядом реют красные флаги и стяги со Спасом Нерукотворным, находятся уникумы, которые ставят памятник белому коллаборационисту. Да еще и 7 ноября. 

В условиях, когда нам противостоит коллективный запад ставить памятник человеку, действовавшему в интересах французов и поляков - это просто преступление.

А если учитывать, что это прикрывается еще словами о Врангеле, как о примере для воспитания патриотизма - просто безумие. 

Кто-то очень хочет снова разжечь в стране гражданскую. Этого допустить нельзя!

ico

Дмитрий Тимонин 10:18 21.11.23

Китай уже открыто назван врагом США и отказываться от этой концепции Вашингтон не будет. 

Но это не значит, что противостоянию с Россией будет уделяться меньше внимания. Наоборот, мы в этой борьбе очень важны, так как если от нас избавиться, то Китай лишится большого количества ресурсов плюс можно будет поставить ракеты поближе. 

ico

Дмитрий Тимонин 21:33 14.11.23

Наша властная система, кроме президента, боится живых слов до одури. Иногда закрадывается мысли, что именно поэтому у нас так усиленно насаждают цифровизацию. 

Но в ситуации, описанной Кургиняном, никакие цифровые систему эту власть и страну не спасут. 

ico

Дмитрий Тимонин 14:47 8.11.23

7 ноября перевернуло новую страницу в истории человечества. 

Ура, товарищи! Спасибо за такое заряженное поздравление. 

ico

Дмитрий Тимонин 12:06 6.11.23

Тезис о том, что ислам не равен исламизму невероятно важен сейчас. Власти должны всеми силами помогать традиционному исламу. 

Это самый верный союзник в деле борьбе с радикалами, ведь он для них даже больший враг, чем для остальных. Можно вспомнить, как несколько лет назад по Кавказу и Поволжью прокатилась волна терактов против суфиев и имамов. Подобного допустить нельзя. 

ico

Дмитрий Тимонин 10:12 24.10.23

Основной вопрос Рунета сейчас: ты за ХАМАС или за Израиль. Но правда в том, что он бессмысленен. Оба ответа неправильные. 

Сам вопрос навязан теми, кто этот конфликт разжигают. Спасибо Сергею Кургиняну, за то, что показывает, что нельзя вестись на эту разводку и всегда смотреть глубже, в первопричины ситуации, а не просто выбирать сторону, за которую будешь "болеть".

ico

Дмитрий Тимонин 09:38 17.10.23

Перед Израилем стоит во многом похожий вызов, как и перед Россией. Общество, погрязшее в потребительстве, сталкивается с угрозой существования государства. Правда, в их случае он еще более наглядный, чем в нашем. 

Но реакция политиков, которые своими заявлениями сами объединяют против себя исламский мир, показывают, что даже такая витальная угроза еще по-настоящему не мобилизовала израильские элиты. 

Что уж говорить про наши, где ситуация спокойнее и можно себя намного успешней обманывать, что всё рассосётся.

ico

Дмитрий Тимонин 14:29 3.10.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/88796ff1

Надо было включить голову на референдуме. Ну а когда уже дошло дело до путча - выходить на защиту законной власти. 

Если бы под окнами Белого дома стояли бы сто тысяч человек - никто бы не решился его расстреливать. Ельцин - не Пиночет, диктатором он бы не смог стать. 

ico

Дмитрий Тимонин 13:24 3.10.23

Мало того, что Ельцин организовал расстрел парламента из танков, так он еще и назвал это торжеством демократии. А улюлюкающий Запад его в этом поддержал.

"Демократический расстрел парламента" стоит в одном ряду с "гуманитарными бомбардировками Сербии", но там это хотя бы делал враг, а у нас - свои же. 

Главная же проблема в том, что народ этому безучастно внимал. На всю многомиллионную Москву к Белому дому вышли максимум пара десятков тысяч человек...

ico

Дмитрий Тимонин 22:55 23.09.23

В ответ на комментарий к публикации: /video/091afd2e

Не то слово. Друг с другом воюют потомки тех, кто плечом к плечу боролся с нацизмом.

А сейчас одни из этих потомков присягнули нацизму.

Эта трагедия требует серьезного анализа и отношения.