УФАС Москвы возбудило дело в отношении Metro Cash & Carry
Дело в отношении Metro Cash & Carry возбудило Управление федеральной антимонопольной службы по г. Москве за нарушение закона о рекламе, 22 ноября сообщает пресс-служба ведомства.
Metro Cash & Carry была признана антимонопольной службой виновной в распространении рекламы с предложениями скидок на вина через СМС-сообщения и в мессенджере Viber.
В сообщении отмечается, что антимонопольная служба ранее направляла предписание Metro Cash & Carry прекратить нарушения и получила ответ об исполнении предписания. Однако рассылка спама в мессенджере Viber не прекратилась.
Рассмотрение дела назначено на 28 ноября. Компании грозит штраф от 300 до 500 тыс. рублей.
Напомним, реклама алкогольных напитков с содержанием этилового спирта 5% и более разрешается только в местах розничной продажи алкогольной продукции.
Также отметим, что за III квартал 2018 года антимонопольная служба рассмотрела 650 обращений и провела более 12 тыс. консультаций.