1. Экономическая война
  2. Веганизация
Вашингтон, / ИА Красная Весна

Инфляция в США может изменить потребительские привычки американцев

Изображение: pixabay
Овощи, мясо
Овощи, мясо

Уровень инфляции сейчас находится на уровне, которого США не видели десятилетия. Последний индекс потребительских цен (ИПЦ) показал рост на 6,2% за последние 12 месяцев, что является самым большим ростом за почти 30 лет. Об этом 12 ноября пишет издание The Daily Scoop.

ИПЦ показывает, что потребителям дороже обходятся не только продукты питания. Цены на топливо и новые автомобили растут по сравнению с прошлым годом, а это означает, что покупатели в США не испытывали такого скачка цен с 1990 года.

Последний индекс потребительских цен на этой неделе показал следующее повышение цен:

  • Газ вырос на 49%
  • Мазут вырос на 59%
  • Подержанные автомобили и грузовики выросли на 26%, это самый большой скачок за всю историю
  • Розничные цены на свинину выросли на 14%
  • Розничная торговля курятиной подорожала почти на 9%
  • Розничная торговля говядиной выросла на 20%

На этой неделе Bloomberg назвал резкий рост цен на мясо «мясной инфляцией». И хотя потребители видят резкий рост цен, производители животноводческой продукции не получают выгоды от повышения цен. Фактически, производители свинины столкнулись с резким падением цен на свинину, поскольку цены на сырье резко выросли.

Эксперты говорят, что рост цен для потребителей является следствием безудержного спроса, нехватки сырья у переработчиков и узких мест в глобальных цепочках поставок.

Итак, что может означать снижение цен в магазине на аппетит потребителей к мясу? Пока что в этом году внутренний спрос достиг рекордного уровня. Один экономист по сельскому хозяйству из Университета штата Огайо пока не ожидает, что цены сильно повлияют на общую картину спроса.

«Это может изменить некоторый потребительский спрос в долгосрочной перспективе, но в целом, по мере того, как люди приспосабливаются, они пробуют то, что они не пробовали раньше, например самовывоз с обочины дорог и покупки продуктов через Интернет, это изменило способ покупок покупателей. Но мясо по-прежнему остается популярным. Я имею в виду, что едва ли мы увидим огромные колебания с ним», — говорит Зои Плакиус, экономист по сельскохозяйственным и продовольственным системам, Государственный университет Огайо.

Другие товары не заменяют его только из-за того, что цены стали более высокими — цены не изменят вкусы потребителей. Тем не менее, некоторые думают, что если цены на мясо продолжат расти, потребители могут быть вынуждены изменить свои привычки в еде.

«Это означает, что люди не будут есть всё тоже самое. Они определенно не будут так много есть вне дома. Они не собираются покупать дорогие продукты в бакалейной лавке. И вы знаете, еда, топливо, цены на аренду: это то, на что большинство людей тратят большую часть своих денег», — говорит Рана Роухар, обозреватель глобального бизнеса и младший редактор Financial Times.

Некоторые экономические аналитики говорят, что облегчение может наступить, если пандемия значительно ослабнет и больше людей вернутся к работе в магазинах и офисах.