Kia решила использовать аккумуляторы китайской CATL для электромобиля Niro
Использование никель-кобальт-марганцевых (NCM) аккумуляторов производства китайской компании Contemporary Amperex Technology (CATL) запланировал южнокорейский автопроизводитель Kia, 29 июня сообщает тайваньское издание об информационных технологиях и электронике DigiTimes.
Сообщается, что в новом поколении электромобилей Niro будут использоваться NCM-аккумуляторы емкостью 64,8 кВт·ч. Модель станет первым южнокорейским массовым электромобилем, применяющим не южнокорейские, а китайские аккумуляторы.
Предыдущие поколения электромобилей Niro использовали аккумуляторы корейской SK On. Причину перехода на изделия CATL связывают с нехваткой продукции у южнокорейского производителя.
Некоторые источники сообщают, что причиной решения стала меньшая цена аккумуляторов CATL по сравнению с южнокорейскими аналогами. Изначально планировалось использовать изделия другого южнокорейского производителя — LG Energy Solution (LGES).
Также сообщается, что CATL NCM-аккумуляторы также будут в новинку. Обычно китайский производитель производит литий-железо-фосфатные (LFP) батареи. При этом у корейских LGES и SK On есть модель аккумуляторного элемента с повышенной плотностью хранения энергии, тогда как CATL использует более старую технологию.