Ассоциация потребителей в Нидерландах обнаружила обман туроператоров

Изображение: Википедия
Туристический автобус
Туристический автобус

Жалоба в Комитет по рекламному кодексу от Ассоциации потребителей (Consumentenbond) в Нидерландах поступила на голландских туроператоров, которые массово вводят потребителей в заблуждение скрытыми затратами, сообщило 28 марта издание NL Times.

Ассоциация потребителей изучила 300 рекламируемых поездок, предлагаемых 12 крупными туристическими компаниями в Нидерландах, и обнаружила скрытые расходы в 83% из них.

Согласно голландскому законодательству, компании должны включать все неизбежные затраты в рекламируемую цену и четко указывать переменные затраты. Но, по данным Consumentenbond, немногие поставщики туристических услуг придерживаются этих правил.

«Разочаровывает, когда цена вашего отпуска повышается на каждом этапе процесса бронирования. И это вводит в заблуждение, потому что некоторые провайдеры кажутся дешевле, чем они есть на самом деле», — сказала директор ассоциации Сандра Моленаар.

Consumentenbond подала жалобы на четыре компании в Комитет по рекламному кодексу, а также попросила Управление по делам потребителей и рынков Нидерландов (ACM) изучить этот вопрос.