Французский производитель раскрыл особенности шин для электромобилей
Электромобили массивнее обычных машин и обладают низким центром тяжести, что приводит к высоким боковым усилиям на шины, заявил директор по исследованиям и разработкам Michelin Эрик Винесс, 29 апреля пишет газета Les Echos.
_«Уменьшая сопротивление качению можно получить до 10% запаса хода, это очень важно», — отметил эксперт.
По оценкам специалистов компании, электромобили расходуют порядка 25% энергии на преодоление сопротивления качению шин, тогда как у аналогичных топливных автомобилей этот показатель составляет 4-11%.
Производитель предложил делать иной более износостойкий протектор для шин, рассчитанных на эксплуатацию с электромобилями. Кроме того, внутрь шины добавляется слой пенопласта, чтобы уменьшить шум внутри салона.
Компания рассчитывает благодаря специализированным шинам выдержать давление азиатских производителей, которые за прошедшие несколько лет заняли порядка 25-30% европейского рынка.