1. Политическая война
Москва, / ИА Красная Весна

Кургинян рассказал, куда глобальные инвестфонды и папа римский тащат мир

Пабло Пикассо. Герника (фрагмент). 1937
Пабло Пикассо. Герника (фрагмент). 1937

Руководители глобальных инвестфондов и папа римский Франциск предлагают миру в качестве будущего технофеодализм, заявил философ, политолог, руководитель движения «Суть Времени» Сергей Кургинян 25 ноября в эфире передачи «Разговор с мудрецом» на радио «Звезда».

Сергей Кургинян отметил, что об инклюзии сейчас больше всего говорит глава Всемирного экономического форума в Давосе Клаус Шваб. При этом Шваб может только озвучивать некоторые идеи на мировой арене, но у него нет рычагов влияния на мировой процесс, пояснил политолог.

При этом продвигать эти идеи готовы, по мнению политолога, крупные инвестфонды.

«А кто может не только разговаривать, и кто делал то, что мы наблюдали несколько лет назад? Есть такой Ларри Финк — это руководитель одного из крупнейших инвестиционных фондов мира», — отметил он.

Ларри Финк является председателем и главным исполнительным директором компании BlackRock, американской транснациональной корпорации по управлению инвестициями. Подобные фонды обладают уже не миллиардами, а триллионами долларов, пояснил философ. Есть несколько таких схожих инвестиционные фондов: State Street, Vanguard, BlackRock.

Глава BlackRock Ларри Финк как раз и говорит о том, что «инклюзия — наше будущее», пояснил Сергей Кургинян. Он подчеркнул, что об инклюзии также много говорит римский папа Франциск. В Ватикане создан один из мощнейших советов по инклюзии — папский совет по инклюзивному капитализму.

«И когда мы присматриваемся к тому, а кто такой этот Финк и, собственно, кто хозяева этих огромных, триллионных образований нового типа, выясняется, что там непрозрачно существуют какие-то клубы уже тех спецслужбистов, которые считают, что этот род деятельности пора превращать в частный из чисто государственного», — пояснил Сергей Кургинян.

Эти круги говорят и про проект «Великий инквизитор», который также называется проектом «Счастливое дитя». Они говорят про инклюзивный капитализм, который по сути является технофеодализмом, то есть феодализмом, лишенным человечности. Итак, нам готовят «светлое будущее» под названием технофеодализм, пояснил политолог.

Читайте также: Кургинян рассказал, как сбываются мрачные прогнозы Достоевского о «Великом инквизиторе»

Напомним, глава Всемирного экономического форума в Давосе и идеолог «нового глобалистского порядка» Клаус Шваб выступил в ноябре на G20. Он прочитал лекцию о том, что нынешние потрясения — часть перестройки мира, а прогрессивные силы должны защитить глобализацию.

«Конечно, если посмотреть на все эти вызовы, то можно заявить о мульти-кризисе — экономическом, политическом, социальном, экологическом и институциональном. Но, в действительности, то, с чем мы столкнулись, — это глубокая системная и структурная перестройка нашего мира. Это займет какое-то время.

И мир может выглядеть иначе после того, как мы пройдем этот переходный процесс. Политически движущие силы этой политической трансформации, конечно, — это переход к мультиполярному миру с тенденцией сделать наш мир намного более фрагментированным», — подчеркнул он.

Зародившись в середине ХХ века в США, термин «инклюзия» сильно трансформировался в последние годы, от понятия, связанного с решением проблем расовой дискриминации, инвалидности, миграции и других видов дискриминации, стал применяться при диагностике обесценивания человека по какому-либо признаку во всех возможных контекстах. Сегодня феномен инклюзии занимает значимое место в обсуждении международным сообществом. Инклюзия является сегодня инструментом глобальной политики ООН.