Китайская компания Vitasoy подверглась критике в соцсетях страны

Изображение: JanDyrda, pixabay, cc0(1)
Китай, Тайвань, китайский фестиваль фонарь
Китай, Тайвань, китайский фестиваль фонарь

Пользователи соцсетей Китая подвергли критике компанию Vitasoy (Витасоя) после того, как ее гонконгское предприятие выразило соболезнования родственникам своего сотрудника, который в четверг совершил нападение на полицейского и покончил с собой, 4 июля сообщает издание Global Times.

Сотрудник компании, который нанес ножевые ранения полицейскому, работал в гонконгском отделении Vitasoy. В китайской соцсети появилась информация, где сотрудники компании выражали соболезнования родственникам преступника.

Сообщается, что компания Vitasoy, которая получает 70 процентов своей выручки на рынке материкового Китая, столкнулась с серьезным кризисом доверия потребителей.

Такие теги, как «бойкот Витасоя», «держись подальше от Витасоя» и «Витасой, убирайся с материкового Китая» появились в китайской соцсети Sina Weibo и собрали миллионы просмотров и комментариев.

Китайский актер Гун Цзюнь, который ранее участвовал в рекламной кампании напитков Vitasoy, объявил, что прекращает коммерческое сотрудничество с Vitasoy.

Другой китайский актер Жэнь Цзялунь также объявил о прекращении сотрудничества с компанией.