Японская полиция решила предотвращать преступления целевой рекламой

Методы таргетированной рекламы были использованы для борьбы с рядом преступлений в сети Интернет полицией Японии, сообщило 24 октября японское издание soranews24 со ссылкой на источники.
По словам источников, японская полиция начала эксперимент по таргетированной рекламе на видеохостинге YouTube. Если запрос в YouTube может сподвигнуть пользователя на нарушение японских законов, то хостинг выдает ему предупреждение о последствиях.
Как отмечается, проект будет продолжаться до 15 ноября 2021 года и связан с борьбой с незаконным доступом к конфиденциальной жизни людей, снятых на скрытые камеры. Сообщается, что только за последний год количество таких преступлений в стране выросло на 25%, и не все из преступников понимали, чем закончатся подобные действия.
Именно на предотвращение таких ситуаций и направлены новые методы работы японской полиции.
Напомним, наиболее часто пользователи сталкиваются с таргетированной рекламой в сети Интернет в связи с поиском какой-либо информации или продукции. Как правило, после этого все рекламные баннеры на интернет-страницах показывают им именно те товары или услуги, которые связаны с их последними поисками.