1. Война идей
  2. Педофилия в Европе
Москва, / ИА Красная Весна

В Бельгии отстаивают право признать в душе каждого человека педофилом

Изображение: Василий Верещагин. Продажа ребенка-невольника. 1872

Голоса в пользу нормальности педофилии раздаются в странах Европы. Об этом сообщает автор статьи Антон Фокин в Комсомольской правде 20 августа.

Фокин обратил внимание на одну из первых ласточек «нового шокирующего любого нормального человека движения», женщину «тонкой душевной организации», 43-летнюю бельгийку Дельфин Лекомпт, которая трудится «штатным поэтом» музея города Брюгге.

11 лет назад Лекомпт была награждена премией за лучшее дебютное произведение на нидерландском языке. Сейчас пронзительное и пугающее письмо этой «представительницы богемы» опубликовали в журнале Humo. В нем утверждает, что «люди должны принять тот факт, что тяга к педофилии живет в каждом из нас».

«Каждый человек испытывает влечение к юным. Я считаю, что очень опасно демонизировать и замалчивать педофилов», — считает Лекомпт.

Антон Фокин ставит под сомнение заявление Лекомпт о якобы угрозах ее демонизации. По ее логике, отмечает Фокин, педофилы, якобы, являются настоящими жертвами современного общества.

«Большинство педофилов всю жизнь борется со своими сексуальными чувствами к детям. Это настоящий ад на земле: дети повсюду, но педофилу не разрешается их трогать», — причитает поэтесса.

«Действительно, стоит пожалеть бедняг!» — иронизирует Фокин. Он логично замечает, что таким образом можно было бы пожалеть и воров, которые везде видят деньги, но не могут их трогать.

Фокин негодует и далее приводит сладкую речь этой бельгийской поэтессы, когда она описывает маленьких детей: «Ничего не подозревающий, чистый взгляд восьмилетнего мальчика-алтарника, шестилетнего сына шорника или пятилетней румынской продавщицы цветов восхитителен, это вершина красоты и небесного великолепия».

Дальше больше, откровеннее и тонко-изощренно Лекомпт переходит к главному: «нет ничего постыдного или возмутительного в том, чтобы фантазировать в своей гостиной или в уме об откровенных встречах и акробатических состояниях (!!!) с вышеперечисленными людьми».

Затем Лекомпт применяет избитые приемы про голых детей в произведениях искусства, опасности цензуры и другие банальные вещи.

Автор задался вопросом, по какой причине поэтесса стала оправдывать «акробатические состояния» с детьми? Оказывается, таким образом Лекомпт выступила в защиту 51-летнего актера, который попал на кадры известного местного борца с педофилами Свена ван дер Мейлена. Активист действовал под прикрытием и заставил на камеру признаться в «любви» к детям, вынудил рассказать о сексе с 14-летними мальчиками и записал фантазии актера с возможным обменом собственного ребенка с «коллегами» для сексуальных утех. Так вот от таких действий и кадров активистов предлагает оберегать поэтесса.