Кургинян рассказал, что сейчас представляет собой Украина

Изображение: (сс) Ministry of Defense of Ukraine
Солдаты ВСУ
Солдаты ВСУ

Украина превращена в милитаризованное гетто, которое продает пушечное мясо, заявил политолог и философ, лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян 8 сентября в эфире программы «В теме» белорусского агентства БелТА.

Отвечая на вопрос о состоянии украинского общества, политолог отметил, что Украина представляет собой «рыхлое тело», в котором всё диктует нацистское меньшинство. По его словам, это даже нельзя назвать обществом.

Кургинян пояснил, что управляющее Украиной меньшинство, тем не менее является достаточно большим и не таким бюрократически вялым, как управленцы в России. «Это не заорганизованные группы. Это люди, в ядре которых ненависть к русским, воля, понимание, что такое пиар, что такое политическая война, желание добраться до этого (русского — прим. ИА Красная Весна) горла. И их много», — подчеркнул он.

При этом у Украины нет экономики и нет своего военно-промышленного комплекса, отметил политолог. Однако этого и не требуется, все, что необходимо для войны с Россией, предоставит Запад. Единственным ресурсом Киева является контролируемое им население, которое он гонит на убой.

«Украина превращена в милитаризованное гетто. Главный ресурс, который она продает, — это пушечное мясо. Это пушечное мясо есть, оно в цене, управляют бандиты и клоуны. Над ними стоит вот эта сосредоточенно ненавидящая, по-настоящему нацистская группа», — заявил Кургинян.

По его словам, нацистская группа составляет около 2% населения Украины. «Она властвует как хочет. Над этим стоят западные группы», — добавил политолог.

«Украины, как суверенного государства, нет», — подчеркнул он.

Кургинян призвал не рисовать его сатирическими красками, поскольку это создает ложный образ и не позволяет осознать опасность и силу нацистского врага.

«Я никогда не преуменьшал силу врага. Я считаю, что это омерзительное занятие. Я, между прочим, говорил и повторяю, что начиная с Чарли Чаплина, преуменьшение личности Гитлера и его окружения, оно, может быть, в короткую и помогло в войне, но в длинную оно не дало понять, что такое нацизм!» — подчеркнул философ.