Малолитражки не в почете: продажи А-сегмента в России значительно упали

Продажи автомобилей малого класса (сегмент А) по итогу 2019 года упали на 29% и составили 4 601 единиц, 18 января сообщает «Автостат инфо».
Подавляющую долю сегмента занимает модель Kia Picanto, которых в 2019 году реализовали 3 591 единиц (-23%). С большим отставанием идет модель Smart ForTwo — 747 автомобилей (+90,6%). А третье место занимает другой Smart — модель ForFour с результатом 115 машин (-18%). Пятерку лидеров замыкают FIAT500 (79 авто) и Ravon R2 (37 авто).
Если рассматривать результаты продаж декабря 2019 года, то в сегменте А реализовано 319 автомобилей, что меньше декабря 2018 года на 48,5%. Больше всего автомобилей малого класса в 2019 году продано в Москве (1 256 машин), Санкт-Петербурге (495 машин) и Московской области (462 машины).
Читайте также: Падение авторынка в России не помешало нарастить продажи в сегменте D.
Напомним, 17 января «Автостат инфо» сообщило о росте продаж автомобилей среднего класса в России на 3%. Всего в 2019 году реализовано 52 017 машин сегмента D. Лидером в классе стала модель Kia Optima — 24 659 автомобилей.