Из-за локдаунов Почте Австралии пришлось потратить $400 млн на расширение
$400 млн на расширение операций с посылками по всей стране потратит Почта Австралии после 32-процентного увеличения их объема за последние два года и в преддверии ожидаемого рекордного роста онлайн-покупок на Рождество, пишет 25 октября Australian Financial Review.
Недавно назначенный исполнительный директор Почты Австралии Пол Грэм объявил о планах увеличить расходы государственной компании до более чем $1 млрд в течение трех лет. В рамках программы к середине 2022 года $400 млн будут потрачены на постройку и запуск новых объектов, расширение транспортного парка и модернизацию технологий для отправки посылок.
Но новый исполнительный директор почты заявил в австралийском сенате на этой неделе, что недавно открытые центры обработки посылок в Брисбене, Сиднее, Мельбурне и Аделаиде помогают удовлетворить спрос. Почта Австралии также уже строит пять новых объектов: в Перте, мельбурнском Бейсуотере и Тулламарине, западном Сиднее и Ботани.
«Почта Австралии обладает непревзойденной сетью доставки и почтовых отделений, — подчеркнул Грэм. — Мы знаем, что наши клиенты хотят, чтобы их посылки доставлялись как можно быстрее и эффективнее, поэтому мы продолжаем наращивать мощности с помощью пяти совершенно новых обрабатывающих пунктов, пока не достигнем периода пикового мощности в 2022 году».
Он сказал, что четыре новых объекта расположены недалеко от крупных центров электронной коммерции в Новом Южном Уэльсе и Виктории, а пятый рассчитан на удовлетворение растущего спроса на услуги по доставке посылок в Западной Австралии. «Это в дополнение к недавно запущенным объектам в Аделаиде и временным объектам по всей сети, что добавит 30-процентную дополнительную мощность обработки [посылок] в это Рождество».
Почта Австралии также намерена потратить дополнительные $20 млн на обновление облачных систем в течение 2022 года, чтобы улучшить сканирование и отслеживание посылок в своей сети. «Мы также инвестируем в расширение нашей и без того обширной сети доставки до двери, выделив еще $31 млн на новый парк электромобилей, которые лучше подходят для окружающей среды и безопаснее для наших людей», — добавил Грэм.
Австралийские потребители, более полутора лет вынужденные сидеть на карантине из-за COVID-19, загрузили до предела системы доставки. На пике Почта Австралии доставляла более 10 миллионов посылок в неделю по всей стране, что вызвало сбои в ее работе.
Более 5,7 миллиона австралийских домохозяйств регулярно совершают покупки в Интернете, и к 2030 году ожидается дальнейший рост до 10 процентов. Число покупок в Интернете по пандемии выросло на 32 процента по сравнению с уровнем до 2020 года, и август был самым загруженным месяцем в истории почты Австралии.
Почта Австралии дважды приостанавливала прием посылок, в том числе приостановила прием посылок от интернет-магазинов в Новом Южном Уэльсе, Виктории и АКТЕ в сентябре. В начале октября прием посылок в Мельбурне был приостановлен на пять дней. Для устранения задержек была запущена доставка в выходные дни, и ожидается, что до полумиллиона посылок будут доставляться каждые выходные до Рождества.