1. Социальная война
  2. Незаконная реклама
Краснодар, / ИА Красная Весна

Спецкомиссии будут очищать города Кубани «от информационного мусора»

Изображение: (сс) Zaqarbal Национальный археологический музей Испании
Геракл, очищающий Авгиевы конюшни. Мозаика. 200 г. н. э.
Геракл, очищающий Авгиевы конюшни. Мозаика. 200 г. н. э.

В течение недели в Краснодарском крае будут созданы специальные комиссии по борьбе с незаконной рекламой, заявил вице-губернатор Кубани Василий Швец 9 ноября в ходе краевого селекторного совещания по вопросам размещения рекламно-информационных материалов на объектах потребительской сферы, сообщает пресс-служба администрации края.

Замглавы Краснодарского края сказал, что предыдущее заседание определило приоритетные задачи по упорядочиванию этого вида рекламы.

Другой докладчик, глава краевого департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Роман Куринный рассказал, что список населенных пунктов и улиц, где в приоритетном порядке требуется ликвидация незаконных рекламных объектов, на данный момент предоставили только 36 из 44 муниципальных образований, тем самым поставив риторический вопрос, что «в остальных районах отсутствует проблема размещения рекламы на объектах потребительской сферы». Однако отметил, что «выезды сотрудников департамента показали обратное».

«В дальнейшем отрицательные примеры будут расцениваться как бездействие руководства муниципальных образований», — подытожил чиновник.

Начальник департамента по архитектуре и градостроительству Юрий Рысин сказал, что в муниципалитеты направлялись методические материалы и концепция оформления зданий, аналогичная той, что изначально разрабатывалась для Москвы и была рекомендована всем городам РФ.

Резюмировал совещание вице-губернатор Кубани Василий Швец:

«К середине декабря, когда мы проведем итоговое заседание, центральные улицы и курортные маршруты должны быть очищены от информационного мусора. Через неделю я хочу видеть от каждого муниципального образования список членов комиссий по борьбе с незаконной рекламой, во главе которых будут стоять заместители главы или главные архитекторы».

Напомним, Главное архитектурно-планировочное управление Москомархитектуры разработало руководство, согласно которому все виды наружной рекламы должны приобрести более аккуратный вид. Согласно концепции, не должно быть громоздких рекламных установок, аляповатых вывесок, мешающих обозрению архитектурных особенностей зданий, должны быть демонтированы конструкции в исторически и культурно значимых местах города.