Крупные бренды сократили расходы на рекламу в Twitter — FT
Расходы на рекламу в сети Twitter сократил ряд крупных брендов, пишет 26 ноября Financial Times со ссылкой на собственные источники.
Как сообщает издание, ряд «ведущих рекламных агентств» заявили, что крупные заказчики не приняли новую политику нового владельца сети Илона Маска и приостановили платежи.
Некоторые сократили взаимодействие до минимума после того, как Маск попытался лично связаться с некоторыми заказчиками.
Ряд источников заявил, что из-за сокращений в Twitter рекламные агентства потеряли связи с компанией. Некоторые заказчики не смогли получить информацию об эффективности рекламы.
Напомним, ранее сообщалось, что многие рекламодатели не примут восстановление в сети аккаунта бывшего президента США Дональда Трампа.