В Британии отметили массовое отставание детей в развитии из-за локдаунов
Практически все британские дети показывают отставание в развитии, как интеллектуальном, так и социальном и физическом, из-за локдауна, заявила глава регулирующего органа в области образования Ofsted Аманда Спилман в ежегодном отчете ведомства, 7 декабря пишет The Telegraph. Почти все дети отстали во время пандемии.
По словам Аманды Спилман, главного инспектора школ, одиночество, скука и страдания стали «повсеместными» среди молодежи, в то время как их физическое и психическое здоровье пошло на убыль.
Она объяснила, что, хотя долгосрочные последствия закрытия школ еще не известны, «совершенно очевидно, что в понятной спешке, чтобы защитить всех нас, во время первой изоляции образование многих наших детей было фактически поставлено под удар».
По словам Спилман, больше всего пострадали маленькие дети, у которых «затруднено развитие и прогресс, а у некоторых даже наблюдается регресс».
Как заявила глава Ofsted, после первого национального карантина у маленьких детей начались проблемы с речью, они «утратили физическую ловкость и уверенность в себе из-за отсутствия практики, будучи прикованными к своим домам». Кроме того, что касается школьников, даже самые успешные дети столкнулись с проблемами мотивации, находясь дома вне школьной структуры и дисциплины. В связи с этим, Спилман настоятельно рекомендовала школам максимально нарастить число внеклассных мероприятий, чтобы компенсировать детям нехватку социализации.
В отчете надзорного ведомства говорится, что инспекторы совершили мониторинговые визиты, чтобы увидеть, как школы, колледжи, детские сады и социальные сети отреагировали на пандемию. Специалисты обнаружили, что проблемы пандемии были настолько серьезными, что почти все дети отстали в своем образовании.
В докладе говорится, что дети с особыми образовательными потребностями или ограниченными возможностями (SEND) не могли получить доступ к местным службам поддержки, на которые они полагались, в то время как многие уязвимые дети «исчезли» из поля зрения учителей.
«Проблемы, связанные с Covid-19, были настолько велики, что почти каждый ребенок почувствовал влияние связанных с этим ограничений. У многих маленьких детей наблюдается сбой в прогрессе и развитии, — утверждает Спилман. — Чтобы защитить старшие поколения, мы попросили самое молодое поколение отложить свою жизнь и образование. Поскольку мы с нетерпением ждем предстоящего года, мы должны стремиться восстановить баланс».
Специалисты выразили озабоченность из-за того, что дети, долгое время находящиеся в изоляции, столкнулись с массовыми психозами и депрессиями, что привело к росту случаев деструктивного поведения. «В худших случаях повышенный уровень тревожности приводил к самоповреждению или деструктивному поведению», — говорится в отчете.
По мнению надзорного ведомства, для того, чтобы избежать усугубления ситуации, необходимо как можно скорее восстановить социальную среду и связи, чтобы начать восстанавливать состояние детей. «У каждого поколения есть шанс насладиться своим детством и реализовать свой потенциал. Мы должны сделать все, что в наших силах, чтобы этому поколению не было отказано в этой возможности», — говорится в отчете.