Редактор делового издания объяснил почему провалилась Crucible от Amazon

Изображение: Цитата из м∕ф «Вовка в Тридевятом царстве». Реж. Борис Степанцев. 1965. СССР
«И так сойдет!»
«И так сойдет!»

Провал многопользовательского шутера Crucible, изданного компанией Amazon для своей стриминговой системы, обусловлен двумя простыми причинами, 4 июля сообщает gamesindustry.biz.

Роб Фей, редактор gamesindustry.biz, считает, что Amazon, как и Google со своим сервисом Stadia, обречены на неудачи и у этого есть явные причины. Его длинное рассуждение на эту тему опубликовано в редакторской колонке издания и носит неутешительный для компаний характер. Автор считает, что у гигантов есть всё необходимое, чтобы создавать первоклассные продукты, но две больших проблемы сводят результаты на нет.

Первая причина закономерных провалов заключается в том, что ни у Google, ни у Amazon нет правильной мотивации для того чтобы создавать хорошие игры. Всё чего они хотят — продвижения своих потоковых сервисов. Так как их игры должны лишь служить этой цели, создать их действительно качественными и интересными почти невозможно.

Вторая причина — отсутствие в руководстве компаний людей понимающих в играх и в мотивации игроков. Для руководства корпораций игры лишь промежуточный элемент в революционной экосистеме, которую они создают. И всё прекрасно, но вот только игроки так не считают, что обусловливает отсутствие интереса к играм на предлагаемых платформах.

По мнению Роберта пока в руководстве компаний не поймут, что целью игровой разработки должно быть «сделать крутую игру, которую полюбят люди», никакие финансовые траты не приведут их к успеху.