Редактор делового издания объяснил почему провалилась Crucible от Amazon

Изображение: Цитата из м∕ф «Вовка в Тридевятом царстве». Реж. Борис Степанцев. 1965. СССР
«И так сойдет!»
«И так сойдет!»
«И так сойдет!»

Провал многопользовательского шутера Crucible, изданного компанией Amazon для своей стриминговой системы, обусловлен двумя простыми причинами, 4 июля сообщает gamesindustry.biz.

Роб Фей, редактор gamesindustry.biz, считает, что Amazon, как и Google со своим сервисом Stadia, обречены на неудачи и у этого есть явные причины. Его длинное рассуждение на эту тему опубликовано в редакторской колонке издания и носит неутешительный для компаний характер. Автор считает, что у гигантов есть всё необходимое, чтобы создавать первоклассные продукты, но две больших проблемы сводят результаты на нет.

Первая причина закономерных провалов заключается в том, что ни у Google, ни у Amazon нет правильной мотивации для того чтобы создавать хорошие игры. Всё чего они хотят — продвижения своих потоковых сервисов. Так как их игры должны лишь служить этой цели, создать их действительно качественными и интересными почти невозможно.

Вторая причина — отсутствие в руководстве компаний людей понимающих в играх и в мотивации игроков. Для руководства корпораций игры лишь промежуточный элемент в революционной экосистеме, которую они создают. И всё прекрасно, но вот только игроки так не считают, что обусловливает отсутствие интереса к играм на предлагаемых платформах.

По мнению Роберта пока в руководстве компаний не поймут, что целью игровой разработки должно быть «сделать крутую игру, которую полюбят люди», никакие финансовые траты не приведут их к успеху.