1. Экономическая война
  2. Авиаперевозки
Берлин, / ИА Красная Весна

Lufthansa приготовилась к развитию авиаперевозок в 2022 году

Изображение: (сс) RainerPrang
Аэропорт. Пассажиры
Аэропорт. Пассажиры

Данные по бронированию на 2022 год вселяют уверенность в Исполнительный совет Lufthansa, 3 марта передает немецкая редакционная сеть RND.

После двух лет потерь из-за пандемии Lufthansa готовится к еще одному сложному периоду в связи с ситуацией на Украине. Несмотря на хорошую ситуацию с бронированием, возможна нехватка персонала в аэропортах и авиадиспетчерских службах.

«Мы уверены, что в этом году авиаперевозки будут активно развиваться», — представляя годовой баланс, сказал генеральный директор Lufthansa Карстен Шпор. Однако он не решился пообещать, что в 2022 году группа сможет выбраться из долгов.

Данные по бронированию на этот год на данный момент вселяют в руководство компании уверенность. Бронирование на пасхальные и летние праздники находится почти на том же уровне, что и в 2019 году, и Lufthansa планирует дальнейшее увеличение пропускной способности рейсов в ближайшие месяцы.

На год в целом Исполнительный совет продолжает планировать пропускную способность рейсов на уровне более 70 % от докризисного уровня. Летом этот показатель должен составлять около 85%.

В 2021 году благодаря рекордной прибыли грузового подразделения Lufthansa Cargo и первоначальному восстановлению пассажирского бизнеса, чистый убыток сократился на две трети и составил около 2,2 млрд. евро. Выручка восстановилась на 24% до 16,8 млрд. евро, но все еще не достигла половины докризисного 2019 года.

В прошлом году Lufthansa насчитала около 47 миллионов пассажиров — примерно на 29% больше, чем в первый год пандемии коронавируса, но почти на 100 миллионов меньше, чем в 2019 году. При этом в 2021 году грузовое подразделение Lufthansa Cargo заработало больше, чем когда-либо прежде.

Отмечается, что с начала спецоперации России по принуждению Украны к миру, Lufthansa была вынуждена отменить почти 90 рейсов в неделю в Россию и Украину. Кроме того, дальневосточные самолеты, следующие в Китай, Японию и Корею, вынуждены пользоваться длинными запасными маршрутами на юге, что увеличивает расход топлива и снижает грузоподъемность грузовых самолетов.