1. Экономическая война
  2. Экономика Австралии
Сидней, / ИА Красная Весна

Транспортному органу Нового Южного Уэльса может потребоваться еще $4,1 млрд

Изображение: © Роберт Саакянц Продакшн
Не промахнуться бы
Не промахнуться бы

Еще $4,1 млрд на устранение «значительных неопределенностей», связанных со спорной железнодорожной корпорацией стоимостью $40 млрд, которую оно создало для увеличения бюджетных доходов штата, может потратить правительство Нового Южного Уэльса в течение следующего десятилетия, пишет 23 января Guardian Australia.

Генеральный аудитор Маргарет Кроуфорд дала отчет о финансах штата после трехмесячной задержки, вызванной опасениями, связанными с созданием холдинга транспортных активов, или TAHE, который владеет железнодорожными активами Нового Южного Уэльса на сумму 40 млрд.

Кроуфорд в 2021 году отложила публикацию проверенных финансов штата в результате «серьезных проблем с бухгалтерским учетом» с TAHE — шаг, который вынудил штат вложить 1,1 млрд в транспортную систему, чтобы удовлетворить опасения аудитора. И даже подписав отчет о финансах штата, аудитор отметила, что в отношении TAHE, сохраняются значительные неопределенности.

В комментариях, приложенных к финансам штата, Кроуфорд отметила, что прогнозы, изложенные Казначейством штата Новый Южный Уэльс, по-прежнему «сильно зависят» от доходов, которые «могут не появиться», и показала, что налогоплательщикам потребуется внести еще $4,1 млрд в течение следующего десятилетия.

Правительство Нового Южного Уэльса учредило TAHE в 2015 году как способ передачи железнодорожных активов штата стоимостью $40 млрд из местного министерства транспорта в государственную корпорацию.

Это решение имело значительные преимущества для прибыли правительства. Поскольку TAHE мог сдавать железнодорожные активы штата в аренду операторам обслуживания, таким как поезда Сиднея, правительство могло классифицировать финансирование корпорации как «вливания капитала», которые не оказали негативного влияния на бюджет.

Но в соответствии с правилами бухгалтерского учета Тахе должен был показать, что предприятие остается полностью независимым от правительства и что оно будет получать прибыль. В ноябре аудитор заявил, что у органа остались «существенные проблемы с бухгалтерским учетом», и задержал подписание отчета о государственных финансах.

Опасения аудитора означали, что в декабре правительство Нового Южного Уэльса было вынуждено предоставить департаменту транспорта штата дополнительное финансирование, чтобы оплатить значительное увеличение сборов, выплачиваемых TAHE за доступ к железнодорожным активам штата. Увеличение было подтверждено соглашением, подписанным 18 декабря 2021 года между TAHE и его «клиентами» — железнодорожными сетями.