В России в 5,4 раза увеличилось количество играющих в компьютерные игры

Цитата из х∕ф «Нирвана». Реж. Габриэле Сальваторес. 1997 год. Италия. Франция https://rossaprimavera.ru/news/77e3a387
Цитата из х∕ф «Нирвана». Реж. Габриэле Сальваторес. 1997 год. Италия. Франция https://rossaprimavera.ru/news/77e3a387

Пятикратный рост количества людей, постоянно играющих в компьютерные игры, зафиксирован в России за 2020 год, 27 мая сообщается в исследовании PwC и сервиса облачного гейминга GFN.RU.

По данным исследования количество российских пользователей облачного гейминга выросло за год в 5,4 раза, до 135 тыс. человек.

Увеличение количества геймеров эксперты связывают с ограничительными мерами в период пандемии коронавируса. Люди, вынужденно находящиеся в домашних условиях, ищут способ отвлечься доступным способом, пояснили авторы исследования.

При этом общий объем рынка облачного гейминга вырос в 2020 году до $4,6 млн.