Транспортное лобби Тулы снова шантажирует горожан

Изображение: Дмитрий Кураев © ИА Красная Весна
Маршрутные такси в Туле
Маршрутные такси в Туле

О планируемой забастовке водителей маршрутных такси в Туле сообщил 31 мая независимый региональный портал «Тульская пресса».

«В водительском сообществе есть возмущения по поводу того, что налоги повышаются, а стоимость проезда — нет, — приводит издание слова пожелавшего остаться анонимным водителя машрутного такси. — С 1 июня работодатели планируют вычитать сумму налога из зарплаты водителей, а водители задумываются об уходе с работы».

Собеседник регионального портала отметил, что работать в таких условиях становится невыгодно, и на продажу уже выставлены 16 маршруток одного из городских маршрутов.

Напомним, что наличие транспортного лобби в регионе губернатор Дюмин признал в ходе своей февральской пресс-конференции в тульском кремле, а созданная по его поручению рабочая группа информировала общественность о заключении контракта с ГУП «МосгортрансНИИпроект» на разработку схемы организации общественного транспорта в городе-герое.

Мировой опыт транспортного планирования свидетельствует, что конкуренция между перевозчиками полезна только на этапе заключения контрактов и лицензирования, а пассажирам должна предлагаться уже интегрированная и координированная система транспортных услуг. Механическое же использование принципов «свободного рынка» в сфере пассажирских перевозок почти всегда приводит к ухудшению совокупного качества транспортных услуг, катализирует пробки, создаваемые личными автомобилями, и дезорганизует работу муниципального транспорта.