1. Экономическая война
  2. Электроника в мире
Сеул, / ИА Красная Весна

Производители аккумуляторов для электромобилей из Японии и КНР снижают цены

Изображение: (cc)TheDigitalArtist
Микроэлектроника
Микроэлектроника

Снижение цен на свою продукцию применяют китайские и японские производители аккумуляторов для электромобилей для повышения конкурентоспособности, 2 августа пишет BusinessKorea.

Китайская компания CATL представила 29 июля натриево-ионную батарею. Эта батарея дешевле литий-ионной батареи, поскольку в ней используется менее дорогое сырье. Натрий-ионный аккумулятор CATL имеет плотность энергии 160 Втч на килограмм, и его можно зарядить на 80% за 15 минут.

Panasonic недавно объявила, что снизит цену на батарею более чем вдвое. «К 2022 году мы сократим себестоимость продукции вдвое, а к 2025 году — до 70%», — говорится в сообщении. Издание пишет со ссылкой на отраслевые источники, что текущая стоимость производства аккумуляторных батарей для электромобилей составляет около $100 за час, а цель Panasonic — $50 за час или меньше.

В настоящее время южнокорейские производители аккумуляторов для электромобилей пытаются снизить цены на свою продукцию за счет снижения содержания кобальта в своих относительно дорогих литий-ионных батареях с высоким содержанием никеля.

LG Energy Solution планирует начать массовое производство батарей NCMA с пониженным содержанием кобальта и алюминия во второй половине этого года.

Samsung SDI работает над батареей пятого поколения с содержанием никеля не менее 88%. SK Innovation разрабатывает батареи NCM9 с содержанием никеля около 90%.