Запрещенная в РФ корпорация провела для узбекских дипломатов вебинар

Изображение: МИД Узбекистана
Вебинар по цифровой дипломатии для обучения узбекских дипломатов наилучшим навыкам использования социальных сетей
Вебинар по цифровой дипломатии для обучения узбекских дипломатов наилучшим навыкам использования социальных сетей

Вебинар по цифровой дипломатии для обучения узбекских дипломатов наилучшим навыкам использования социальных сетей провела американская корпорация Meta (организация, деятельность которой запрещена в РФ), 27 апреля сообщает пресс-служба МИД Узбекистана.

«27 апреля 2022 года для сотрудников центрального аппарата министерства иностранных дел, информационного агентства „Дунё“ и дипломатических представительств Узбекистана за рубежом состоялся вебинар по цифровой дипломатии, организованный совместно с компанией Meta (организация, деятельность которой запрещена в РФ) и Общественным фондом поддержки и развития национальных масс-медиа», — сообщает пресс-служба.

Подчеркивается, что целью является «обучение дипломатов наилучшим навыкам использования социальных сетей для более широкого охвата аудитории, эффективного продвижения имиджа страны и ее интересов на международном медиа-пространстве».

Сообщается, что на открытии вебинара выступили глава попечительского совета Фонда масс-медиа Узбекистана Комил Алламжанов и советник главы МИД, официальный представитель внешнеполитического ведомства Юсуп Кабулжанов.

Выступили также с докладом управляющий директор по публичной политике Meta (организация, деятельность которой запрещена в РФ) в регионе Большого Китая, Монголии и странах Средней Азии Джордж Чен и другие представители корпорации.

Менеджер по политическим вопросам Чарльз Чоу и партнерский менеджер Аврора Ли представили информацию о последних нововведениях в социальных сетях Facebook (организация, деятельность которой запрещена в РФ) и Instagram (организация, деятельность которой запрещена в РФ), методах применения платного контента и кампаний с помощью приложений Meta (организация, деятельность которой запрещена в РФ) family, возможностях для международного продвижения национального бренда с использованием социальных платформ, работе с аудиторией, организации на медиа-пространстве PR-акций.