Компания Google решила бороться с дискриминацией в рекламе

Изображение: Simon, pixabay, cc0
Google.
Google.

Корпорация Google намеревается запретить выделять целевую аудиторию для рекламы (таргетировать) по возрасту, половой принадлежности, семейному положению, наличию детей и почтовому индексу, считая это дискриминацией, 11 июня сообщается на сайте компании.

Заявление было сделано от имени Скотта Спенсера — одного из вице-президентов корпорации. Он отметил, что правила размещения рекламы в Google призваны защищать пользователей, рекламщиков и издателей от дискриминации.

После введения новых ограничений на таргетинг будет запрещено размещать или исключать рекламу трудоустройства, жилья и кредитования, выделяя аудиторию по возрасту, полу, наличию детей, гражданскому состоянию и почтовому индексу.

В заявлении сказано, что нововведения вступят в силу на территории США и Канады до конца текущего года.

Также Скотт Спенсер отметил, что согласно уже существующим более десяти лет правилам корпорации по таргетингу, запрещается размещать на своих сервисах рекламу, ориентируясь на расу пользователей, их вероисповедание, физические недостатки и убеждения.

Напомним, Google является крупнейшей американской транснациональной IT-корпорацией. Число сотрудников компании достигает 120 тысяч, а капитализация превышает $1 трлн.