Johnson&Johnson видит в фармацевтике путь к «мировому лидерству»

Изображение: (сс) Prefeitura Campinas
Вакцина Johnson & Johnson
Вакцина Johnson & Johnson

Планы отделить свой бизнес по производству потребительских товаров от операций с фармацевтическими и медицинскими изделиями, создав две публично торгуемые компании, объявило руководство Johnson&Johnson 12 ноября в программе «Squawk Box» на канале CNBC.

Уходящий глава компании Алекс Горски уточнил, что решение о разделении компании обсуждалось ее правлением «в течение некоторого времени», поскольку это предоставит «огромные возможности» заинтересованным сторонам.

«Это отвечает наилучшим долгосрочным интересам всех наших заинтересованных сторон. Наша цель действительно состоит в том, чтобы создать двух мировых лидеров — фармацевтический бизнес и бизнес по производству медицинских изделий, который сегодня обладает большим потенциалом… и, конечно, потребительский бизнес, в котором есть культовые бренды», — уточнил он.

«Руководство считают, что планируемое разделение бизнеса в области здравоохранения потребителей — лучший способ ускорить наши усилия по обслуживанию пациентов, потребителей и медицинских работников, создать возможности для нашей талантливой команды, стимулировать прибыльный рост и, что наиболее важно, улучшить результаты здравоохранения для людей во всем мире», — заявил Горски.

Разделение отделит подразделение бытовых товаров, производящее бинты, средства по уходу за кожей Aveeno и Neutrogena, а также Листерин, от более рискованного, но быстрорастущего подразделения, которое производит и продает отпускаемые по рецепту лекарства и медицинские устройства, включая вакцину COVID-19.

Компания заявила, что надеется завершить сделку в течение 18-24 месяцев. Подразделение фармацевтики и медицинского оборудования, которое включает в себя передовые технологии, такие как робототехника и искусственный интеллект, сохранит название Johnson&Johnson и сохранит у руля нового генерального директора J&J Хоакина Дуато.