Потребители США оказались озабочены «устойчивостью» производства продуктов

Изображение: FoodTank

Недавний доклад под названием «Устойчивое развитие в условиях пандемии» компании C.O. nxt., ранее известной как Charleston Orwig, и Menu Matters показывает, что потребители в Соединенных Штатах все больше озабочены социальными и экономическими последствиями своих покупок, 26 июня передает издание Food Tank.

C.O. nxt. это коммуникационное агентство для продовольственного и сельскохозяйственного бизнеса, а Menu Matters — ведущая консалтинговая компания, которая оценивает и использует тенденции в области продуктов питания, потребителей и операторов. Вместе они провели исследование, чтобы понять влияние пандемии на ожидания и запросы потребителей в области продовольствия и устойчивого развития. В ходе онлайн-опроса было опрошено 750 жителей США, которые поделились своими взглядами на устойчивость и то, как она влияет на их выбор покупок.

«В дополнение к COVID-19, события и протесты в 2020 году стимулировали гораздо большую осведомленность и понимание справедливости», — считает Марк Гейл, директор по развитию C.O. nxt. Все больше потребителей в США ищут компании, которые отдают приоритет справедливой оплате труда, благополучию животных, гендерному равенству и разнообразию рабочей силы.

Исследование показало, что 46 процентов участников считают, что устойчивость связана не только со здоровьем окружающей среды, но и включает в себя социальное и экономическое благополучие. Большинство респондентов говорят, что сейчас они больше озабочены безопасностью сельскохозяйственных рабочих и их способностью зарабатывать на жизнь, чем в начале пандемии.

Признавая, что справедливые условия могут повысить цены на их продукты питания, более половины респондентов говорят, что они готовы платить больше, чтобы помочь добиться этих изменений. В то время как это верно для всех возрастных групп, а те, кто принадлежит к поколению Z, наиболее склонны принять более высокие цены.

«Я думаю, что у этого поколения есть гораздо более целостное понимание общества, его проблем, а также роли бизнеса и экономики в этих проблемах», — говорит Мэйв Уэбстер, основатель и президент Menu Matters.

В докладе также отмечается, что потребители склонны доверять заявлениям об устойчивости продуктов и операций бизнеса, особенно тем, которые делаются более мелкими операторами, такими как рестораны и небольшие супермаркеты. Однако, чтобы иметь большее влияние, говорит Гейл, компании должны подробно описывать, какова их устойчивая практика.

«Будьте конкретны. Будьте прозрачны. Ставьте измеримые цели и отчитывайтесь о достигнутом прогрессе. Устойчивость — это не только прибытие в пункт назначения», — говорит Гейл. «Речь идет о постоянном продвижении к достижению целей. Как только эти цели будут достигнуты, ставьте новые».

По мере того как вакцинация в США продолжается, Гейл считает, что акцент на устойчивость будет продолжать формировать покупательское поведение. «Потребители действительно думают о своей еде в больших терминах. Они все более пристально следят за питанием. Все, кто работает в пищевой системе, должны иметь это в виду, когда они смотрят в будущее».