Расходы китайских интернет-компаний на НИОКР выросли на 10,4%
Расходы крупнейших интернет-компаний Китая на исследования и разработки (НИОКР) показали двузначный рост за первые 10 месяцев 2022 года, сообщает 4 декабря агентство Синьхуа.
По данным министерства промышленности и информационных технологий Китая, за этот период расходы этих фирм на НИОКР составили 63,67 млрд юаней (около $9,03 млрд), увеличившись на 10,4% в годовом исчислении, что на 1,6 процентных пункта выше, чем за первые три квартала.
Совокупный доход крупных интернет-компаний и компаний, предоставляющих сопутствующие услуги, снизился на 0,8% в годовом исчислении до 1,22 трлн юаней, но снижение сократилось на 0,1 процентного пункта по сравнению с первыми тремя кварталами, показали данные.
В частности, выручка компаний, в основном предоставляющих услуги онлайн-продаж, выросла на 16,3% по сравнению с годом ранее — на один процентный пункт быстрее, чем в период с января по сентябрь.
Крупнейшими интернет-компаниями и компаниями, предоставляющими сопутствующие услуги в Китае, являются фирмы с годовым доходом от бизнеса не менее 20 млн юаней.