Стала известна стоимость формирования положительного имиджа «Почты России»
Более 389 млн рублей выделено «Почтой России» на формирование положительного имиджа и создание благоприятного впечатления о компании на рынке. Соответствующая конкурсная процедура объявлена 22 ноября на портале государственных закупок.
Согласно конкурсной документации, подрядчику предстоит оказать услуги «по реализации комплекса мероприятий в целях формирования положительного имиджа Почты России и информированности граждан о деятельности и услугах компании в 2019–2020 годах».
В качестве целей оказания услуг указываются создание благоприятного впечатления о «Почте России» и позиционирование ее на рынке, а также привлечение внимания потенциальной целевой аудитории.
Как следует из технического задания, основными задачами подрядчика будут являться рост уровня информированности граждан об услугах «Почты России», информационное сопровождение деятельности компании, создание лояльного отношения к компании со стороны широкой общественности, а также организация и проведение информационных кампаний.
Напомним, ранее в ноябре «Почта России» подбирала рекламных подрядчиков для создания позитивного имиджа компании в соцсетях. Исполнителю было необходимо осуществлять поиск недовольных клиентов в целевых для компании соцсетях и сводить к минимуму образующийся негатив. На данные услуги было выделено более 80 млн рублей.