Бизнес подтвердил готовность использовать «Честный знак» для бакалеи
Свою готовность использовать маркировку «Честный знак» для отдельных видов бакалейной продукции подтвердили представители российского бизнеса, 28 апреля сообщает пресс-служба Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) — оператора государственной системы маркировки «Честный знак».
Компания «Дядя Ваня» уже принимает участие в эксперименте по маркировке продукции «Честным знаком» и будет это делать и в бакалейном сегменте, как только выйдет соответствующее постановление, заявила директор компании по маркетингу Ольга Быкова.
«Участие в эксперименте позволит нам протестировать нанесение маркировки на упаковки различных видов продукции и заранее подготовиться к обязательным требованиям», — отметила она.
По словам Быковой, если с маркировкой возникнут какие-то вопросы, то они будут решены на этапе эксперимента, так что, когда появятся новые правила, компания уже будет к ним готова. Маркировка позволит отследить путь товара до конечного потребителя.
Директор по качеству компании «Мирфудс» (в которую входит «Русский продукт») Алексей Брусянин также подтвердил, что его компания уже использует «Честный знак» для продукции бренда сухого молока «Печем Дома».
Компания также рассчитывает в ходе эксперимента освоить работу с маркировкой, чтобы при ее окончательное внедрение прошло в штатном режиме, подчеркнул Брусянин.