Ozon увеличил выручку и свои убытки по результатам 2021 года
Финансовые итоги 2021 года для компании Ozon показали увеличившуюся выручку и выросшие до 56,8 миллиарда рублей убытки. Об этом 7 апреля сообщает пресс-служба компании.
Финансовый отчет компании за 2021 год показал выросший на 127% по сравнению с предыдущим годом показатель оборота, который достиг 448,3 миллиарда рублей. В компании отметили что ожидают увидеть в результатах за 2022 год рост оборота еще на 80%.
По информации пресс-службы компании, инвестиции в логистику в 2019 году позволили успешно пройти кратный рост во время локдауна 2020 года, а масштабные инвестиции в логистику в 2021 году, оказавшие влияние на показатель EBITDA, позволяют в 2022 году привлекать десятки тысяч продавцов и увеличивать ассортимент.
Отметим, что скорректированный показатель EBITDA составил –41,2 миллиарда рублей против –11,7 миллиарда рублей в 2020 году.
«Несмотря на большие вложения в инфраструктуру и ИТ, мы видим последовательное улучшение показателя EBITDA. За счет роста GMV на 127%, заказов более чем в 3 раза и клиентов почти в 2 раза мы видим усилившийся эффект масштаба — вместе с фокусом на операционную эффективность они помогают улучшению юнит-экономики в 2022 году», — добавили в пресс-службе Ozon.
Отмечается, что количество заказов через компанию Ozon выросло на 202% до отметки 223,3 миллиона заказов за 2021 год.