80% телефонных мошенников Кореи выдают себя за госслужащих − Korea Herald

Изображение: Додонов Максим © ИА Красная Весна
Телефонный мошенник
Телефонный мошенник

80% сообщений о телефонном мошенничестве, поданных в финансовые органы Южной Кореи в 2021 году, касались преступников, выдающих себя за государственных служащих, согласно отчету, опубликованному корейским депутатом от правящей Демократической партии Мин Хён Бэ, 10 октября пишет Korea Herald.

Случаи голосового фишинга, в которых преступники якобы предлагают одолжить деньги своим жертвам, становятся все менее распространенными, и эта цифра уменьшается с каждым годом, пишет источник.

Что касается случаев выдачи преступниками себя за государственных служащих, они возросли в последние годы, составив 11 732 из 14 065 анализируемых случаев, то есть 83,4% от общего числа атак телефонных мошенников.

В 2017 году было зарегистрировано 7712 таких случаев или 15,47% от всех зарегистрированных случаев телефонного мошенничества; 15 211 человек или 21,7% от общего количества в 2018 году; 16 272 человека или 22,4% от общего количества в 2019 году; и 11 173 или 43,2% от всех случаев в 2020 году.

Считается, что большое количество текстовых сообщений, отправленных правительством во время пандемии, придало мошенническим сообщениям большую правдоподобность.

«Выдача себя за правительственных чиновников стала наиболее распространенным видом телефонного мошенничества, поскольку количество текстовых сообщений от правительства резко возросло во время кризиса COVID-19», — сказал депутат. Он подчеркнул необходимость тщательного контроля для предотвращения телефонного мошенничества, предупредив, что люди должны сомневаться в подлинности текстовых сообщений, якобы отправленных правительством.