Посол Перу рассказал об открытии мегапорта Чанкай

Изображение: gob.pe
Строительство порта Чанкай в Перу
Строительство порта Чанкай в Перу

Об открытии мегапорта Чанкай рассказал посол Перу в Панаме Марио Лопес Чаварри, 18 ноября сообщает La Estrella De Panama.

Посол рассказал, что в ходе саммита Форума Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) 2024 года в Перу был открыт мегапорт Чанкай. Сообщается, что в мегапорт были вложены инвестиции в размере более 3 миллиардов долларов и 60% долей китайской компании Cosco Shipping.

Марио Лопес Чаварри рассказал, что открытие порта позволит улучшить торгово-экономические отношения, позволит создать платформу для миграции из Перу и других стран в Китай и другие азиатские страны, входящие в АТЭС. Он отметил, что порт позволит собирать, консолидировать те коммерческие грузы, которые теперь пойдут в Эквадор, юг Колумбии, север Чили и через границу в Аргентину, Парагвай, Бразилию. Порт позволит судам большей осадки прибывать в Перу и перевозить важные грузы в первую очередь в Китай и в другие страны, за меньший срок. Время в пути до Китая будет сокращено на 10 дней.

Помимо открытия мегапорта Чанкай, было проведено расширение и модернизация порта Кальяо, а также расширение новых терминалов аэропорта Лима-Кальяо. Таким образом, весь этот комплекс инфраструктуры, который частично уже функционирует, и который теперь с открытием Чанкай в январе, с открытием расширения аэропорта, который теперь будет называться Сьюдад-де-Аэропорт, и со строительством экономической зоны Анкон, а также с расширением территории аэропорта из Кальяо мы получаем пространство для отношений.

Сообщается, что порт разработан как высокотехнологичный. Используемая технология является самой современной, настолько, что помимо людей, которые смогут ее разработать, мы хотим, чтобы все потоки были автоматизированы. Поэтому многих удивит, что там будет работать не слишком много людей, а, скорее, машины, оборудование, краны. Именно этот первый этап, который был открыт, — это существующие краны, существующие в настоящее время, возможность обслуживать суда большой осадки и расширять эти услуги на другую сферу в корпусе. То есть это район с глубокими водами, где есть естественная защита, в том числе и от прибытия кораблей.