Активист из Гатчины оценила эффективность местных чиновников

Цитата из к/ф «Государственный чиновник», реж. Иван Пырьев, 1931 г., СССР
Цитата из к/ф «Государственный чиновник», реж. Иван Пырьев, 1931 г., СССР
Цитата из к/ф «Государственный чиновник», реж. Иван Пырьев, 1931 г., СССР

Невозможность объективного рассмотрения жалоб населения на действия чиновников отметила житель Гатчины Виктория Насонова 20 августа в комментарии ИА Красная Весна.

Комментируя противоречия между жителями Гатчины и администрацией Гатчинского парка, В. Насонова описала алгоритм, который чиновники, как правило, применяют в работе с обращениями граждан.

Суть его в том, что жалоба на действия каких-либо чиновников в конечном итоге перенаправляется самим этим чиновникам.

«Мы везде пишем. Но администрации не пропускают наши жалобы к адресату. Мы пишем Дрозденко — администрация разворачивает в Питер. Мы пишем Беглову — их администрация разворачивает в комитет по культуре. Напишем в Роспотребнадзор — они скидывают опять в комитет по культуре Санкт-Петербурга. Получается, что нашу жалобу рассматривает тот, на кого мы жалуемся. Об объективном рассмотрении, получается, и речи быть не может», — заявила В. Насонова.

Напомним, парки «Дворцовый» и «Сильвия», а также часть «Приоратского» парка, находящиеся в центре Гатчины и разделяющие различные ее микрорайоны, в настоящий момент находятся в собственности и под управлением Санкт-Петербурга.

На протяжении ряда лет петербургское руководство последовательно принимает меры, усложняющие доступ жителей города в парк и пешеходное сообщение между районами Гатчины. Кроме того, директор парка Василий Панкратов неоднократно заявлял в СМИ о намерении сделать вход в парк для местных жителей платным.