Работник CNN рассказал, как компания меняет мир

Изображение: Цитата из м/ф «Ну, погоди!». Реж. В. Котеночкин, В. Тарасов. А. Котеночкин. 1969. СССР.
Протест
Протест

Методы манипуляции, используемые репортерами CNN, раскрыл в снятом на скрытую камеру разговоре технический директор CNN Чарли Честер. Вторую часть разговора с ним опубликовал 14 апреля Project Veritas.

Во время снятых на скрытую камеру откровений, Честер объяснил, как именно сеть использует манипуляции для формирования общественного мнения. В качестве примера он привел вопрос о ДТП, который журналист CNN задаст следующим образом: он скажет, что вот, к несчастью, случилось ДТП, но в нашем городе инфраструктура вроде светофоров и всего прочего разваливается. Что вы думаете об инфраструктуре, светофорах и всем прочем?

«Мы подводим их к тому, чтобы они говорили так, как мы хотим, чтобы они говорили, — заявил итог Честер. — Это всегда как направить его в нужном направлении, прежде чем он даже откроет рот. Единственные люди, которых мы (CNN — прим. ИА Красная Весна) пускаем в эфир, по большей части, — это люди, которые доказали, что успешно заглатывают наживку», — пояснил Честер.

Он прямо заявил, что «существует искусство манипулировать» и что это осуществляется возвратом к теме, повторением одного и того же. «Я имею в виду, этого достаточно, чтобы изменить мир, понимаете?» — заявил работник CNN.

Описывая их манипуляции, Честер сказал, что они добавляют хорошие истории, потому что большая часть их освещения — это «гибель и мрак».

«Никто никогда не говорит такие вещи вслух, но это очевидно, если судить по количеству историй, которые мы делаем. …у нас есть сегмент под названием „Хорошие вещи“, который вызывает хорошее самочувствие, но это особый момент в конце, чтобы быть почти мороженым, облегчающим все, через что вы прошли. Что-нибудь сладкое, чтобы закончить это, потому что все остальное — гибель и мрак», — поделился рецептом успешной работы сотрудник CNN.

Таким образом, работник CNN рассказал, что они не сообщают новости, а манипулируют сознанием зрителей, чтобы «изменить мир». То есть Трамп был абсолютно прав, назвав эту и другие корпорации «СМИ лживых новостей».

Кстати, Честер сказал еще одну интересную вещь: что самые непредвзятые новости выдают люди с камерами на местах, пока они не стали это всё монетизировать.