ВВС США критически отстали в развитии транспортной авиации

Дискуссия о будущем военной авиации США развернулась на симпозиуме Ассоциации ВВС и Космических сил. В фокусе споров оказался призыв к администрации Трампа «Сделать ВВС снова великими», однако, как отметил бывший командующий Командования воздушной мобильности (AMC), ключевой элемент остался без внимания: глобальная мобильность, 7 марта написало издание Defense One.
По его ловам, представленное к официальному рассмотрению исследование Mitchell Institute игнорирует необходимость модернизации флота дозаправщиков и грузовых самолётов.
Автор раскритиковал доклад Mitchell Institute «Вектор для Трампа», предлагающий увеличить финансирование ВВС на $45 млрд для закупки истребителей NGAD, B−21, F−35 и F−15EX. Из этой суммы лишь 300 млн (менее 1%) выделено на разработку Next Generation Air Refueling — новых систем дозаправки. По его словам, план игнорирует самый востребованный компонент в истории войн — быструю глобальную мобильность.
Напомним, утонувшая в скандалах и авариях компания Boeing никак не может доработать новый стратегический самолет-заправщик KC-46A.
Читайте также: Заправщики Boeing KC-46A, которые подтекали, теперь еще и потрескались