Брендом с самым частым ошибочным написанием в запросах Google стал Hyundai
Hyundai Motor Co. стала лидером среди брендов, которые ищут в поисковой Google с ошибками в написании, по данным британской компании Money, 3 декабря пишет BusinessKorea.
Несмотря на то, что количество поисковых запросов растет из-за возросшего интереса к бренду Hyundai Motor, многие иностранцы искали корейского автопроизводителя с неправильным написанием из-за трудностей с произношением «Hyundai», отмечает издание.
По словам источника, интернет-пользователи искали Hyundai Motor с неправильным написанием бренда в среднем 605000 раз в месяц с сентября 2020 года по октябрь 2021 года.
В первую десятку компаний со сложными для пользователей названиями вошли Lamborghini (365 000 запросов), Ferrari (123 000 запросов), Hennessy (95 100), Heineken (90 000), Gillette (82 000), Suzuki (78 800), Haagen-Dazs (59 600) и Verizon (48 000 ошибочных запросов). В первую двадцатку вошли семь автомобильных брендов. Люди часто искали Lamborghini без непроизносимой буквы «h».
Причина, по которой у Hyundai Motor Co. гораздо больше неправильных поисковых запросов, чем у других брендов, заключается в том, что слово «Hyundai» трудно произнести на английском языке. Поскольку люди демонстрируют неправильное произношение, они используют неверные поисковые слова, когда пытаются найти информацию о Hyundai Motor. Среднее количество поисковых запросов с поисковым запросом «Hundai» достигло 581 000 в месяц и 24 000 запросов по запросу «Huindai».
«Это явление произошло из-за роста узнаваемости бренда Hyundai Motor среди людей, поскольку у Hyundai Motor наблюдается рост продаж в США и Великобритании, а модель Hyundai IONIQ 5 фигурирует в недавнем фильме о Человеке-пауке», — заявил отраслевой аналитик.