Строительство завода в Усть-Луге создало угрозу ДТП на дорогах — 47 News
В связи с повышением интенсивности дорожного движения из-за строительства в Усть-Луге комплекса по переработке этансодержащего газа и производству сжиженного природного газа возникла угроза безопасности участников дорожного движения, сообщает 24 ноября сетевое издание «47 news» со ссылкой на ответ правительства Ленобласти китайскому подрядчику.
Проект строительства реализуется компанией «Русхимальянс» (принадлежит Газпрому и «Русгаздобыче»), строящей завод по производству СПГ, а также компанией «Балтийский химический комплекс» (дочерняя компания «Русгаздобычи»), которая строит газохимический комплекс.
Отмечается, что поток грузовиков к месту строительства комплекса в Усть-Луге увеличился, наблюдается практически непрерывное движение самосвалов. По свидетельству корреспондентов издания, дороги разбиты, из кузовов сыпется грунт, а водители отдыхают в самосвалах на обочине дороги.
Приводятся фотографии попавших в аварию самосвалов. Издание сообщает, что в правительство Ленобласти пришло письмо от представителя привлеченного «Балтийским химическим комплексом» подрядчика, китайской компании China National Chemical Engineering & Construction Corporation Seven (СС7) господина Хуан Анбиня.
«В связи с большим количеством ДТП <…> обеспокоены безопасностью передвижения своих сотрудников по данному участку дороги <…> В целях предотвращения ДТП, связанных с неудовлетворительным состоянием дорожного полотна, просим Вас произвести ямочный ремонт и взять на особый контроль», — сказано в письме.
По данным издания, на стройку проезжают 600 грузовиков в сутки. Со ссылкой на ГИБДД сообщается, что участники ДТП отказываются оформлять аварии.
«Из-за стройки завода интенсивность движения выросла, парковочных мест нет, правила движения нарушаются и безопасность всех участников под угрозой», — приводит издание ответ китайскому подрядчику от правительства Ленинградской области.
Председатель комитета по дорожному хозяйству Ленобласти Денис Седов сообщил, что крайне актуален вопрос доставки рабочих. По его словам, отсутствие организации питания и жилья работников увеличивает количество рейсов.
«Сегодня водитель едет обедать на грузовике. Ставит машину у кафе. Потом вновь в рейс. Затем поспать в гостиницу и обратно на карьер. Дополнительных передвижений столько же, сколько рейсов. Планов организации стройки мы не видим и не знаем, есть ли они. Что касается последствий, то Владимир Владимирович, вроде, сказал построить завод, а не разрушить Ленобласть», — сказал Седов.
Глава администрации Кингисеппского района Юрий Запалатский отметил, что организационные планы строительства не выдерживаются. «Не получается у них, как на бумаге. Масса вопросов — передвижение транспорта, жилье, питание, медуслуги. Даже поваров не хватает. При том, что решение принималось на уровне правительства России», — сказал он.
В «Русхимальянсе» и «Балтийском химическом комплексе» на вопросы издания ответили, что структура движения грузового транспорта предусмотрена проектом, который получил положительное заключение «Главгосэкспертизы России». Отмечается, что «Русхимальянс» на 23 ноября привлек около 1500 рабочих и 500 единиц техники. Грузовиков задействовано 300 единиц в сутки. В "БХК» привлекли 1250 рабочих, задействовали 130 грузовиков.
Напомним, ранее сообщалось что общий объем прямых инвестиций, вложенных в строительство комплекса в Усть-Луге, составит 2,7 трлн руб., а в строительном городке в пиковые периоды будут жить около 20 тыс. рабочих.