Newzoo назвала игры-лидеры киберспортивной индустрии
Объем доходов, который принесет мировая киберспортивная индустрия в этом году, достигнет $1,1 млрд, говорится в прогнозе, сделанном компанией по исследованию рынков Newzoo и опубликованном 25 февраля на сайте компании.
Newzoo подготовила ежегодный отчет Global Esports Market Report 2020, посвященный мировому рынку киберспорта.
Согласно оценкам специалистов, этот рынок вырастет более чем на 15% — от $950 млн в 2019 году, до $1,1 млрд в этом году. Из этой суммы почти $636 млн даст помощь спонсоров, а $185 млн — продажа прав СМИ.
Общая мировая аудитория киберспортивных мероприятий составит 495 млн зрителей, увеличившись за год почти на 12%.
Портал Gamesindustry сообщает, что крупнейшим рынком киберспорта останется Китай с $385 млн доходов. Далее будут следовать Северная Америка с $252 млн и Западная Европа с $201 млн.
Newzoo также приводит список компьютерных игр, соревнования по которым собрали в 2019 году наибольшее время просмотра в интернете. Возглавляет топ-лист League of Legends c 349 млн часов просмотра. На втором месте Counter-strike: global offensive и её 215 млн часов. Третья позиция у Dota 2, за которой наблюдали почти 199 млн часов.