Instagram даст возможность пользователям отказаться от таргетинга рекламы
В социальной сети Instagram появится новая функция, которая даст возможность пользователям отказаться от таргетированной рекламы, выбор которой был основан на данных сторонних приложений, 17 ноября сообщает издание Adweek.
Новая функция получила название Data From Partners. Она позволит не принимать во внимание при показе рекламы действие пользователя на других сайтах, а также его выбор, например, во время покупок в магазине.
Пользователи Instagram получат уведомление, с помощью которого можно будет перейти к настройкам с возможностью отключить использование таких данных. Такую же возможность могут получить и пользователи социальной сети Facebook.
Напомним, в середине лета 2020 года в ходе заседаний Конгресса США, рассматривавшего антимонопольное дело Facebook, компания была обвинена в сборе данных о своих пользователях, несмотря на обещание не отслеживать пользователей с помощью cookies.