Беспошлинная торговля Хайнаня продолжит развитие при любых условиях — KPMG
Беспошлинная торговля Хайнаня будет развиваться даже после того, как в Китае восстановится выездной туризм, заявили аналитики компании KPMG 29 июля в своем докладе, представленном на Второй Китайской международной выставке потребительских товаров.
Как заявили аналитики на выставке в Хайнане, «ключевой вопрос» состоит в том, что будет с беспошлинной торговлей на острове после того, как граждане Китая вновь смогут свободно выезжать за границу.
Докладчики заявили, что вне зависимости от зарубежных поездок граждан Китая сектор беспошлинной торговли в Хайнане продолжит свое развитие. По их словам, это связано с тем, что местное руководство грамотно продвигает туризм и управляет международным сотрудничеством. Они подчеркнули, что в Хайнане идут быстрые и крупные капиталовложения в туризм, а ретейлеры понимают, что в изоляции дьюти-фри не существует.
Из этого аналитики сделали вывод о «дальнейшем процветании сектора беспошлинной торговли в рамках политики порта свободной торговли».
Напомним, правительство Китая призвало граждан не выезжать за границу без особой необходимости, и остров стал одним из главных направлений внутреннего туризма.
Как сообщалось, в своем докладе KPMG назвала рынок беспошлинной торговли в Хайнане «лучом света» с «очень позитивным» долгосрочным прогнозом.