Правительство Японии делает все возможное, чтобы спасти «молочку»

Изображение: CC0
Молоко
Молоко

Всесторонним поощрением потребления молока и других молочных продуктов, с целью помочь японским молочным фермерам, число которых сокращается угрожающими темпами, озаботилось правительство Японии, 6 июля сообщает The Japan Today.

Основная ставка делается на создание экспортных рынков. Для этого еду, приготовленную из молочных продуктов, подают посетителям японских аэропортов и туристических достопримечательностей.

Так в начале июня японская молочная ассоциация J-milk, провела двухдневную кампанию в аэропорту Нарита, раздавая бесплатные пакеты «приветственного молока» посетителям из-за рубежа в зале прибытия аэропорта.

Также планируется предлагать бесплатное молоко, продукты на основе сыра и десерты из свежих сливок в других крупных аэропортах и туристических местах в Асакусе и Харадзюку, в Токио, так и в других местах, перед запуском экспортных кампаний, ориентированных на Гонконг, Тайвань и другие азиатские рынки.

Кроме того, молоко по сниженным ценам предоставляют в детских столовых, что увеличивает внутренний спрос.

В апреле Министерство сельского, лесного и рыбного хозяйства создало исследовательскую группу для создания механизма, позволяющего молочным фермерам перекладывать расходы на потребителей.

Напомним, по данным японского молочного совета, количество молочных ферм во всех префектурах, кроме Окинавы, за год сократилось на 7,3%, причем это снижение в основном связано с ростом цен на корма. За 10 лет сокращение числа ферм составило 38%.